Добрый день, Калина 1 2010 г. в., 1.6 8 клоп.
Автомобиль покупался новым. В 2025 прогорел клапан, моторист заменил. На 70 тыс. км. начался жор масла, подливал около 0.5 литра на 1000 и продолжал так ездить некоторое время, затем решил сам ремонтировать.
Скинул голову, вытащил поршня. Приехал знакомый моторист, все посмотрел, сказал жор масла через 2 или 3 цилиндр. Промерил цилиндра — элипсности нет, посоветовал новые поршня следующей подгруппы, кольца. Собираю все это сам, но дальше расход масла не уменьшился, и когда знакомые смотрели в отверстие свечей камерой, то масла жрать стала через другой цилиндр, 2-3 сейчас не вспомню.
Так ездил долго, масло не менял, за 10 тысяч вливал две канистры, менял только фильтр, масло как новое. На пробеге в 240 тыс. км. решил все же отремонтировать двигатель, так как прогорел клапан.
Отдал авто знакомым мотористам, они раскидали. Отвез блок и вал на расточку, собирают все на новом кроме шатунов и за 10 тысяч я подливаю 6 литров масла.
Ровно на 250 тыс. км. прогорает клапан. Разбираем двигатель, жор масла через 2 цилиндр. Хон на месте, проверяют приборами все в порядке. Собрались несколько мотористов, обсудили пришли к выводу может шатун погнут (первая калина) пальцы забиваются. Покупаю новые поршня, ставим плавающие шатуны, новые кольца, перепроверяем головку, меняем на новые колпачки. Проехал 300 км масло по щупу падает на глазах.
Мастера разводят руками. Масло нигде не сапатится, все чисто. Что может быть?
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_109150
Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/14159
Быстрая регистрация через соц.сети: