0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Метки ГРМ: зубчатый шкив не встаёт на 20й зуб

     04 декабря 2021  madgid18    2 725    2  

    Метки ГРМ: зубчатый шкив не встаёт на 20й зуб

    Здравствуйте! Помогите, подскажите пожалуйста! Лада Приора (не суть важно) блок цилиндров 11193 поршни шатуны 124е, коленвал не знаю, ГБЦ 126, ГРМ весь 126, ЭБУ бош прошивка евро 0, выхлоп прямоточный 4.1.

    Проблема такая, расход на холостых и в городе огромный для этого двигателя, а по трассе вполне себе приемлемый. Динамика очень плохая, что в городе, что на трассе всё печально.

    Стал искать причину, конечно же устранив все мелочи типо подсоса воздуха, датчиков уставших, свечей, катушек, чистки форсунок. Теперь по меткам, на которые я грешу. Выставляю шкив коленвала по метке на маслонасосе и распредвалы по меткам и все встаёт нормально, накидываю шкив генератора демпфер (или как его там хз) и он встаёт на 21й зуб по ДПКВ (насколько я знаю должен быть 20й либо 19й, либо между ними). Шпонка на коленвале новая, проточка под шпонку не разбита, шестерня не болтается, демпфер не провернутый, так как купил уже новый и они со старым идентичны и с другими я их тоже сравнивал.

    Не могу понять в чем дело, почему демпфер (зубчатый шкив) не встаёт на 20й зуб, учитывая то, что шестерня под ним стоит по метке. Прошу выскажите хотя бы предложения по этому поводу я полезу проверю. На фоне этой проблемы недавно полез капиталить двигатель, заменил поршня, кольца, вкладыши, привел в порядок ГБЦ, компрессия во всех цилиндрах 13.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_38403

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Зря евро 0 прошили вам бы к диагносту у которого есть газоанализатор чтобы он вам смеь настроил  , а по поводу демпфера он мог на резинке провернуться .

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Я бы к диагносту поехал, 300-500-700 рублей, от региона, фазы проверит, наполнение, систему впуска и выпуска.

      Меня всегда евро 0 смущает... Карбюратор хотя бы настроить можно, евро 0 - нет. 

      ДМРВ может быть...

      Если копрессия есть - только система управления, датчики... метки... а это диагност.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.