0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Купить дифференциал в сборе или менять КП в сборе?

     12 мая 2025  Веста2019    741    6  

    Веста СВ Кросс 2019.

    Покупал б/у в прошлом году. На днях накрылась коробка. В сервисе после разбора увидели такую красоту. Как я понимаю предыдущий особо одарённый владелец заварил деф.

    На шестерне 59 зубьев. По ВИНу  на автодоке выходит шестерня на 63 зуба.

    Подскажите, где купить дифференциал в сборе? или менять коробку целиком?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_98129

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13325

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Прихватки внутри здоровой шестерни явно сорвало. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Проварил венец предварительно поменяв главную пару. Заварка это когда сателлиты сваривают, вы бы на таком на переднем приводе ездить не смогли. Да и с этой стороны фото, не видно.  А вообще маловато данных :) ничего не понятно.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Вообще конечно по уму такие самоделки от неизвестных авторов лучше приводить в заводской или желаемый для себя вид. Если меняна пара, то менять нужно не только дифф но и вторичный вал. А что вообще означает фраза, накрылась коробка? Какие именно проблемы?

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. машина не трогается с места при отпускании сцепления. под капотом треск, скрип. как-будто начинает трогаться, но что-то проворачивается.  если подталкивать сзади, то машина едет

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. вот хочу в заводской вид привести, но пока не понятно что к чему

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.