0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Помогите выбрать выносливый аккумулятор

     28 декабря 2017  Ostromir    2 018    9  

    Приора, 2009, 16 кл. У прошлого владельца стоял Бош 60А, но стал быстро разряжаться, одна банка не работает.
    Купил какой-то Zubr на 60 А - года три проработал и также начал быстро разряжаться - как мороз на улице напряжение за ночь падает на 0.1 В. В итоге аккумулятор заряжаю раз в два месяца, хотя катаюсь не очень много.

    Имеет ли смысл брать на 75 А и какие марки действительно выносливы, поделитесь опытом, пожалуйста.

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Ostromir,
      Возможно, что плохой контакт в соединении АКБ-генератор, и проверить провода идущие на стартер.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. mir,
      у меня сейчас вообще странная проблема. Было уже два раза - внезапно и без предупреждения разряжается аккумулятор посреди поездки. То есть выезжаю с парковки - вижу, что аккумулятор дает искру слабовато, но ладдно, думаю, щас покатаюсь и слегка подзаряжусь. Но наследующей остановке у магазина или еще по каким делам - заново уже не завестись. Полный разряд АКБ. Что характерно, напряжение 12.6 , а тока вообще нет. Причем ситуация произошла с обоими старыми аккумуляторами. Бегал домой за соответсвующей заряженной батареей.
      Во время езды напряжение показывает брелок - 13,8-14,1, то есть генератор вроде делает свое дело.
      Я так понимаю, все-таки фиговый аккумулятор (не менял уже около трех лет)?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Ostromir,
      я имел ввиду напряжение с генератора
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Ostromir,
      Проверьте напряжение выдаваемое генератором, оно должно быть в пределах примерно 13,6 -14,2 на прогретом двигателе. Заряженный АКБ после 8-ми часового простоя отключенного от зарядного устройства должен иметь 12,7-13,0в. В принципе на приоре предыдущей тоже менял раз в три года АКБ, так как проблема на приоровских генераторах с зарядным напряжением. Некорректно работает термокомпенсация. Необходимо подбирать регулятор напряжения или смириться. Рекомендую покупать гибридные АКБ - 62-64А/ч.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Alkor87,
      Зарядка АКБ после полного заряда должна быть 14.6?
      Мне кажется на моем текущем аккумуляторе полная зарядка поменьше выходила
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    6. проверь зарядку АКБ должно быть примерно 14.2 - 14.6. Ну а так очень хороший АКБ это Тюмень, Топла не плохой но на морозе немного "гаснет"
      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    7. Ostromir,
      думаю да, главное чтобы ток утечки был в пределах нормы, ну и качество АКБ хорошее, тогда года на 3 должно хватить точно.
      Ответить   
    8. LadaOnline,
      То есть засматриваться на 75 А вобщем-то лишнее?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Может быть у вас просто большой ток утечки? https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2011-esli-razryazhaetsya-akkumulyator-proveryaem-tok-utechki.html
      По тестам «За рулем» в последнее время хорошие аккумуляторы: Мedalist, Tyumen Battery, Varta, American, Мutlu. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/482-kakoy-kupit-akkumulyator-dlya-lada-granta-lada-kalina-lada-priora-i-lada-4h4-niva.html
      Емкости 55-60 А*ч будет вполне достаточно. Пусковой ток главное чтобы был не меньше 425 А. Чем он больше, тем лучше в мороз будет крутить.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.