0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Можно ли вернуть деньги за автомобиль после незначительной поломки?

     15 февраля 2021  Ладушка    2 468    13  

    Можно ли вернуть деньги за автомобиль после незначительной поломки?

    Здравствуйте, я приобрела новую Lada Vesta в декабре 2020 года у официального дилера в Пскове. Через две недели эксплуатации сломались: подогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. После Рождественских праздников я обратилась к продавцу в ремонт по гарантии.

    Долго смотрели, консультировались с заводом изготовителем и определили, что это сломался какой-то блок (заводской брак). Заказали блок в Твери на складе. Первый раз я обратилась в ремонт 13 января, сегодня уже 15 февраля. Написала на имя директора заявление. Ответа нет. Прошло 35 суток. В Роспотребнадзоре сказали через 45 суток можно потребовать деньги за товар. Могу я требовать возврат денег за автомобиль? Посоветуйте, что делать?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Очень, очень верим... Все никак конкуренты не уймутся. Сколько уж сказок про Весту сочинили, ну такой прям ломучий хлам - а все равно ее покупают. Конечно, если б не выдумки конкурентов, продажи были бы еще выше. А все равно, несмотря на потоки лжи в свой адрес, уничтожила солярис, рио подвинула, остальные в хвосте. Отличная машина, марте будет пять лет как владею. Ничего не сломалось. Н и ч е г о. Так что во все эти россказни не верю.
      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
      1. Гость Алексей
        Гость Алексей
        26 апреля 2021 18:58
        Ну да ну да. Купил Весту кросс в ноябре 2018. Через 9тыс полетело сцепление. На 15тыс поменяли стабилизатор, на 29 тыс поменяли второе сцепление. Сейчас поеду 28апреля на гарантию: правый повторитель сгорел месяц назад, левый ДХО не горит, трёт шина о защиту при вывороте руля вправо и заднем ходе, полетел датчик температуры(наверное.приеду узнаю) заваливает температуру двигателя выше 115 и вырубает вентилятор на максималку, аж машина гудит как ракета. Вот далеко не весь список того, что у меня полетело на весье. Гарантия истекает в ноябре этого года (2021). Буду оформлять возврат денег. Пошли они нафик.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Наталья
        Гость Наталья
        4 февраля 2022 12:01

        Купила машину 2 ноября 2021 3 раза по гарантии , кпп ремонт 

        два раза руль сам по себе на дороге уходит влево , по наконечникам и всему остальному все хорошо . Обучали руль , написали чтобы ставила машину на парковку прямо колеса . Вот и весь ремонт , а машина все равно нет нет да сама начинает выкручивать руль влево 

        ни у кого такого не было ? Что с ней делать , я боюсь на ней ездить 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    2. Упущен очень важный момент:
      блок пришел или нет?
      пришел, но проблема не в нем?
      Пришел, все заработало и опять сломалось?

      Что именно дальше произошло?
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Я не знаю пришел ли блок. Меня не пригласили для ремонтных работ. Я могу позвонить, но не лучше ли вернуть машину. В машине очень холодно, я же заплатила за обогрев. Вообще дело не машине, а в обслуживании. Это правовой вопрос.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Вернуть машину можно, когда существенный неустранимый недостаток, например, по гарантии устранили дефект, а он проявился снова и экспертиза принимает заключение, что это неустранимый недостаток.
        В данном случае вернуть не получится, для начала нужно поменять блок, а дальше смотреть.

        Если обратились с проблемой к дилеру и они закали блок, и все это затянулось, напишите на сайт ВАЗу со своей проблемой, дилер очень быстро зашевелится.

        По поводу 45 суток, это условие действует, если авто находилось у дилера и ей покупатель не пользовался.
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      3. Теперь ситуация ясна , спасибо
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. В Роспотребнадзоре сказали через 45 суток можно потребовать деньги за товар.
      Ну раз роспотребпозор сказал что можно значит можно, значит можно !
      А вообще-то Гугл тоже все знает .
      https://paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-na-vozvrat-deneg-za-tehnicheski-slozhnyiy-tovar-pri-narushenii-srokov-garantiynogo-remonta-45-dney
      Потом купите новый ТАЗ у нас и будете опять требовать деньги в зад, если лампочка в барадачке перегорит ?
      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
      1. Здравствуйте, я ожидала подобные комментарии. С декабря стоят морозы, подобные поломки приносят большой дискомфорт. Как заставить ремонтную службу сделать ремонт в срок? Они дотянули до того, что через 45 суток можно требовать возврат денег . Какие у меня права как у покупателя? - В этом вопрос
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Вам уже и заявление тут мы дали в формате PDF, что же вы еще хотите ?
        https://paritet.guru/wp-content/uploads/2014/10/tipovaya-pretenziya-vozvrat-deneg-za-teh.slozhnyiy-tovar-pri-narushenii-srokov-garantiynogo-remonta-45-dney.pdf
        Ваши права - распечатать бланк и заполнить это заявление по форме, и требовать его исполнения. Но без хорошего адвоката вряд-ли обойдетесь....
        P.S. И не покупайте дальше ТАЗы, а то вдруг бензинчик прольется из топливопровода прямо на двигатель из-за пастикового штуцера и ТАЗик сгорит .....
        https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/12364-vladelcy-massovo-zhalujutsja-na-tech-toplivnogo-shlanga-lada-vesta.html
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      3. Спасибо
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Какая то бредятина. Ты ОД кия или хуая?
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      5. Маркетинговую дешевую бредятину вы выше пишите, Виктор !
        "Отличная машина, марте будет пять лет как владею. Ничего не сломалось. Н и ч е г о. Так что во все эти россказни не верю."(С)
        И вы думаете, Виктор, вашей лжи здесь кто-то поверит ?! Плохой вы маркетолог....
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.