0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Расход по городу 16-17л/100км

     01 апреля 2024  Виталий Чернышов    1 119    7  

    Здравствуйте. Проблемы вот в чем! Жрёт моя кобылка (Калина 1, 2008год пробег 110.000) как настоящая лошадь. По городу если по бортовому смотреть 16-17л. Промыл всё , что можно было, датчики меняны, каталик! Новый, мозги евро3. Ошибки не обнаружены. Выхлоп бывает воняет бензином, говорят подача может больше, чем надо, а причина в чем не знают, давление померили, везде норм. Помогите советом, где искать?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_80020

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10770

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Если с движком точно все нормально, то дело не в движке, например тормоза клинят

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. А какая средняя скорость по городу? Может давно сброс не делали на панели...

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Недавно клемму сбрасывали, датчик переобучить новый, все сбросилось. Скорость 60-70, ну и пробки тоже есть

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    3. город городу рознь

      один греет автозапуском по 10 мин, потом толкается в пробках 3-5км 2-4 раза в день и имеет расход 20л

      второй прогрел немного и потом по пустым улицам без светофоров 10 км и получает расход 10л

      что можно посоветовать - убедится что машина точно жрет. скидываете клемму, заправляетесь до отсечки и на трассу, можно в соседний город на шоппинг с супругой км так за 50-100. держите ровно 90. по возвращению на заправку до отсечки и считать реальный расход. удачи.

      Ответить   
      Нравится +6 Не нравится
    4. Гость Булат
      Гость Булат
      2 апреля 2024 05:11

      Прям все датчики? Датчик распредвала, датчик подачи воздуха. Углы зажигания. Может воздушный фильтр стоит неправильно. Скорее всего неоходимо начать с точки зрения подачи воздуха, нехватка воздуха компеструется топливом

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Дмрв, Дхх, дпкв, зажигание в сервисе выставляли(заводится хорошо), фильтр летом ставили новый. Дымогенератором проверили всё норм

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Алексей
        Гость Алексей
        3 апреля 2024 02:44

        Не слушай оратора, он на карбюре до сих пор походу. Каким образом вы умудрились зажигание на инжекторе выставить? Для этого программировать эбу надо, а судя по тому что вы пытаетесь обучить мозги сбросом клеммы, у вас даже диагностики китайской нету. Обучение эбу на новые датчики делается сбросом инициализации тем же опен диагом бесплатным. Подключите наконец диагностику и посмотрите на ято ругается и где показания в облаках. На расход влияют дмрв(новый не знаяит рабочий, щас левак продают везде), кислородные датчики, датчик положения дроссельной заслонки(сломанный или не спозиционированный может выдавать нажатую педаль даже на хх, увеличивая длительность впрыска. Сломанный регулятор давления топлива и протекающие или заклинившие в открытую форсунки. Если форсунки меняете, то подбирать нужно именно те что рассчитаны заводом и прошивкой, многие ставят какие попадутся, а потом удивляются почему бенз из трубы живьем летит.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.