Здравствуйте! Лада Гранта.
Заменил сцепление и придвинул актуатор в самое крайнее положение к лапке.
Правильно ли я его придвинул?
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
По личному опыту регулировки(была Веста 1.8амт), лучше всего работает, когда шарнир чуть касается лапки, с чуть ощутимым люфтом. В процессе износа и утоньшения диска сцепления шарнир вдавливается в лапку, сцепление подзажимается, работа ухудшается.
Механники из Белорусского клуба весты считают, что нужно коснуться до выжимного и после этого подвинуть актуатор на 2-3 мм ,чтобы был свободный ход , а вы выбрали люфт до упора и вседствиие чего , не будет плавности переключения передач.
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA
Штатная обивка сидений LADA
Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross
Быстрая регистрация через соц.сети: