0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Жор масла 8-клапанного двигателя на Калина 1

     19 сентября 2025  mihail068    291    6  

    Добрый день, Калина 1 2010 г. в., 1.6 8 клоп.

    Автомобиль покупался новым. В 2025 прогорел клапан, моторист заменил. На 70 тыс. км. начался жор масла, подливал около 0.5 литра на 1000 и продолжал так ездить некоторое время, затем решил сам ремонтировать.

    Скинул голову, вытащил поршня. Приехал знакомый моторист, все посмотрел, сказал жор масла через 2 или 3 цилиндр. Промерил цилиндра — элипсности нет, посоветовал новые поршня следующей подгруппы, кольца. Собираю все это сам, но дальше расход масла не уменьшился, и когда знакомые смотрели в отверстие свечей камерой, то масла жрать стала через другой цилиндр, 2-3 сейчас не вспомню.

    Так ездил долго, масло не менял, за 10 тысяч вливал две канистры, менял только фильтр, масло как новое. На пробеге в 240 тыс. км. решил все же отремонтировать двигатель, так как прогорел клапан.

    Отдал авто знакомым мотористам, они раскидали. Отвез блок и вал на расточку, собирают все на новом кроме шатунов и за 10 тысяч я подливаю 6 литров масла.

    Ровно на 250 тыс. км. прогорает клапан. Разбираем двигатель, жор масла через 2 цилиндр. Хон на месте, проверяют приборами все в порядке. Собрались несколько мотористов, обсудили пришли к выводу может шатун погнут (первая калина) пальцы забиваются. Покупаю новые поршня, ставим плавающие шатуны, новые кольца, перепроверяем головку, меняем на новые колпачки. Проехал 300 км масло по щупу падает на глазах. 

    Мастера разводят руками. Масло нигде не сапатится, все чисто. Что может быть?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_109150

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/14159

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Антон
      Гость Антон
      19 сентября 2025 11:52

      Ну тогда что то с "сервисом спецелизированом" куда возил ДВС, так двигатель не должен есть масло. Видимо либо обман с ремонтом, либо так делают плохо

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость Михаил
        Гость Михаил
        19 сентября 2025 13:38

        Делали хорошие знакомые. Я присутствовал постоянно. При мне разбирали, я отмывал и все собирали при мне. Зазоры в кольцах мерили, поршень юбка мерили, хон после расточки на месте. Приезжали другие мотористы, давно работающие, смотрели. Полагали на шатуны, но замена как понимаю не помогла. 🤷

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Антон
        Гость Антон
        20 сентября 2025 09:21

        Оприсовку гбц и блока не делали? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Михаил
        Гость Михаил
        20 сентября 2025 10:12

        Опрессовку не делали. Вы имеете ввиду масло может уходить в антифриз? С антифризом сейчас все в порядке. Гбц на 240 т. км. Фрезеровали или шлифовали (не знаю как правильно). С момента как собрали сейчас проехал 500 км не более 2500 оборотов. Сегодня подлил масло до уровня какое было, примерно 0.5 литра сожрал. Проеду еще немного, доеду к знакомым, посмотрим через камеру, откуда теперь масло просачивается. Читал еще что из за катализатора может быть жер масло, но многие пишут что у них не расходует и без него. Я его давно выкинул, и поставил простой, без пламегасителя. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Направляющие клапанов меняли?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Михаил
        Гость Михаил
        19 сентября 2025 10:53

        Конечно. На 240 тысячах при ремонте возил головку в специализированный сервис, где поменяли одно седло, несколько втулок. Клапана впуск выпуск все новые, колпачки новые. На 250 тоже пробежались по всем клапанам - притерли, и заодно еще раз новые колпачки, втулки все отлично. Пока проехал 300 км но масло по щупу падает на глазах. Течей нигде нет. Система охлаждения все отлично.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.