0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Нужны советы при покупке Lada Vesta NG

     25 июля 2024  egor.94    1 686    16  

    Здравствуйте, приобретаю новое авто Лада Веста кросс.

    Есть пару вопросов и просьба с советами .

    1. Стоит ли делать антикор и антигравий ?

    2.  Сетку в радиатор ставить ли ?

    3. Какие части лучше закатать в пленку ? Или вообще нет смысла пленку наносить 

    4. комплектация лайф. Что туда добавить на ваш взгляд надо сразу кроме ковриков, которых нет от слова с завода и кстати какие посоветуете ?

    5. какие советы дадите после покупки сразу что сделать или что проверить и.т.д 

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_85155

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11509

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      26 июля 2024 06:21

      Добрый день.

      На своей новой машине я сделал антикор, сетка радиатора, пленка на капот полностью и полоса на крышу у лобового стекла, дополнительный резиновый уплотнитель на капот, вставил уплотнитель в резинку на боковые стекла ( чтоб не дребезжали в опущенном состоянии) и увеличенные брызговики (хотя бы на передние колеса).

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Борис
      Гость Борис
      25 июля 2024 21:00

      5. Защитная сетка под жабо !

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Борис
      Гость Борис
      25 июля 2024 20:56
      1. Антикор 
      2. Защитную сетку 
      3. Бронепленка - если только полиуретан, полоса на крышу тк она не оцинкована!!! Остальное по желанию: капот целиком, фары, стойки (желательно, тк по опыту много сколов даже при бережной эксплуатации. Цвет авто - белый)
      4. Резинка уплотнителя капота
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Гость гость
      Гость гость
      25 июля 2024 16:12
      1. Антикор обязательно. Не настолько дорогая процедура, что бы экономить.
      2. Я противник сетки. Очень легко забивается пылью и грязью. И в жизни ни разу не видел пробитый камнем радиатор. Это не значит, что этого не бывает, но от всего не застрахуешься.
      3. Пленка, только если сменить цвет и т.д. Защитные функции там так себе. Если, конечно, не собираетесь по кустам постоянно ездить.
      4. Не знаю что там в "лайф". Но хорошая шумка, музыка, всегда в кайф.
      5. Купить и пользоваться с удовольствием. 
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Спасибо всем ответившим,вопрос фары стоит ли в пленку катать цена фар очень большая но и пленка не дешевая )

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Сейчас цена на все большая. Есть лишние деньги, закатывайте. Камни обычно в капот и лобовуху прилетают, а фары от помутнения можно и полировать самому, благо средств для этого полно.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Пленка не спасает от камней полностью. Эффект безусловно есть, но есть и камни пробивающие пленку на трассе. У меня машины в пленке целиком и каждый раз после трассы есть сколы, но конечно их значительно меньше, процентов на 90. Из забавного в первую поездку в пленке получил звезду на лобовике =)

        А вот фары имхо хоть и запрещено законом, но эффект очень большой, фара не затирается и светит как новая долгое время. Да и закатать ее стоит крайне не дорого.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    6. Сетка обязательно. Тому, кто с этим не согласен, придётся иметь битые и грязные радиаторы. А сетку чистить гораздо проще, чем радиатор.

      Увеличенные брызговики. Передние и задние.

      Если мал опыт вождения, однозначно-камеру заднего вида. Очень удобно даже для опытного водителя. Любой ремонт кузова будет стоить дороже этой камеры.Единственный недостаток - к ней привыкаешь. 😉

      Антикор делать обязательно. Желательно хороший. С проливкой внутренних полостей.

      Антикор окупается однозначно. На любой машине. Даже самой оцинкованной.

       Внешний антикор лучше жирный, типа пушечного сала. Это же пушечное сало на пол внутри салона. Проверено не на одной машине.

      В плёнке смысла не вижу. Сколы будут по-любому. От мелких повреждений никто не застрахован. Не ты, так тебя.

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Тому, кто мне поставил минус - обосновать свой минус сможете? 😉

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    7. Гость Alex
      Гость Alex
      25 июля 2024 11:23

      Если собираетесь ездить на авто более 10 лет - то антикор делать, а так в принципе заводской антикор очень даже неплохой. Сетку лучше поставить, целее будет радиатор. Пленка хорошая штука, но стоить уж больно дорого, да и потом снимать ее, клей остается на краске, и не понятно чем его смывать не повредив ЛКП.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    8. Гость 001
      Гость 001
      25 июля 2024 09:58

      Всевозможные резинки клеить во все места. Примеров куда и какие в интернете полно.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
      1. Антикор делать однозначно
      2. Сетку ставить обязательно
      3. Если дороги, по которым вы ездите хорошие, то смысла тратиться на пленку нет. У меня за 3,5 года один скол на капоте и пару на дверях и то небольшие.
      4. Ковры брал ячеистые с бортами, но не эва. Не елозят, держат форму. Я брал delform
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Сетку обязательно. Антикор делаейте. лучше сразу сделать пока машина новая и дно чистое. У себя в пленку не закатывал (машина 18 года) но больше всего сколов на бампере, фарах, передней части переднего крыла, передняя часть капота, накладке левого зеркала. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    10. Если вы будете брать за наличку - то не делаете ничего у дилера, так как у них цены раза в два выше. А если по сабжу:

      1) Сделайте антикор внутренних полостей (передние брызговики, пороги и тд)

      2,3,4) По желанию

      5) Лучше написать в профильные группы по vesta ng

      Чисто мое мнение, то лучше подождать когда будут ставить esp, но какой будет ценник на машины - никто не знает

      Ответить   
      Нравится +10 Не нравится
      1. Наверно ЕСП увидим после того как ВАЗ сможет подымать цены. :)

        Цены он сможет подымать после повышения утильсбора.

        Цена подымиться в зависимости от поведения китая. Они могут сильно подвинуться.

        Думаю, сегодняшняя цена +150 - 250 т.р.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Вот зря вы про п.п.2 по желанию. Я вот мудила, не поставил сетку сразу, а через 3 года, чистил радиаторы (у меня с климатом), так из радиатора кондиционера одни жопы паутов торчат! Сетку ставить обязательно пока новая!

        по п.п. 3 Можно бюджетно сделать, полосу на крышу над лобовым стеклом, полосу на капот. Сколы всё равно будут, если на дальняк ездить. 

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.