0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    В жаркую погоду отключается привод дроссельной заслонки

     01 июня 2025  romanov    2 116    4  

    Lada Vesta NG 2024 г. в., пробег 43000 км. Суть проблемы:

    При температуре воздуха за бортом выше +20 градусов, и непродолжительной езде по городу с кондиционером в какой-то момент автомобиль сначала «дергает», а потом пропадает реакция на нажатие педали акселератора и загорается лампа «Check Engine».

    Ошибки следующие:

    • P1602 — пропадание напряжения цепи питания контроллера
    • P2135 — корреляция напряжения датчиков-переключателей A/B положения педали/дроссельной заслонки
    • P1335 — мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона
    • P1545 — Привод дроссельной заслонки, положение вне допустимого диапазона.

    Если двигатель остановить и запустить заново, двигатель работает в штатном режиме, но ошибки не пропадают. И далее все повторяется, так же «дерготня» и отказ педали акселератора.

    Сильнее всего проблема проявляется именно в жаркую погоду.

    С проблемой сталкивался и зимой, но тогда проявлялось не так сильно. Например если автомобиль стоит около 30 минут на холостых оборотах, в какой-то момент загорается лампа «Check Engine», и при начале движения присутствует недолгая «дерготня» и далее двигатель работает штатно. После ночной стоянки, лампа «Check Engine» уже не горит. Двигатель с утра запускается без проблем.

    В общем и целом проблема возникает при повышении температуры в подкапотном пространстве, как будто что-то перегревается и от этого отключается привод дроссельной заслонки.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_99651

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/13469

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Пробелма решилась.

      Дело было в газовом редкуторе (стоял на месте отмеченном красным квадратом на изображении), который по всей видимости нагревал дроссель и датчики вокруг него.

      Редуктор был перемещен подальше от дросселя (желтый квадрат на изображении), теперь проблем нет.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Гость Сергей
      Гость Сергей
      2 июня 2025 10:06

      Похожая проблема была у меня на VW Jetta еще очень давно. Да, на жаре нажимаешь педаль, а машина не едет и троит жутко, через несколько секунд "отпускает" и все вроде нормализуется. Системность возникновения таких случаев выявить не удалось. Ошибки тоже были по заслонке, чистил/калибровал ее, менял расходомер воздуха - все впустую . Итог - датчик температуры ОЖ, при подключении компа было явно видно, что при прогретой машине информация с датчика скачет как тот кузнечик, 80-40-75-20град итд., соответственно ЭБУ от такой информации сходит с ума со всеми вытекающими. Заменил датчик температуры - проблема ушла, а так конечно к дилеру на диагностику, чтобы наверняка выявить проблему.

      Ответить   
      Нравится +5 Не нравится
    3. у вас новый авто. легко получаемые постоянные ошибки. вам прямая дорога к дилеру а не ручками куда то лазить.

      Ответить   
      Нравится +23 Не нравится
    4. Гость Alex
      Гость Alex
      1 июня 2025 08:40

      Ошибки сами не уйдут. 

      1602 это сброс клеммы акб. Если она после сброса не появляется вместе с остальными, на нее внимание не обращаем. 

      По остальным нужно смотреть глубже, а именно снимать логи и смотреть что происходит в момент возникновения. Возможно дроссель, возможно эбу.  Но для начала нужно обновить софт в эбу у дилера до актуального состояния. 

      Ответить   
      Нравится +8 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.