0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не заводится, стартер не крутит, всегда горит габарит

     14 марта 2022  Appolo13    1 311    2  

    Не заводится, стартер не крутит, всегда горит габарит

    Здравствуйте. У меня Калина 1 2013 года. На днях у жены возле дома отказала электроника. Сначала помаргивал датчик тормозной жидкости, а потом машина на ходу заглохла, панель приборов погасла. Благо прям возле дома. Дотокал к дому и начал разбираться.

    При повороте ключа панель приборов включалась в половину силы (тускло), стартер не крутил. Пощелкивало какое-то реле. Пару раз попробовал завести, а потом панель вообще погасла и вообще не откликалась на поворот ключа. Реле замолкло и стартер не крутил. Короче ощущение что аккумулятора вообще нет. Но. Всё это время горели правые передний и задний габарит. При выключенном свете и вытащенном ключе. Габариты гасли только при скидывании клеммы. Сигналка не откликалась.

    Я решил, что это КЗ. Первым делом отключил замок зажигания — габарит горит. Следом добрался до блока комфорта, поскольку оттуда тоже доносились щелчки, откинул фишку — габарит горит. Разобрал панель, отключил блок иммобилайзера — габарит горит. После отключения блока комфорта панель приборов ожила, машина естественно не заводилась, но при подключении обратно были щелчки и не заводилась. Я бы подумал, что проблема в блоке комфорта, но при его отключении габарит продолжал гореть. Итак, пока я остановился на этом. Сейчас пойду откручу и зачищу все точки массы.

    А, забыл. Изначально выдергивал реле — габарит горел, потом предохранители — габарит горел. Предохранитель правого габарита был перегоревший (вот это поворот), что с ним, что без него, что с новым предохранителем — никаких изменений.

    А, еще. После отключения блока иммобилайзера и подключения его обратно, при попытке завести периодически появлялся значок иммобилайзера на панели, а также появлялись звуковые сигналы, по типу активации иммобилайзера. Всё это усугубляется тем, что у меня нет обучающего ключа (купил машину с рук без него). Не понадобится ли мне после устранения КЗ по новой активировать иммобилайзер?

    Зачистил точки массы в моторном отсеке, возле задних фонарей. Не добрался до массы за приборной панелью, вижу её, но дотянуться не могу. На вид там всё ок. Пока без изменений, правый габарит всё так же горит сам по себе.

    Начинаю грешить на ЭБУ. 

    Уважаемые калиноводы, может есть кто сталкивался с таким? Может есть электрики?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Ну если горят правие габариты, значит там и надо искать КЗ. ДТП были? Кузовной ремонт?

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    2. Для начала я посмотрел бы что там под печкой твориться (где СУД двигателя), а потом посмотрел бы за монтажным блоком состояние проводки. Возможно вода попадает и всё сгнило.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.