0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Периодически при остановках загорается шестерка АМТ, передачи не включаются

     13 мая 2021  oktppv    3 665    12  

    Периодически при остановках загорается шестерка АМТ, передачи не включаются

    Лада Веста СВ, 1.8 АМТ, 2018г, пробег 45 тыс.км. При остановках на светофоре начала загораться шестерка АМТ, передача не включается. Заглушил, подождал, заработало. Сегодня загорелась и не гаснет. Гарантия кончилась. Что может быть? К чему готовится, стоит ли ехать к официалам?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_27741

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. К замене сцепления. Процентов на 99 официалы приговорят сцепление на таком пробеге. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Алекей
      Алекей
      16 мая 2021 21:38
      Этой весной с той же проблемой столкнулся. В моём случае это был актуатор. В начале периодически так же залипал на светофорах, потом в пробке на ярославке наглухо залип. Это залипание и показало, что актуатор не может провести тест при включении зажигания. Заменил актуатор и всё как рукой сняло.
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    3. Была точно такая же проблема, только на Лада Xrey, 1.8 АМТ, 2017 год. Тоже не обращал внимания, катался так около года. Постою, остынет и снова вроде всё нормально. Через определённое время встал колом. Скорость не включается, двигатель работает, а толку нет и ещё в пробку попал. Кое как добрался до официалов. Выяснилось, что актуатор не причем. Проблема была в корзине сцепления, загнут был одил лепесток. По оконцовке пришлось менять полностью сцепление.
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    4. Каждое лето повторяется у меня.Температура больше 25 градусов так в пробках чудить начинает .Шестерёнка горит,не включаются передачи,помогало :заглушить,постоять минут 10 и опять в путь. .Съездил в прошлом году к официалам по гарантии,настроили актуатор,сделали калибровку и пока все ок.Пробег 60000 ,90% трасса,сцепление родное,актуатор не смазывал.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость тазовод
        Гость тазовод
        14 мая 2021 18:31
        "90% трасса,сцепление родное,актуатор"(С)
        дык 90% пробега по трассам на 5-й передаче ни сцепа ни актуатор не работали, поэтому ПОКА родные ....
        вааще-то 2-х педальный ТАЗ многие покупали в основном из-за городских пробок, типа, для комфорту левой ноги и правой руки в пробках. комфорт вылез боком. хотели как лучше - получилось как всегда ....
        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
    5. Гость тазовод
      Гость тазовод
      13 мая 2021 21:11
      К чему готовится, стоит ли ехать к официалам?
      к чему, к чему ?! flushed
      ясен пень, нуна готовица к полной замен сцепы и актуатора сцепы на новые для дальнейшего комфортного (для левой ноги и правой руки) пробега в 45 000 dizzy_face
      всякие полумеры тока моск вынесут и время убьют worried
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    6. Скорее всего актуатор сцепления дурит. PS: Личный опыт показал, что нельзя смазывать актуатор, со временем смазка внутри от высоких температур теряет свойства, загрязняется, стекает в район штока и двигателя и могут быть серьёзные проблемы из-за этого. Лучше пусть скрипит.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость тазовод
        Гость тазовод
        13 мая 2021 21:17
        когда актуатор сцепы в ХерРэе соседа во дворе скрипит, то аж через открытое окно из кухни слышу этот жуткий скрип несмазанной телеги !!! и думаю в этот момент - почему нога моя левая не скрипит выжимая сцепу уже ХХ лет ? а патамушта в ноге внутри есть смазка(люблю сало кушать) ! а в фашистском супернаноактуаторе смазки нет .....
        ЗЫ понакупили себе буржуйского гемороя(типа ради комфорту) и трут моск теперь ...
        Ответить   
        Нравится +7 Не нравится
      2. Гость Владимир
        Гость Владимир
        5 декабря 2023 15:34

        Смазка там есть, но т.к. отечественная инженерная мысль пришла к выводу о том, что его нужно разместить вердном, чтобы уместить в кузов, люди страдают.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    7. Сигнал о перегреве идут с актуатора сцепления, необходима его ревизия (обоих).
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Это не обязательно перегрев, там может быть куча причин. У меня шестеренка вылезала в мороз, актуатор замёрзал из-за того, что его смазывали. Через 2 года смазка превратилась в грязную жижу и актуатор вставал колом в сильный мороз.
        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
    8. Возможно перегревается АМТ.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.