Добрый день! Лада Гранта.
С полгода уже не могу решить проблему P2187 (бедная смесь на холостом ходу). Суть проблемы в провалах (обороты скачут, падают до 300-500), дикие вибрации по кузову, неровный холостой ход.
Загонял машину в разные сервисы, указывали на неисправность разных элементов. Ощущение, что это делали на глаз. За это время поменяли — ДМРВ, дроссельную заслонку, клапан адсорбера, прокладки впускного коллектора. В конце лета ставили китайский ДК1 (аля Бош) — ситуация не менялась никак. Ещё и из строя вышел спустя месяц, вернул на место родной. Дымогенератором подсос не обнаружен. Давление в рампе в норме.
Не найдя виновника с одной стороны, решили копать в другую. Заменили топливный фильтр — добавилась ошибка P0172 (слишком богатая смесь), а старая никуда не делась.
В итоге решил поискать причину сам. Проблема появилась во время езды по трассе в сильный ливень. А вдруг залил ЭБУ… Снял проверил — всё в идеале. Поездив, поискав закономерность, выявил, что просадки появляются в момент скидывания передачи на нейтраль. А также при начале разгона. Едешь на любой передаче, скидываешь на нейтраль — начинается вибрация по кузову и ручке КПП, обороты периодически падают до 500 и возвращаются в норму спустя время, либо постоянно дёргаются в районе 830 ± 70. При разгоне просто провал небольшой, затуп на 0,5 — 1 секунду до начала набора скорости.
В оба этих момента проседают показания ДК1 и ДК2. Значения падают до 0,05 и могут доходить до 0,98 в редких случаях. Также не понимаю показания сопротивления ДК (1ый — 2Ом, 2ой — 0).
Подскажите пожалуйста, виновники таких проблем реально ДК или нужно копать куда-то глубже?
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: