0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Быстро изнашиваются задние барабаны и колодки

     10 декабря 2023  2167235    1 188    12  

    Лада Гранта Кросс, пробег 50 000.

    Замена задних тормозных барабанов и колодок. Через 4 000 пробега все опять под замену. Барабаны и колодки изнашиваются в виде "зубьев пилы". Я думаю из-за попадания мелких камней. Что можно сделать? И еще. На СТО подсказали, что барабаны можно поменять на чугунные. Хотелось бы узнать их маркировку.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. И ещё не делайте ручник на 3-4 зуба я игрался подводил в идеале что бы было и педаль вроде быстрее схватывает и туже становится вывешивал колёса крутятся ,но по факту заметил что передние диски сильнее грется стали и выкат хуже стал .как это работает хз вернул 6-7 зуб машина уклон держит и все стало хорошо ( Как то так)

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Вывеси колёса покрути потом заведи и погазуй в моменте пусть кто то покрутят колёса если цепляют то вакумник там смотрите была такая проблема точнее в главном тормозном шток закусывало 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Александр
      Гость Александр
      15 декабря 2023 10:40

      На тормозном стенде были? Какие с него данные - покажите. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    4. 4000 пробега? Бред какой-то. У меня Веста 16го года, пробег 150 тысяч км. Ни трос, ни колодки и тем более барабаны, я ни разу ни менял (тьфу-тьфу-тьфу). Даже не лазил туда. 💁‍♂️

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. Это не бред, а реальность.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. а толку, лучше на здт поменять!

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. А это возможно? И что мне покупать? А ТО я пройду?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. Чтобы камень попал внутрь барабана этот надо постараться), может что-то с цилиндром? 

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Сам не понимаю. Колодки первый раз менял еще раньше. Вынос на заводских барабанах был той же формы, но до 50 000 дотянул. А теперь надо все менять снова. Поездки в основном по асфальту, по грунтовке короткие. Цилиндрики менял уже пару раз.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. До лады был пассат 3. Барабаны поменял после 110 000 пробега. Эксплуатация в тех же условиях.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Может проблема с ручным тормозом,  его тросами. Если вы им часто пользуйтесь то.....

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.