Как "приподнять" обычную Весту, не нарушая правил и ездовых качеств (безопасно превратить в Кросс версию)?
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
У меня стоят стойки Плаза (порядка 20 000 за комплект в том году, подвеска выше стока стала и пожестче. За год (15 000 км) умерли сайлент-блоки задних амортизаторов, поменял на полиуретан (400 руб детали и 1600 работа).
Плазу можно купить у нас https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/search/PLAZA+LADA/
Кроме колес R17 по подвеске все стандартное.
А зачем это вам? Клиренс у кросса не так уж сильно выше обычной Весты.
амортизаторы отличаются кронштейнами крепления...
Кронштейны крепления у обоих амортизаторов одинаковые, один в один. Но разница амортизаторов в том, что они разные по высоте. Чашки под пружину на Кроссе приварены на 3 см выше, чем у стандартных Вест. Разные также и пружины. Странно, что вы как бывший Кроссовод, этого не знаете.
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Блок-фара (LED) для Lada Niva Travel
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Мультимедийная система LADA EnjoY Pro для Lada Vesta
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Бампер передний для Lada Vesta NG
Быстрая регистрация через соц.сети: