0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Загорается масленка на холодную

     26 сентября 2023  Serg77    13 325    48  

    Приветствую. Машина Веста 1,6 16кл. ДВС, 2021г. выпуска.

    У меня появилась такая проблема пол года назад. При запуска ДВС после долгой стоянки загорается масленка и звучит зуммер (1 сек). Поменял уже 4 фильтра + масло у ОД, датчик давления масла (по гарантии). Но проблема всё равно проявляется при простои машины 10-12 часов. При чём когда менял масло у ОД всё было нормально неделю и потом опять маслянка загорается. И второй раз когда заехал к ОД поменяли датчик и фильтр тоже хватило на неделю.

    Никто не сталкивался с такой проблемой и какие варианты решения?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_71190

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/9464

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Андрей
      Гость Андрей
      22 августа 2025 12:31

      Поменяй уплотнительное кольцо на масло приемнике в месте соприкосновения с масляным насосом и писк пропадет. Кольцо задубело и стало пропускать. Проверено на нескольких машинах. Проверь какой масло приемник стоит (пластик или металл) и купи только кольцо если стоит металлический или маслоприемник и кольцо если стоит пластиковый.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        3 сентября 2025 12:31

        В моём случае проблема ушла после выбора качественного маслянного фильтра.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    2. Гость Магомед
      Гость Магомед
      2 марта 2025 11:19

      У меня vesta семнадцатого года в в -20 пишит зуммер и горит лампочка давления масла , но при перегазовке она гаснет и снова включается на холостых пока не прогреется , как прогреется не загорается. Несколько дней назад замерял давление масла на горячую было 0,8 на холостых, а при 2.000 оборотов было 2,5 бар. Пробег 280.000км. у кого какие предположения что это может быть?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Юрий
        Гость Юрий
        4 марта 2025 11:03

        Низковатое давление, у меня было 2.0 на холостых и 4.0 на оборотах. Ну а может быть много что, по цепочке. В первую очередь насос и фильтр. Проще всего поменять фильтр и перемерять заново.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. У меня веста 21года. Никогда не парился какой фильтр ставить, масло которое рекомендуется. Бывает с утра масленка загорит и сразу гаснет. И 17года была веста тоже не было проблем. Вот так, кому интересно!

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Гость Илья
      Гость Илья
      4 января 2024 19:00

      У меня вот такая проблема. Веста, пробег 25000км.Попытался завести в мороз -30, схватывае, не заводится, нажал на педаль, она завелась и сразу на большие обороты, заглушил. Заводу дальше, педаль не держу, завелась и лампочка давления масла горит и так несколько раз, всё равно горит, думал датчик, вкрутил манометр, давление ноль. Что произошло, может кто подскажет 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Serg77
        Гость Serg77
        4 января 2024 19:18

        У Вас я так понимаю машина на гарантии? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Сергей
        Гость Сергей
        29 января 2025 17:01

        Решили проблему? У меня тоже самое, не могу понять в чем причина

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. У меня такая же проблема, Веста 2018 год 1,6 пробег 125 000, как купил так и мигает и пищит, менял датчик проблему не решил, могу сказать точно, это фильтр, меняю масло каждые 7-10 тысяч, лью LUXE  фильтр какой есть в наличии и заметил, иногда поставишь дорогой пищит сразу, а дёшевый до замены хватает даже не пискнет но не всегда, нормально ведёт себя Ливны, но только синего цвета, чёрный пищит сразу, вазовские да им подобный г... полное, хотя Лада продержался тысяч 5 и запищал, так что не обращайте внимание подберите фильтр и будет вам счастье в моём случае магазин далеко какой есть такой и ставлю

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    6. Возможно проблема в обратном клапане ГБЦ. Если он не держит, томасло стекает с головки и при запуске двигателя нужно время, чтобы добраться маслу до датчика давления масла. Поэтому и загорается маслёнка на пару секунд.

      https://yandex.ru/search/touch/?text=масляный+клапан+гбц+21129&clid=2451233&lr=10894

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    7. Походу фильтра амно, я пробовал так, масло за ночь стекает в поддон, утречком ставлю новый Ладовский фильтр (2108) неделю две не сливает, а потом потихоньку начинает травить. На свежем масле тоже самое, перепробовал несколько фирм, результат +/- то же. SCT тот сразу сливать начал. Прокатал на нем один день, сливал за 15 минут стоянки. Есть подозрение что масло при нагреве заставляет деградировать мембрану обратного клапана. Снимать литой поддон уж очень не хочется ради эксперемента. 

