
Здравствуйте, я приобрела новую Lada Vesta в декабре 2020 года у официального дилера в Пскове. Через две недели эксплуатации сломались: подогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. После Рождественских праздников я обратилась к продавцу в ремонт по гарантии.
Долго смотрели, консультировались с заводом изготовителем и определили, что это сломался какой-то блок (заводской брак). Заказали блок в Твери на складе. Первый раз я обратилась в ремонт 13 января, сегодня уже 15 февраля. Написала на имя директора заявление. Ответа нет. Прошло 35 суток. В Роспотребнадзоре сказали через 45 суток можно потребовать деньги за товар. Могу я требовать возврат денег за автомобиль? Посоветуйте, что делать?
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: