0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Масло во впускном коллекторе двигателя Renault H4M - это норма?

     31 августа 2021  Владимир1979    9 331    6  

    Масло во впускном коллекторе двигателя Renault H4M - это норма?

    Добрый день! Подскажите пжл: в процессе замены свечей (Лада Веста вариатор, двигатель H4M) и снятии впускного воздушного коллектора, в нем (в коллекторе) обнаружилось немного масла ДВС (ну где-то 50мл). Это такое может быть нормой? В чем причина появления масла во впускном коллекторе? Такое ощущение, что во впускном коллекторе специально предусмотрена ниша для сбора этого масла. Нужно ли с этим что-то делать или так и должно быть и не стоит об этом беспокоиться?

    Уровень масла двигателя при этом пока не падал (пробег 30000 км). Пересмотрев разных видео заметил, что у многих встречается такая ситуация. Некоторые при этом говорят, что это норма. Честно говоря странно было бы считать нормой наличие масла ДВС во впускном воздушном коллекторе. Или может это особенность этого двигателя? Подскажите пжл, что и как по этому моменту. Спасибо.

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Талгат
      Талгат
      20 мая 2022 13:39

      Масложер Рено логан степвей 2021 г.в. 1 литр на 7000 км.пробега


      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    2. Да нормальное явление, немного замасленый впуск, все верно, пары масла попадают из вентиляции картера во впуск, откуда попадают в цилиндры и где они и дожигаются, ну насчёт 50 мл наверное это многовато, если там реально 50 мл. Если и в самом деле так то на всякий случай можно проверить фильтр сапуна или как оно там устроено в н4м.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Так работает система вентиляции картерных газов. Картерные газы с парами масла поступают во впускной коллектор, где пары масла конденсируются. Не так?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. возможно это и так. просто считается это нормой или нет? т.е. получается во впуске вместе с воздухом в камеру сгорания летят еще и пары масла, это масло там горит, нагар увеличивается, износ растет и тд...? это нормально интересно?))) или что-то я упускаю. просто интересно мнение производителей. а если это норма то до какого объема это считается нормой. или просто как пойдет... а может там в коллекторе какой-нибудь фильтр стоит и не пускае пары масла в камеру сгорания... непонятно

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    4. ЛадаОнлайн подскажите пжл по этому вопросу.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. в общем съездил к ОД на авто и озвучил проблему. провели диагностику двс-все пучком! Получается так: у Н4М во впускном коллекторе может быть сконденсированно небольшое кол-во масла ( до 50-100мл за 30000км) особенно при частой активной езде по трассе. это норма. при этом не должно быть явного масложора. а типа то, что некоторая взвесь масла может попасть в камеру сгорания как бы и не страшно, износ не увеличивается. Как-то так бывает. и далеко не только у Н4М.

        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.