0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как должна быть температура двигателя зимой на Гранте?

     09 декабря 2023  Деятель    2 115    10  

    Подскажите пожалуйста, какая должна быть рабочая температура двигателя зимой на Гранте?? 

    Например, при скорости 90км/ч, и включенной печке на 1 положении, показывает 77°. Так и должно быть? 

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_74396

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9957

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Не парься я живу в Астрахани у нас зимой +5-5и то не прогревется 76-80 градусов больше не прогревается.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. У отца датсун 8кл и тоже самое, на ходу 70-80 градусов, это явно не нормально

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Официальный комментарий Лады пишет что нормально.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Да у них если какая-то мелочь, при этом можно ехать, то это нормально

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Первый год тоже столкнулся с этим. Ни стал ни чего радикально выдумывать. Закрыл решётку радиатора. Сегодня днём воздух прогрелся на улице до -21 градуса. Антифриз 80 - 90, в машине тепло. По БК ШТАТ слежу за температурой. 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. Гость Сергей
      Гость Сергей
      9 декабря 2023 20:08

      Лет 15 назад знакомый тоже страдал от этого, правда у него была 2110 "М", но все же.

      Начали изучать вопрос и способы решения, в итоге Антифриз (красный) поменял на Тосол (синий) и вопрос закрыли, может не панацея, но думаю можно рассмотреть и этот вариант.

      И сморите маркировку ОЖ, такие как G11, G12, G12+, G13 и тд.  

      Ответить   
      Нравится -4 Не нравится
      1. Да хоть воду - тепло отдаёт не только теплоноситель, но и сам радиатор, в большей кстати, степени. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. В морозы радиатор печки превращается в маленький радиатор охлаждения - представьте какая энергия должна быть затрачена на создание тёплого воздуха? Нагреть салон даже в -20 это уже что-то. Про основной радиатор говорить не приходится, да и двигатель не успевает сжечь столько бензина чтобы прогревать не только салон но и самого себя - встречный поток на скорости способен попросту застудить всё под капотом, образно говоря конечно. Ни о каких 80-85 градусах в таких условиях и речи быть не может.
      Так что, выход один: картонка перед радиатором, или специальные заглушки на решётку. Термостат менять смысла особого нет, из печки никак больше 60 градусов идти не будет, что при 80 что при 95 градусах ОЖ.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    6. У меня на Калине такая же история, у офицалов делал диагностику, сказали это норма. 

      В пробках может до 105 градусов доходить, это тоже норма сказали

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.