0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Что делать при появлении ошибки P2138?

     25 февраля 2021  Stalker32    10 700    6  

    Что делать при появлении ошибки P2138?

    Появилась ошибка P2138 на Калине. Кто что делал? Подскажите пожалуйста.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Евгения
      Гость Евгения
      16 октября 2022 18:28

      Нет тяги 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. В общем разобрал я педаль, там оказалось графитное напыление стерлось.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

    3. Код Р2138 Датчики "А" / "В" положения педали акселератора, рассогласование сигналов

      Код Р2138 заносится, если:
      - зажигание включено;
      - уменьшенный в два раза сигнал датчика положения педали акселератора A (UPWG1ROH/2) и сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,25 с.
      Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р2138 в момент диагностики.
      2 Выполняется проверка цепей ДППА А и ДППА В на наличие обрыва.
      3 Измеряется сопротивление сигнальных цепей ДППА А и ДППА В (контакты "4" и "6") относительно массы автомобиля.
      4 Измеряется сопротивление цепи массы ДППА А и ДППА В (контакты "3" и "5") относительно массы автомобиля.
      5 Измеряется напряжение в цепях ДППА относительно массы автомобиля.
      6 Повторно измеряется напряжение в цепях ДППА относительно массы автомобиля
      при замененном контроллере.
      7 Повторно измеряется сопротивление сигнальных цепей ДППА А и ДППА В (контакты "4" и "6") относительно массы автомобиля при замененном контроллере.

      Диагностическая информация
      При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
      Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 - Входы АЦП" показывает сигналы ДППА А (UPWG1ROH) и ДППА В (UPWG2ROH) в вольтах.
      Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
      При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.

      Для расчета положения педали акселератора, выраженного в процентах (WPED_W), используется минимальный сигнал из UPWG1ROH и 2 × UPWG2ROH.
      При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали акселератора (WPED_W, %) достигается при напряжении 4,0 В / 2,0 В с датчика ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.
      Ответить   
      1. Нет ошибка не постоянная, только при движении.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Ошибка очень скользкая, по датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно все проверить - цепь, сам датчик, но скорее всего дело в термостат. Можно удалить её и внимательно следить когда появится снова. По идее приклинивший термостат не позволяет двигателю прогреется быстро, вот это и видит эбу, и ругается на датчик, но не обрыв, а не корректность показаний. Так, что внимание на термостат.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Блин не р2183, а р2138.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.