0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Лада Калина заводиться и почти сразу глохнет...

     30 января 2025  Славян    379    8  

    Здравствуйте. Лада Калина, двигатель 11194 1,4 л. 16 кл.

    Заводится и глохнет, дальше — заводиться с трудом и только при полностью нажатой педалью газа работает в половину нормальных оборотов холостого хода и только, после нагрева до нормальной температуры 50-60 градусов, продолжает работать на 1000 оборотах в минуту, но при движении дёргается и еле тянет.

    Топливный фильтр поменял, датчик холостого хода поменял, датчик температуры охлаждающей жидкости поменял, датчик положения дроссельной заслонки рабочий, свечи поменял — результат — без изменений…

    В чём причина? Может у кого-то было то же самое? Подскажите. пожалуйста. 

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_92674
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/12651

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. А что показывает по диагностике: ошибки, параметры смотрели?

      А так гадать можно долго... 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Ошибка автоэлектрик сообщил, неисправная работа датчика фаз. Сказал надо посмотреть по порядку совпадение меток распред вала и коленвала, дальше - компрессию во всех цилиндрах и только потом поменять датчик фаз. Давление топлива в рампе доходит до 3-х МПа и дальше медленно падает. Снял рампу с форсунками и заметил одна из 4-х после выключения вращения стартера двигателя льёт топливо,т.е. "ссыт" - заменил на новую, установил рампу на место. И теперь почему-то стартер престал крутить через реле, но через перемычку контактов "30" и "87", т.е. управляемых обмоткой реле, - стартер крутит, но совсем не схватывает зажигание.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Эдуард
      Гость Эдуард
      30 января 2025 21:29

      Давление топлива проверьте. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Спасибо. Проверил доходит до 3-х МПа и дальше медленно падает до 1МПа.Снял рампу с форсунками и заметил одна из 4-х после выключения вращения стартера двигателя льёт топливо,т.е. "ссыт" - заменил на новую, установил рампу на место. И теперь почему-то стартер престал крутить через реле, но через перемычку контактов "30" и "87", т.е. управляемых обмоткой реле, - стартер крутит, но совсем не схватывает зажигание.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Демпфер не может быть? 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Спасибо. Не смотрел. Хорошо, посмотрю.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Valentin
      Гость Valentin
      30 января 2025 11:51

      А воздушный фильтр меняли? и правильно ли он установлен? а то вы уже почти все датчики поменяли а основное так и не посмотрели.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Спасибо. Смотрел. Стоит как нужно.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.