0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    После долгой поездки загорается индикатор давления масла, либо моргает

     01 августа 2025  Hgtfsgni7rsg    320    7  

    Всем привет. Лада калина 2011 год двигателя 1,4 16 клапанный, пробег 90 000 км.

    При длительной езде, во время стоянки, например, на светофоре на приборке постоянно загорается датчик давления масла, либо моргает. В этот же момент поднимается температура двигателя. Масло в норме, пузырей на щупе не наблюдаю, фильтр менял совсем недавно.

    Если кто сталкивался с такой проблемой, скажите пожалуйста решение. Заранее всем благодарен.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_106551

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13878

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Капиталить надо....что тут писать.... Измерь давление механическим на СТО.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Гость Олег
      Гость Олег
      1 августа 2025 13:37

      Замена датчика давления масла. Стоит 200-300 рублей. Меняется за 5 минут с перекурами на стоянке.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Датчик менял сразу как только начала загораться лейка. Не помогает

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Александр
      Гость Александр
      1 августа 2025 08:37

      Поменяйте для начала вязкость моторного масла. От жары и интенсивности движения масло разжижается и давление падает. Если залито даже 5W-40, то имеет смысл на лето заливать 10W-40. Двигатель Калины не двигатель Тойоты и не требует применения маловязких масел, тем более что за 90 тысяч он уже имеет некоторый износ деталей.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    4. Была такая же проблема на 120 тыс. Заменил датчик давления масла, проблема ушла. Думаю, начать лучше с этого - датчик стоит копейки, поменять самому несложно.

      Калина 2 2017г.в.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    5. Либо износ постелей распредвалов и давления нет, либо масло насос выработал ресурс, либо уплотнение заборника масла стало плохим. Начать лучше с последнего.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Была такая же проблема на 120 тыс. Заменил датчик давления масла, проблема исчезла. Думаю, начать лучше с этого - датчик стоит копейки, заменить несложно. 

        Калина 2 2017г.в.

        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.