0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    На прогретом двигателе плавают обороты

     01 декабря 2021  Aikess1910    7 553    5  

    На прогретом двигателе плавают обороты

    Всем привет! У меня проблема… Купил Приору с двигателем ВАЗ 21126, на прогретом двигателе плавали обороты от 780 до 1120. Накурили двигатель, поменяли РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, дроссель, накурили двигатель и устранили все возможное подкосы воздуха, заменили свечи и катушки, заменили косу катушек зажигания, температурный датчик. Поменял мозги, стояли Бош, поставили Январь 7.2, прошили под евро2. Комп никаких ошибок не видит! Сканер показывает отличные показания по всем датчикам.

    Проблема не исчезла, а наоборот прогрессировала! Раньше обороты начинали плавать при нагреве до 90 градусов, теперь начинают плавать от 50, при чем с увеличением температуры увеличивается и полка плавания оборотов ХХ!!! При долгом простое на холостых оборотах доходит до того что машину трясёт и загорается датчик давления масла! Подскажите что делать??? Устал мучаться с ней… может кто сталкивался! При сильных волнах на РХХ по сканеру поднимает шаг от 60 до 120, но при перезапуске первые секунды до появления плавания показания шагов 36-39. Куча денег уже в ней! СПАСАЙТЕ!!!!

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_38220

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. ВНИМАНИЕ!!!

      Для тех кто в Будущем столкнётся с такой же проблемой и будет искать выход, вполне возможно у вас навернулся ВУТ -Вакуумный усилитель тормоза или его патрубок, т.к. с впускного коллектора после ДМРВ и Дроссельной заслонки, воздух может подсасываться через ВУТ. Особенно заметно, когда нажимаешь тормоз. Проверить проблему проще простого, отключаем патрубок ВУТ от Коллектора и глушим выходное отверстие в коллекторе, если обороты перестали плавать то надо проверять ВУТ.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. РХХ какой покупал? Я их 3 поменял и обороты с ума сходили пока не купил РХХ Калуга в синей упаковке с проверочным кодом и т.д. Кольца на впускном коллекторе не травят дымом, не менял их? Кольца на форсунках?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. На Фомах новые, на впуске новые накурили, не дымит, РХХ как раз Калуга до этого немцев ставил..

        Ответить   
        Нравится -2 Не нравится
    3. Гость Александр
      Гость Александр
      1 декабря 2021 10:06

      Добрый день!
      А что с компрессией в рампе и в цилиндрах?

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Все практический ровно.. 12,9 13 13 12,9

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.