0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибка 0171. Большой расход топлива, плавают обороты, глохнет

     22 ноября 2020  Maxa    2 213    2  

    Ошибка 0171. Большой расход топлива, плавают обороты, глохнет

    Ларгус, 11189 двигатель
    Ошибка 0171. Большой расход топлива (газ/бенз), плавают обороты, глохнет.
    Куда капать?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_19207

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

      Код P0171 заносится, если:
      - двигатель работает;
      - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (значение параметра "Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода" = Да);
      - активизирована функция адаптации топливоподачи (значение параметра "Базовая адаптация смеси" = Да);
      - значение параметра "Параметр адаптации топливоподачи на частичных нагрузках" выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,25).
      Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Анализируется диагностическая информация.
      2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
      3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
      4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

      Диагностическая информация
      Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
      неисправностей:
      Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
      контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
      соединения контактов с проводом.
      Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
      Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
      норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
      Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
      Деградация УДК. Заменить УДК.

      После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
      Ответить   
      1. Гость Юрий
        Гость Юрий
        22 ноября 2020 17:42
        В первую очередь посмотреть состояние проводов, обеспечивающих соединения с массой.
        Во вторую - проверить воздушную гофру на предмет подсоса воздуха.
        В третью - промыть дроссельную заслонку.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.