Изучаю возможность закрыть стёкла на Весте автоматически, при постановке в охрану. Купил Pandora DWM-210, изучаю схему подключений (скачал тут на сайте). Люди уже ставили, кто-то даже продаёт готовый комплект с разъёмами и проводами, чтоб без заморочек и резки проводов сразу подключить. В ходе изучения выявил некоторые нюансы.
1- это то что пассажирское стекло не будет детектироваться по "шуму двигателя". Потому как сам мотор управляется от модуля пассажира (выводы М и М+ от пас.модуля к моторчику), а от водительской подаётся только "запрос" на закрытие, это ввод IM И IM+ в пас.модуль, идущий от вод.модуля. Значит при работе доводчика моторчик пассажира будет принудительно работать на закрытие все 8 секунд (инструкция доводчика).
2.Пока не знаю, как работает стеклоподъемник пассажира (любого), если в водительском модуле нажать вверх, а у пассажира в тот же момент нажать вниз (или наоборот). Неизвестно, который из них будет главным для стеклоподъёмника.
3. Если подключить как у людей (сигнал на включение доводчиков берётся от замка вод.двери) - стёкла будут закрываться при каждом закрытии замка дверей, а у меня стоит автозакрытие дверей при начале движения. Например, остановился зимой вышел, почистил фары, сел, поехал, а доводчик будет закрывать стёкла. Или подъехал к остановке, открыл дверь, забрал пассажира, поехал, замки закроются - включается доводчик, и так каждый раз.
4. Заинтересовали 2 вывода в водительском модуле (сам модуль я пока не смотрел, не снимал карту дверей, пока только теорию- по схемам). А именно контакты NC1(пин 2.4), и NC2(пин 2.12). Это конечно мечты, но вдруг производителем заложена возможность автозакрытия стёкол, при подаче импульса(или сигнала) на этот(эти) выводы. Почему так подумал - потому как есть NC, и NO в электротехнике, указывающие нормально- замкнутые и нормально-разомкнутые выводы.
GN(GND)- это минус(заземление).
+12 - это плюс, питание от аккума)
PL- подсветка кнопок.
F- перед.
R- зпд.
Быстрая регистрация через соц.сети: