0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    На "ползущем" режиме появилось подёргивание

     17 апреля 2021  pavel.rassoloff    1 117    5  

    На "ползущем" режиме появилось подёргивание

    Lada Vesta 1.8, АМТ. Пробег 45 тыс.км. На "ползущем" режиме появилось подёргивание. Подскажите достаточно один диск сцепления поменять или все в сборе (выжимной диск, подшипник)?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Адаптация сцепления провожу регулярно. Зимой побуксовал в снегу, сел на днище. Подогрел сцепление ( шестерёнка загорелась). Хотел поставить 3 версию АМТ, у официалов, не пошла. Дёрганье, на "ползучем режиме". Так все таки, одной заменой диска сцепления обойдусь или менять в сборе?
      .
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. тазовод тольяттинский
      тазовод тольяттинский
      17 апреля 2021 18:11
      АМТ - это вам тут не там !!! dizzy_face
      Н А Ч А Л О С Ь ! tired_face ....подёргивание.... flushed
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    3. Там скорее проблема в корзине сцепления от валео(робот практически всегда держит сцепление выжатым при стоянке, пробке и светофорах, время включения сцепления 1 минута(!) и только при условии нейтрали и затянутого ручника) лепестки деформируются, начинается неравномерный прижим и тряска. У меня Веста 1.8 амт, май 18 года. Пробег 57, родное сдохло на 22 тысячах, ведомый был как новый. Заменил на САКС с корзиной от валео, тоже начало трясти через 10 тыс. На пробеге 55 тыс. установил комплект Trially 1.8 кпп ваз 21807. Качество исполнения диска, корзины и маховика на ощупь лучше, чем стоковое валео. 2 тысячи пробег, работает гораздо лучше, чем предыдущие 2 комплекта, включения чётче и мягче. Наблюдаю дальше.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Практически бесполезная операция, хватает максимум на пару дней. Вообще робот самоадаптирующийся в процессе работы. Гораздо эффективней производить регулировку кронштейна актуатора сцепления, но это достаточно трудоемкая операция, которую правильно выполнять умеют далеко не все СТО.
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.