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Итак господа, докладываю! Последняя замена масла (масло тоже, что и раньше), а вот фильтр взял в оранжевой коробке Мале, откатал 2 недели и 1300 км, писков и маслёнок по утрам не наблюдаю. Изредка после ночной стоянки есть стук гидриков при запуске, но это скорее потому, что машина стоит на уклоне мордой вниз, да и клапан гбц может быть. Но стук этот всего лишь секунду или даже меньше, а не как раньше, что можно было утром открутить фильтр а там и стопки масла с него не вытекает. В моем случае фильтр. Продолжаю наблюдение.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Такая же ситуация, поставил фильтр Маршал, пока полёт нормальный. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Ну вот и пролетело 7000км, снова смена масла через 500 км, маслёнка по утрам так и не приходила! Закупаю расходники!

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Подскажите, до сих пор всё нормально при выборе такого фильтра? Маслёнка не горит/гидрики не тарахтят при запуске?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Да, только в оранжевой коробке у нас сейчас не найти, сейчас стоит Mahle/kneht, типа он же но в синей коробке. Полет нормальный, не пищит, не тарахтит гидриками. Но по мне в оранжевой коробке получше будет, даже тактильно и визуально. Масло что и раньше, марку не менял.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      6. А что за масло льёте? Купил весту с рук, было залито лук люкс и фильтр мале. Гидрики стучали секунд 30. Поменял на генезис и фильтр манн и начали дольше стучать гидрики, минуты 3-4. Видимо клапан не держит масло, хотя фильтр по всем параметрам орига..

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. Я лью синтек 7000 5w40, но замена каждые 7500км строго! Лучок люкс синтетику пробовалиеще на гранте на 127 моторе угорает, поэтому пошел по проверенному. Но по маслам сами знаете на вкус и цвет.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    8. Возникла такая же проблема на Весте 2018 года, двигатель 1.6 л. Всё началось с того, что в один из цилиндров рухнул кусок изолятора свечи, потом двигатель промыли для удаления возможных остатков керамики, ну и пошло дело - после долгой стоянки, особенно при сниженном уровне масла, про запуске загорается лампа низкого давления масла. Съездил измерить давление масла в системе - давление в порядке (точные цифры не помню, вроде как 2 бар на холостых, 4 бар на 4000 об/мин и 5 бар на 6000 об/мин). Подозреваю, что проблема заключается в износе маслонасоса, из-за чего при простое масло из системы стравливается обратно в поддон, но ремонтом движка пока не занимался.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Гость Serg77
        Гость Serg77
        26 сентября 2023 18:33

        Только мне одно не понятно, почему после  замены масла и отдельно замена фильтра, масленка загорается ровно через неделю. А сразу в течении недели. 







        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Опечатка "А не сразу в течении недели". 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Недавно нарыл в инете вот такую статью про масляные фильтры. В частности, там сказано, что обратный клапан на фильтрах бывает двух видов: либо это резиновое кольцо переменного сечения (у краёв тоньше), либо это тонкий резиновый диск, прижимаемый специальной пружиной. В первом случае клапан работает за счёт упругости самой резины, во втором - за счёт упругости пружины. Возможно, в этом и есть одна из причин, почему сигнал о низком давлении масла появляется у Вас через неделю после замены фильтра - резинка из-за воздействия горячего масла теряет свои упругие свойства и перестаёт запирать фильтр. Правда, всё равно масло ведь стекает из фильтра в поддон через маслонасос, так что, думается мне, всё равно основная проблема в нём, по крайней мере у меня. Либо это происходит из-за износа шестерней насоса, либо может не до конца закрываться дренажный клапан (например, из-за попавшей частички грязи).

        Кстати, обратил внимание, что в последнее время проблема стала проявляться не так явственно. Возможно, связано это с тем, что похолодало, мотор остывает быстрее и до меньшей температуры, масло становится гуще и не так быстро вытекает из системы. Тоже в пользу теории о проблеме с маслонасосом. Но, естественно, это всё домыслы, надо будет всё-таки туда лезть.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      4. Какой у Вас пробег на авто?

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      5. У меня 35 тыс., поэтому склоняюсь всё же к замене фильтра на МАНН, Маршал, т.к. у ОД ставили фильтры Лада. 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      6. Ну вон товарищ выше предложил дельную версию про обратный клапан головки блока, за что ему отдельное спасибо. Датчик давления-то установлен, по сути, на головку блока, то есть за этим клапаном.

        А насчёт масляных фильтров - так у меня сын тоже ездил 3 года на Весте, правда, с двигателем 1.8 л. Фильтры ставил самые обычные, какие в ближайшем магазине продадут, и никаких проблем с системой смазки никогда замечено не было.

