0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Регулярно уходит антифриз, дилер говорит - испаряется

     09 декабря 2025  Nikola64    781    9  

    Лада Веста. Уровень антифриза ушёл ниже min, на 10 000 км пробега. Дилер сослался  на  воздушную  пробку. На 33000 км уровень тоже  ниже min, дилер провёл опрессовку, ничего не нашли. Теперь дилер ссылается, что антифриз испарился и дал ответ  «Замечаний нет». Такой объём  испарения — это  НОРМА?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. А опрессовка при потребителе? Какое давление, сколько времени длится, манометр какого класса точности и поверенный ли он?

      На газопроводе манометр с к.т 0,4 при опрессовке короткой трассы (метров 6 трубы ф57) уже через пару минут покажет, что утечка есть, даже если там крохотное место пузырится. Но это при условии, что до этого накачанный воздух сравнялся с температурой окружающего.

      Если в тёплый двигатель качали, засекли сразу, подождали 10 минут, и всё, то для вас плохие новости. Там полчаса надо до начала первого замера выждать, чтобы было всё точно.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. Гость Михаил
      Гость Михаил
      В среду в 07:54

      У меня на Калине была такая проблема: лопнул расширительный бачок, но так хитро, что на холодную всё хорошо, а н6а горячую подтекал.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. Гость Михаил
      Гость Михаил
      В среду в 05:58

      Нет. Так быстро антифриз не должен уходить. Искать утечку.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
    4. Гость Александр
      Гость Александр
      Во вторник в 19:38

      Антифриз уходит в свечной колодец(цы) ! Дайте автомобилю постоять часов 15-20,а потом вскройте все катушки и внимательно посмотрите в свечные колодцы, там будут капли антифриза. У меня такая ситуация, пробег 17800 км. Антифриз уходит почти с момента покупки автомобиля. Такая проблема была и у Вест старых и у NG. Постели распредвалов нужно переклеивать на герметик, хотя на Драйв2 была инфа, будто меняют ГБЦ полностью, мол брак литья и всё такое.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Может быть. Обычно свечные колодцы маслом потеют!!!

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Александр
        Гость Александр
        В среду в 18:07

        У меня пару раз за 17800 км выскакивала ошибка по пропускам зажигания в 3-м цилиндре, после того, как машина стояла несколько дней без движения. Сильнее всего течет на холодную. Ездить можно, но ХЗ как оно далее будет. Небольшие следы масла тоже присутствуют в колодцах, но совсем не критичные на данный момент.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Александр
        Гость Александр
        В среду в 18:08

        За 17800 долил 1 литр антифриза.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Я тоже с такой "фичей" столкнулся, когда по Гарантии обращался до 15к пробега. Но суть обращения по Гарантии была не в этом, а просто добавил это к текущей заявке)) 

      Сказали, что это "норма" так и должно быть, в прочем как и всегда и на всё. 

      .. по итогу долили Антифриз и усё, вроде не уходит ничего, но и пробег только 27к.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Гость Евгений
      Гость Евгений
      Во вторник в 15:39

      Ну, за 20 тыс. мог, конечно, немного испариться. А так скорее всего потеет нижний патрубок радиатора. Не критично.

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.