0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    В пробках загорается значок "неисправность трансмиссии" на Lada Vesta АМТ

     16 июня 2024  Валерий Милкивеев    2 793    20  

    Лада Веста робот. В движении по пробкам загорается на правой панели значок "неисправности трансмиссии". Включение в нейтральное положение и ожидание от 10 секунд значок гаснет  и передачи начинают работать.

    Вчера приехав домой, при включении задней передачи, передача не включилась повторное переключение привело к загоранию этого значка и загорания значка чек-двигателя, соответственно машина встала. А при выключении/включении запуск двигателя блокировался. На следующий день, двигатель завелся и работает ровно, чек-двигателя еще горит. 

    Температура двигателя держится ровно на 90 градусах.

    Кто сталкивался с таким и что было причиной неисправности? Записался на сервис, но еще долго ждать, оперативно просто посмотреть ошибки отказываются.

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_83771
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/11297

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Проблема в актуаторе ,там есть компенсатор износа и роликом на пластинах сделало продавленную полоску , второй косяк это пружина в пластиковом стаканчике толкает пластик , и внутри износ пластика пластикового солдатика ,идет перекос и подклинка солдатика-правда через раз,отсюда и некорректное возвращение пластиковой шестерни,пришлось менять актуатор на пробеге 70 тыс 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Сергей
      Гость Сергей
      14 апреля 2025 20:01

      Здравствуйте. У меня было примерно то же самое. Пртходиш из магазина,запускаеш двигатель, а реле стартера не включается, примерно через час все восстанавливается, потом случайно нашел выход, если машина не заводится. Включал зажигание, нажимал на тормох и включал селектор вперед,пауза ,назад, пауза, нейтраль и не отпуская тормоз зпускал двигатель запускался почти всегда. В итоге оказалось ,сломался актуатор переключения передач, после его ремонта все заработало штатно.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Андрей
      Гость Андрей
      12 апреля 2025 19:54

      АвтоВАЗ заявляет, что актуатор сцепления не требует обслуживания никогда.

      Логика тут вот какая. АвтоВАЗ считает комплект сцепления расходником, который надо менять своевременно или с опережением, учитывая условия эксплуатации автомобиля (город, пробки). Своевременная замена комплекта сцепления продлевает жизнь актуатору, и потому он не требует обслуживания никогда. Гарантия на комплект сцепления 30000 км. Если у вас на 28000 км началась дерготня при трогании, значит комплект сцепления отработал свой ресурс, и пора готовиться к замене, докатывая еще 15000-20000 км или больше, зависит от манеры вождения. В автомобиле все сбалансировано по прочности. Если сделать сцепление прочнее, начнет ушатываться коробка. Также надо понимать, что трансмиссия АМТ не механика, слишком жесткое сцепление будет ушатывать актуатор. Не забывайте, все сбалансировано по прочности, что-то считается расходником.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Сергей
      Гость Сергей
      18 июня 2024 17:57

      У меня такое было 3 недели назад. Если пробег в районе 90-95 т.км. то вероятнее всего вышел из строя актуатор сцепления или износ диска. Заменил актуатор (от весты стоит как космически корабль, поэтому купил от пежо 3981000091, он одинаковый с нашим ,но стоит другой разъем.Поэтому нашел в Томске продовца,который продает переходники,я покупал за 1600р +доставка. Еще на актуаторе нужно отвернуть мотор и развернуть его на 180 градусов и обратно привернуть.) Сейчас работает в Московских пробках без проблем и переключение скоростей очень мягкое. По любому сначала нужно съездить на диагностику,а уж потом принимать решение

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Гость Александр
      Гость Александр
      17 июня 2024 22:52

      Вдобавок к своему ответу, 83500 пробег. Сцепление валео родное с завода. Менял только корзину, два выжимных подшипника,  Актуатор живой, смазан при замене выжимного, состояние идеальное. Последний при замене выжимного (поставил фирмы Триалли), сменил пыльник, опору вилки, и саму вилку тоже и направляющую втулку. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Гость Александр
      Гость Александр
      17 июня 2024 22:42

      Было такое. Переодически занаралось, но не глохло. Оказалось рукожопый механик прагматики лада, погнул вилку, при механической адаптации. Лень ему было на подъемник поставить. Так и катался около года. Пока на заехал в другой сервис, чел перед электронной адаптацией, глянул вилку и сказал она прогнута, подправил вилку, сдвинул актуатор, сделал электронную адаптацию и больше чека трансмиссии я не видел. Веста св кросс 2028г АМТ.