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      7. У меня тоже 2,5 года (ещё на гарантии) проблем не было, только после замены масла между регламентными ТО, пошёл сначала зуммер без маслёнки, на следующий день поменял фильтр (подумал, что фильтр бракованный) и после пошёл зуммер+масленка на холодную, причём летом в жаркую погоду он мог сигналить и через 2-3 часа стоянки.. 

        Читал что на 1.8 этих проблем не бывает, т.к. у них маслоприёмник металлический, а на 1.6 пластиковый. 

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      8. Насколько слышал, на 1.8 стоит более производительный маслонасос по сравнению с 1.6, то есть он за этот счёт быстрее наполняет систему смазки.

        А замену масла Вы делали с промывкой или без неё?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      9. Без промывки, сейчас вроде бы даже офицалы без промывки меняют масло

        Ответить   
        Нравится +3 Не нравится
      10. Можете сказать, какое масло было до замены и какое залили после? И вообще какие масла использовались?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      11. До замены было ЛАДА 5w40 (ТО2 у ОД февраль) далее залил Zik 5w40 (июнь) далее по рекомендации ОД залил у них же ЛАДА 5w40 (август)

        Масло синтетика

        На ТО1 и между ТО1 и ТО2 Шелл 5w40

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      12. Гость Алексей
        Гость Алексей
        9 декабря 2023 12:34

          Возможно причина в уплотнительном кольце масло приемника. 


        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      13. Уже разобрались, масляный фильтр не держал, поставил получше и всё норм)))

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      14. Гость Сергей
        Гость Сергей
        17 декабря 2023 09:45

        Ман не поможет, та же история с давлением на весте. Авто 2017г пообег 140, с давлением началось наверно на 130т, ставил разные фильтры, после какого то времени нормальной работы снова писк по утрам, потом покупал ман и все пропадало. Последний раз тоже купил вазовский фильтр результат писк по утрам после недели. Плюнул щаказал ман, проездил тыс 2 на нем и кончился ман, лампочка по утрам и стук гидриков. Ман покупал на вб, вот сомнения сейчас оригинал ли? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      15. У меня пробег 36000, фильтр поставил маршал. По манну много негативных отзывов слышал, сейчас оригинальных не найдёшь

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      16. В развитие темы, чтобы была информация для размышления. На 130 тысячах сделал капремонт; так как были задиры на поверхности цилиндра, то сделали расточку в ремонтный размер, установили новые поршни, а также поменяли все прокладки и уплотнители и выполнили ряд работ с головкой блока цилиндров. Естественно, были промыты и блок, и головка блока. Маслонасос и маслоприёмник не менялись, они были в порядке. Сейчас на одометре уже за 150 тысяч, пока что, тьфу-тьфу, никаких отрицательных явлений в системе смазки не наблюдается. Больше всего похоже на то, что проблема была в каком-то из уплотнений.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      17. Гость Владимир
        Гость Владимир
        26 февраля 2024 15:36

        У меня копия вашей истории, фильтр Манн купил на озоне , через неделю 2- 2,5 тысячи начался стук гидриков и зум с маслёнкой. Скорее всего друзья китайцы нашли лохов. Начну с фильтра.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    9. Масло приемник, резинка...

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. Долгий стук гидриков, не сразу гаснущая лампочка масла после запуска...

        Тоже занимался техническим онанизмом с подбором фильтров и масел.

        Надоело.

        Поставил железный маслоприёмник от Гранты и забыл о проблеме.

        Проблема в малом диаметре штуцера пластикового маслоприёмника и одной точке его крепления, что приводит к шатанию этого шедевра от жабоедов.

        Ответить   
        Нравится +5 Не нравится
      2. Гость Александр
        Гость Александр
        28 августа 2024 08:15

        Здравствуйте,купили Весту,о проблеме, недолго звучит зуммер и горит маслёнка,звук уходит,а маслёнка горит,прочитав ваш комментарий,да и остальные тоже, хочу спросить, менять этот масло приёмник от гранты.

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. Пробег на Вашей Весте какой?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Александр
        Гость Александр
        28 августа 2024 08:50

        125000

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Измеряли давление масла? 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      6. Гость Александр
        Гость Александр
        28 августа 2024 09:02

        Нет,мы только вчера взяли, 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. По своему опыту скажу, сначала давление масла проверьте, а потом уже решайте либо менять масло приёмник или обойтись просто заменой масленого фильтра, как было в моём случае.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      8. Гость Александр
        Гость Александр
        28 августа 2024 10:09

        Хорошо, спасибо большое 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      9. Гость сергей
        Гость сергей
        29 сентября 2024 16:46

        на гранте вроде короткий маслоприёмник стоит.и крепление другое.или бывают длинные маслоприёмники как на весте?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.