0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    АМТ переключается с 3 на 2 передачу и зависает на ней, ошибка P1740

     10 апреля 2022  Сергей_20    1 959    2  

    АМТ переключается с 3 на 2 передачу и зависает на ней, ошибка P1740

    Всем здравствуйте. Лада Веста. Как потеплело до 0 градусов и выше, стала коробка зависать на второй передаче. То есть еду как обычно на 2, происходит переключение на 3, тут же пропадает тяга, загорается шестеренка на панели и включается 2 передача. Можно остановиться и перезапуститься и все приходит в норму. Бывает сразу проходит, а бывает, надо постоять пару минут. Можно не останавливаться и ехать на 2 и где-то через километр коробка оживает. Несколько раз выскакивал еще и чек с ошибкой датчика давления масла. Но масло в норме.

    В конце декабря ремонтировал коробку. После этого пока были холода никаких проблем не было. И потом, когда потеплело, при понижении температуры воздуха ниже 10 градусов проблема уходила. Читал, что возможно датчик частоты вращения первичного вала в стружке после ремонта, но не могу понять, где он находится. Самостоятельно адаптацию боюсь уже делать. Прошлым летом делал, но к зиме коробка накрылась. Дилер в соседнем городе за 50км. Ехать делать адаптацию не вижу смысла, так они пару раз делали и я разницы не увидел. Кто что может сказать по данному поводу? Где-то также читал что у кого-то моросил датчик температуры воздуха и было похожее...

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. 2 Года мучался с амт. Какие только ошибки не вылезали.

      Оба актуатора разобрал, смазал. Обратно поставил. Поменял косу амт. Поменял мозги амт.

      Вся беда была в одной гайке. Стоимость 70 рублей.

      Задняя гайка первичного вала. С завода керновали его так себе. Гайка открутилась. и выбивал передачи.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. У меня зависала в прошлом году на 4ой передаче. В итоге замена актуатора переключения передач. По словам сервиса, в основном умирает актуатор сцепления. Я с мертвым актуатором переключения передач у них был вторым за всё время. Но у меня в защиту уходила под конец и ничего не помогало.

      Всё началось с шестеренки на приборке и замены сцепления. Вообще грешу на забитый в ноль радиатор. Двигатель грелся при тепле, под капотом была просто африка. Возможно из-за этого всё и началось...

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.