
Добрый день! Подскажите пжл: в процессе замены свечей (Лада Веста вариатор, двигатель H4M) и снятии впускного воздушного коллектора, в нем (в коллекторе) обнаружилось немного масла ДВС (ну где-то 50мл). Это такое может быть нормой? В чем причина появления масла во впускном коллекторе? Такое ощущение, что во впускном коллекторе специально предусмотрена ниша для сбора этого масла. Нужно ли с этим что-то делать или так и должно быть и не стоит об этом беспокоиться?
Уровень масла двигателя при этом пока не падал (пробег 30000 км). Пересмотрев разных видео заметил, что у многих встречается такая ситуация. Некоторые при этом говорят, что это норма. Честно говоря странно было бы считать нормой наличие масла ДВС во впускном воздушном коллекторе. Или может это особенность этого двигателя? Подскажите пжл, что и как по этому моменту. Спасибо.
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: