0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Вопросы по подключению доводчика стекол

     29 декабря 2018  Serega032    2 089    4  

    Изучаю возможность закрыть стёкла на Весте автоматически, при постановке в охрану. Купил Pandora DWM-210, изучаю схему подключений (скачал тут на сайте). Люди уже ставили, кто-то даже продаёт готовый комплект с разъёмами и проводами, чтоб без заморочек и резки проводов сразу подключить. В ходе изучения выявил некоторые нюансы.

    1- это то что пассажирское стекло не будет детектироваться по "шуму двигателя". Потому как сам мотор управляется от модуля пассажира (выводы М и М+ от пас.модуля к моторчику), а от водительской подаётся только "запрос" на закрытие, это ввод IM И IM+ в пас.модуль, идущий от вод.модуля. Значит при работе доводчика моторчик пассажира будет принудительно работать на закрытие все 8 секунд (инструкция доводчика).

    2.Пока не знаю, как работает стеклоподъемник пассажира (любого), если в водительском модуле нажать вверх, а у пассажира в тот же момент нажать вниз (или наоборот). Неизвестно, который из них будет главным для стеклоподъёмника.

    3. Если подключить как у людей (сигнал на включение доводчиков берётся от замка вод.двери) - стёкла будут закрываться при каждом закрытии замка дверей, а у меня стоит автозакрытие дверей при начале движения. Например, остановился зимой вышел, почистил фары, сел, поехал, а доводчик будет закрывать стёкла. Или подъехал к остановке, открыл дверь, забрал пассажира, поехал, замки закроются - включается доводчик, и так каждый раз.

    4. Заинтересовали 2 вывода в водительском модуле (сам модуль я пока не смотрел, не снимал карту дверей, пока только теорию- по схемам). А именно контакты NC1(пин 2.4), и NC2(пин 2.12). Это конечно мечты, но вдруг производителем заложена возможность автозакрытия стёкол, при подаче импульса(или сигнала) на этот(эти) выводы. Почему так подумал - потому как есть NC, и NO в электротехнике, указывающие нормально- замкнутые и нормально-разомкнутые выводы.
    GN(GND)- это минус(заземление).
    +12 - это плюс, питание от аккума)
    PL- подсветка кнопок.
    F- перед.
    R- зпд.

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Так же добавлю,на модуле есть входы, чтобы при подаче сигнала окна закрылись, и второй чтобы открылись на то же положение, в котором были до закрытия. По моему мнению лучше туда подавать импульс через диодный мост, если собираетесь подключить к заводскому замку двери. Например закрыл замок- окно закрылось, открыл замок- стекло открылось в то же положение, с которого закрылось. Надо через диодный мост- потому как на замок идёт только 2 провода, в одну сторону ток пошёл- замок закрывается, в другую сторону- открывается. Если без моста подключить- модуль не поймёт, какую ему команду подали(закр или откр), ибо сигнал на обоих входах будет одновременный.(один минус, другой плюс), а при диоде будет только 1 сигнал.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Интересно, АвтоВАЗ вообще планирует тукую функцию добавить?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Это нужно смотреть на продукцию рено, так как все блоки от рено. Если у рено этого нет, то точно не будет. Да еще куча функционала автоваз отключает, что есть в боке от рено.
        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Максим
        Гость Максим
        1 января 2019 16:55
        У меня это в Мегане 2 было ещё в 2007 году
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.