0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Большой расход топлива, виноват катализатор?

     31 августа 2023  Рахал Мамут    705    7  

    Доброго времени суток, камрады. 

    Гранта с двигателем ВАЗ 11183 (300000 км пробег) расход 14 литров на сотку. С утра при первом запуске сразу глохнет, на второй раз заводится нормально. Ухудшилась динамика. Есть подозрения на катализатор, но ЭБУ ошибок не дает. Может ли чисто теоретически катализатор быть не забит на таком пробеге? И если его все таки вырезать, то на замену ставится выпускной коллектор без других доработок выхлопной системы?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_69996

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9318

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Лев
      Гость Лев
      28 августа 2025 09:15

      Гранта 8 кл, пробег 280 тысяч, лет пять горит чек, двигатель не разбирался. Раза три делал диагностику, все за удаления нейтрализатора. Вчера в дав авто купил новый каталитический нейтрализатор за 7100, оригинальный, цена очень старая. Говорят раньше всех заставляли иметь запас, поэтому дешево. Вчера же и заменил, нейтрализатор один в один со старым. В старом бежевая сетка на выходе, заглянул через отверстие верхнего датчика, там тоже бежевая сетка, никаких разрушений и оплавлений. Прокатился, машина на холодную еле едет, почти встаёт, полный газ прёт. Прогрелся движок, открыл краник подачи газа, у меня гбо.Машина поехала почти нормально, есть слабые пинки и эпизодически глохнет на ходу. толи забыл при сборке что то прикрутить, толи зря датчики кислорода ортофосфорной кислотой промыл.

      Чек перестал гореть. Раньше при сбросе ошибок, на трассе 120 сразу загорался, счас не горит даже когда машину колбасит

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Юрий
      Гость Юрий
      2 сентября 2023 21:24

      по моему катализатор просто нужно проверить. вместо 1-го датчика кислорода заверни манометр и посмотри сопротивление выпускного тракта. Если катализатор забит будет манометр показывать давление. Только потом нужно делать выводы. И не надо гадать на кофейной гуще.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. Сетку на бензонасосе хоть раз чистили?

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Моторчик менял вместе с сеткой недавно.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    4. 300000 км пробег?
      И подозрения только на катализатор?
      Катализатор ваш переходил как минимум в двое.. И даже чисто теоретически не может он быть "не забит" на таком пробеге. Катализатор ходит максимум 150 тыс. и это в теории. На практике как правило много меньше.

      А капиталка была уже?

      Ответить   
      Нравится -8 Не нравится
      1. 300000 км пробег. Гбц шлифовали.В целом мотор в норме, даже масло не ест. Ну то есть вырезать его лишним не будет? А заменить чем? Вставку 4-2-1 поставить? Или пламегаситель? 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Старый катализатор безусловно удалять.
        Что поставить вместо него - решать вам.
        Мое мнение заменить катализатор. Конечно это будет не дешево. Но на мой взгляд, оно того стоит.

        Любые обманки - вставки, пламегасители и прочее - это вонища снаружи (и вполне возможно и в салоне). Ну и характерное "пердение". Хотя тут конечно много зависит от конструкции обманки и рук мастера.

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.