      Ответить   
      Нравится -2 Не нравится
    7. Гость Иван
      Гость Иван
      16 июня 2024 20:18

      Только замена актуатора сцепления поможет

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Гость гость
      Гость гость
      16 июня 2024 18:31

      По всем признакам это актуатор сцепления умирает, их замена устраняет проблему.
      На просторах инета пишут про такие проблемы после 70-80 тыс км, можно сделать вывод, что они столько и живут.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Чудес не бывает. Замена штатной прошивки снижает ресурс сцепления примерно в 3 раза. Отказ ВАЗа от АМТ произошёл как раз из-за недобросовестности владельцев, которые быстро сжигали сцепление, после чего восстанавливали штатную прошивку АМТ-1 или АМТ-2 в зависимости от комплектации автомобиля и обращались по гарантии :)

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Гость Гость
        Гость Гость
        17 июня 2024 11:13

        Глупости. У меня проблемы со сцеплением (на полном стоке) начались на 25т. км. Дилер их, конечно, не увидел. Зато приговорил сцепление на 35т.км, когда гарантия закончилась. На этом пробеге было заменено сцепление у оффициалов. А у неОффициалов прошита коробка и двигатель. И машина поехала.  Сейчас пробег 110т.км. И никаких проблем нет.

        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится
      3. Гость Гость
        Гость Гость
        17 июня 2024 13:10

        и на штатном были проблемы. Жаль что не сделали ремонтопригодным, чтобы заменить некоторые детали и не выпускают запчасти. Сами моторчики-то гораздо дольше живут. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    9. А код ошибки есть? 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    10. уточняю прошла уже 87 тысяч, позавчера поменяли масло в коробке, но в пробке все равно загорается эта неисправность. в инструкции написано что это ошибка именно неисправности трансмиссии, а  не просто перегрев.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    11. Гость Александр
      Гость Александр
      16 июня 2024 17:16

      Может быть несколько причин:

      1) Перегрев + износ диска и/или корзины сцепления. 

      2) Подклинивает актуатор выбора передач или актуатор выжима сцепления.


      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    12. Я так понимаю, это перегрев коробки в жару. Летом такого не наблюдается.


      Ответить   
      Нравится -3 Не нравится
    13. Фигня .У меня в жару +30 при езде по городу и последующей парковкой не включалась задняя передача.Как только температура была ниже было нормально.Просто поменял масло и сделал адаптацию ,проблемам исчезла и не напоминает уже несколько  лет.Масло брал лада оригинал.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. очень надеялся что после замены масла все решится, но нет.  что за адаптация?

        смог добраться до мастера официала в одном из салонов, он сообщил что скорее всего придется разбирать коробку сцепления и возможно менять его. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/4348-kak-sdelat-adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html

        Начните с этого и дождитесь  похолодания ,мне помогал перезапуск двигателя с паузой небольшой.А поменять сцепу всегда успеете.Моей 7 лет ,двиг 1.8 .амт,люкс.Кстати никто не замечал ,что зимой коробка работает идеально ?

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      3. Гость Ник
        Гость Ник
        17 июня 2024 18:44

        Вот и меня коробит от тго что только в жару данный трабл. у меня х.рей 1,8  2016, пила стала появляться в прошлом году летом. зимой проблем нет. снова лето...снова трабл в пробках. но буду сцепу менять. хотя даже запчасте то толком нет. только китай.


        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Гость Андрей
        Гость Андрей
        20 ноября 2024 22:29

        У меня шестеренка загораться начала с 90 т пробега в пробках в жару. Гасла ехал дальше но с каждым разом шестеренку выключалась все с трудом. Дошло до того что в пробках приходилось глушить мотор. Заводишь а шестеренка все горит. Опять глушишь.  В итоге решил поменять сцепление на 101 т. Стояло родное вале менял на сто стовеста. Поставили Сакс на 1.8. Есть комлект диск, подшипник и корзина специально на 1.8. Теперь проблем нет. Едет как автомат.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.