0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Вода и ржавчина по низу задней двери

     20 мая 2021  samgeo61    3 164    12  

    Вода и ржавчина по низу задней двери

    Lada Vesta SW Cross. Стал замечать влагу на уплотнителях, ограничителях и по низу задней двери. Машине 20000 км пробега, ещё нет двух лет, а ржавчина уже пошла. Что по этому поводу говорит производитель?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. На Али есть прозрачная пленка стоит 200 руб.Рулона хватит все пороги обклеить.Приклеивается намертво.
      Ответить   
      Нравится +13 Не нравится
    2. Воды там быть не должно, она может там появиться если отклеилась шторка от стекла и упала, либо при тонировке, большинство не далёких головой тонировщиков вообще её выкидывают при снятии стекла, аргументируя это тем что она не нужна, и вода со стекла летит по всей двери в том числе на моторчик стеклоподъемника, динамики в том числе и на саму карту двери.
      И это беда с натёртостями не только у вест, у многих машин такая проблема кстати.
      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
    3. Тут бесполезно задавать вопрос производителю. Это вам нужно к дилеру. А вообще, это вполне предсказуемо. В этих местах карта двери натирает. У меня авто 2500 проехала с начала марта и уже есть потертости, обклеил маделином от греха. Наверняка металл в этом месте не оцинкован, т.к. это внутренняя часть двери. И вполне логично, что при наличии постоянной влаги и отсутствии краски там ржаветь не будет.
      Вам совет: обработайте это место преобразователем, мовилем и обклейте край карты маделином и забудете про это.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Ни в коем случае этого советчика не слушайте.
        Для защиты поверхности от потертости надо оклеивать защищаемую поверхность , т.е. металл двери, а не то, что по ней шаркает, т.е. обивку двери (по-колхозному - карту). Тем более нельзя использовать маделин, который прекрасно собирает грязь-абразив и ещё усугубляет ситуацию. Можно наклеить защитную пленку только на саму на дверь.
        Ответить   
        Нравится +13 Не нравится
      2. Почему то с завода многие производители наклеивают именно на пластиковую деталь маделин, резину и пр. мягкие материалы, а не на металл. И как раз обивка двери - это как раз по колхозному. Ну да ладно, каждый решает сам для себя. Опыт оклеивания именно трущейся детали подтвержден годами эксплуатации. И делается это еще из соображений эстетичности: по-колхозному будет выглядеть пленка из-под детали, вы же ее ровно не наклеите по краю детали.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Маделин - это не защитный, а антискрипный материал для пластиковых деталей и на металл его, естественно, никто из производителей не наклеивает, но за неимением другого материала можно - будет недолговечно, уродливо, но хоть как-то.

        Обивка двери - это заводское наименование этой детали. Карты, жабо и прочий колхозный слэнг - для малограмотных гаражных слесарей.

        Ещё раз повторю, специально для Вас. Наклеивают защитный материал на ту поверхность, которую надо защитить в паре трения. Клеить на вторую поверхность, тем более мягкий материал - полная глупость, т.к. на нём задерживается абразив, который будет с обивкой двери шаркать по ЛКП. Вы же не будете мыть кузов машины губкой, которая валялась на земле. Хотя в последнем не уверен - встречал отдельных особо одаренных.

        Делается это для защиты двери, а не "соображений эстетичности".

        Пленка прозрачная - её не видно.
        Ответить   
        Нравится +11 Не нравится
      4. Приведите хоть один пример, где производитель наклеивает пленку на металл, чтобы защитить от натирания пластиковой деталью. Да можете не напрягаться, не найдете такого. Но вы ведь спец, и слушать нужно только вас. А пленка очень быстро становится видна, так как мутнеет и края собирают пыль. Да ладно, не хочу с вами дискутировать. Я советовал на своем опыте эксплуатации нескольких авто.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      5. Производитель использует конструкторские решения для устранения трения деталей по ЛКП.

        Спец я или не спец - это не Ваше дело. Здесь обсуждают не меня, а проблему и её решения.

        Это Вы лучше расскажите тем, кто оклеивает половину кузова машины, как у них бронепленка мутнеет и прочее. То-то они посмеются.

        Так Вы оказывается дискутировали? Кроме ссылок на Ваш опыт, никаких аргументов от Вас не было.

        На драйве иногда попадаются весельчаки оклеивающие маделином, резиной или виброизоляцией номерные рамки, чтобы ЛКП не натирали. Тоже делятся опытом. Печальным.

        PS
        На Весте нижний уплотнитель дверей протирает ЛКП на порогах. Оклейте его тоже маделином и поделитесь опытом :)
        Ответить   
        Нравится +4 Не нравится
      6. По-моему я ясно Вам сказал, что не хочу с вами больше это обсуждать. Чего пристал?
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. Не хотите обсуждать - нечего было и начинать.
        Слив засчитан.
        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      8. Слушайте, вы уже достали. У вас натура такая людей доставать? И фото прямо соответствующее. И к тому же я не начинал. Я высказал свое мнение, вы высказали свое. Топик-стартеру решение самому принимать. Или ваше мнение должны все воспринимать как правильное? В других темах походу вы также себя ведете.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      9. Ещё раз. "Здесь обсуждают не меня, а проблему и её решения." Ваши фантазии насчет "ваше мнение должны все воспринимать как правильное?" оставьте при себе - я такого не говорил.
        Не хотите тему обсуждать - скатертью дорога, никто не держит.
        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.