0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не могу найти причину ошибок P0363 и P1303

     16 сентября 2020  Pavel707    78 500    11  

    Всем Калиноводам привет. Езжу и не знал никаких проблем, в любой момент мог сесть и поехать, куда захочу, не задумываясь, что что-то может случиться. Но вот пришёл тот день, когда поломка пришла неожиданно. Ездил по городу, всё было нормально, подъехал к магазину, заглушил, а вот завестись уже не мог. Попытки с пятой, шестой завелась, стала двоить, вылез чек. До дома было метров 300, доехал, заглушил. Взял считывать ошибок ELM327, считал, выдал ошибки P0363, P1303, P1302.

    Загуглил, поменял катушку зажигания, скинул ошибку, завёлся, машина стала троить, вылезла ошибка P0363 и P1303.

    Поменял высоковольтные провода, свечи менял местами (проездил на них 3500км), в 3-ий цилиндр вставлял другую свечу, всё без изменений. Замерил напряжение поступающее на форсунку 12В, проверил форсунку, значение не помню, но показало также, как на соседней. Куда копать дальше уже не знаю. Может кто подскажет?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Алексей
      Гость Алексей
      27 ноября 2024 19:57

      https://www.drive2.ru/l/521170711662821668/ тут такой же набор, итог умершая катушка

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Гость Алексей
        Гость Алексей
        27 ноября 2024 20:00

        Если катушка рабочая точно, то провода смотри, в мотор уже в последнюю очередь. Можно компрессию померять еще, если клапан зажат то компрессия маленькая должна быть по идее. Логаны этим болеют

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Дима
      Гость Дима
      23 ноября 2024 21:46

      Здравствуйте на холодную 2.2 оборот когда уже температура около 90 градусов обороты на 3.1 поднимается лада веста не могу найти причину


      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Гость сергей
      Гость сергей
      29 августа 2021 20:21

      клапана отригулируй и вся проблемма


      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Если ещё актуально. У меня ваз 2114 ё педаль, была та же проблема в сервисах разводили руками. Даже некоторые утверждали что в ГБЦ микротрещины . Все перепробовал вышесказанное но проблему решил на 100 % отрегулировав клапана , хотя месяцем до этого клапана сам проверял по началу даже не подумал . Были поджаты зазоры в 3 и немного в 4м
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Машину не насилую,ездить на ней не ездию,в электрике немного соображаю,вот только куда дальше лезть,пока не знаю.Думаю может снять клапаную крышку,посмотреть зазоры?или измерить компресию в 3-ем цилиндре.
      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    6. Так я тут и прошу помощи,помочь кто что думает.если клапан не прогорел или не загнул,то попытаюсь сам сделать на сколько это возможно,а разводы на СТО мне не нужны,да и нет того человека к которому можно было бы обратиться.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    7. На диагностику съездить, потом будешь знать, пока машину не доломал
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится

    8. Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х цилиндрах
      Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304)

      Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
      Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
      - двигатель работает;
      - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне
      600...5300 об/мин;
      - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP =
      "Нет");
      - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      - отсутствует код неисправности Р0336.
      Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в
      тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2 Выполнить проверку системы зажигания.
      3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4 Выполнить проверку системы впуска.
      5 Выполнить проверку компрессии.
      Дополнительные проверки
      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
      - надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      - механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
      - систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
      - неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      - неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      - крепление ДПКВ;
      - радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
      Диагностическая информация
      Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
      Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
      - счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
      - бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
      Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
      Ответить   
      1. ОГО ! Большое спасибо за столь объёмный ответ !

        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.