0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Гниль под герметиком лонжерона

     20 октября 2025  Влад89    1 189    8  

    Здравствуйте, нужна помощь дельный совет. Веста 2018 г один хозяин не бита не крашена бампера тоже завод.

    Начал появляться налет рыжий на герметике шва лонжерона за расширительным бачком, заехал в Малярку обнаружилась рыжь по всему шву, даже сказал бы уже гниль вычищали прям куски ржавчины и разгибали шов. Печально то что с другой стороны за блоком предохранителей такая же беда и это все гниет под герметиком и этого не видно.

    Пишу пост да бы предупредить владельцев, чтоб проверили у себя эти места и в надежде получить дельный совет что с этим делать и как бороться. В малярке гарантии не дают так как зачистить там возможности нету, ржавчину травили два дня результат есть, но в глубине где сварные точки все печально.

    Другие малярки заезжал тоже как-то не уверено и не охотно хотят брать машину в работу, весь ответ маляров это только залить кислотным грунтом и надеяться что оно запечатается и не полезет больше.

    Также решаем эту проблему:

    • в VK - https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_112043
    • в Telegram - https://t.me/ladaonline/14326

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Совет один при покупке нового автомобиля устанавливаете защиту арок колёс - локеры.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. машинке много лет, появилась ржавчинка, ничего удивительного, залейте как в малярке говорят кислотным груном, сверху мовилеи , что бы воздух вода не проходила и забудьте, машина не вечна но лет на 15 и больше хватит покататься а то и больше

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
    3. Болезнь вест - гниют стаканы.

      Там герметик на голый металл наносится. Ну, и соединение листов в нахлест на нескольких точках сварки. Вот и итог. У меня тоже самое вылезло, несмотря на солидный антикор.

      https://www.drive2.ru/l/683201342201660006/ Вот уже варили это чудо.

      Ответить   
      Нравится +4 Не нравится
      1. ну лет за 20 ть сгниют, а рыжики это не страшно

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Налепите автопластилин, предварительно помазав стык литолом/пушсалом/смазкой ШРУС и забудьте про коррозию лет на 30.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Это слабое место вест. 

      Но. 6 лет гарантии на сквозную коррозию оно выдерживает. 

      С новья проливать мовилем. Других средств нет.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Ну в данный момент неважно сколько лет на сквозную гарантию!
        1. Как вот я могу повторно купить эту машину если я знаю что через 5-6 лет её надо переваривать? 

        2. Это же насколько надо бездарно собирать этот кузов чтоб он гнил под герметиком! И это авто эксплуатируется на севере где соль и химию не сыпят на дорогу, а что творится с этими машинами на югах или в крупных городах

        Вот я один хозяин знаю что не бито не крашено совсем ничего, тачка северная и тут вдруг под швом гнилая, естественно я щас её где-то сделаю продам и к ВАЗу не вернусь больше никогда! Зато ради спасения этого бездарного завода нам подымают утиль сбор!

        Ответить   
        Нравится +6 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.