0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Кратковременный сигнал давления масла

     18 марта 2020  pafikk    27 241    17  

    Всем доброго. Веста 2018 1,6 ДВС 2129 пробег 9500. Вот какое дело тут заметил. При запуске на холодную, после запуска кратковременно загорается лампа-датчика давления масла ((( масло шел 5-40. Что это может быть ???

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Андрей
      Гость Андрей
      24 марта 2025 20:53

      Порвался ремень ГРМ у лада Веста 2016 года, погнуло все клапана, заменили все клапана, промыли детали, собрали двигатель, завели, загорелся датчик давления масла.проверили нет давления масла. Разобрали, заменили масленый насос, поглема не ушла. На горячем двигателе, горит датчик давления масла

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Веста 1,6 машину брал у ОД первая замена масла поставил фильтр MAN проблем не видел, пока не решил, что цена высоковата. Выбор огромный поставил фильтр другого производителя. Появился кратковременеый сигнал от датчика масла, в мороз от -20° сигнал более продолжительный и мог появлятся и пропадать 2-3 раза. Сменил сново фильтр теперь другого производителя результат тот же. Вернулся к MANу проблема пропала. Этой зимой максимум -27° заводил, сигнала от маслянного датчика не разу не поступило. К сожалению я не помню производителей этих двух фирм чьи фильтра я устанавливал. Получается так, что - либо машина капризная к пропускной способности масленного фильтра - либо такие фильтра стали выбрасывать на рынок. Масло во всех случаях 5w40.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Всё дело в фильтре, такая же проблема была.

        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
    3. Уменя гранта, в  морозы ниже 20С Начинает помаргивать лампа, загорается гаснет, потом загорается опять гаснет.  Фильтр ливны.  Масло 5 40. Пробег 107000

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Фильтр ливны ,минус 30 -все ок ,а на горячую один раз появился сигнал ,поменял датчик давления(видны были сопельуи масла на корпусе ) и всё,желаю удачи(датчик вазовский поставил)

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Гость Иван
      Гость Иван
      7 января 2023 17:41

      Появилась данная проблема с наступлением Морозов - 30 и ниже. В начале загоралась лампа, и пищал зуммер несколько секунд. Но в течении недели эти симптомы длились дольше. Не смотря на то что стоит вебасто. Двигатель всегда подогреваеться им перед запуском. Прочитав форумы выяснил, что проблема в резинке маслоприемной трубы в поддоне. Разобрав убедился в это. Пробег 79000 т км. Установил железную трубку в замен штатной пластиковой . Давление на прогретом двигателе теперь 1 атм. Масло всегда синтетика Шел HX 8 5w40. Мой совет - не затягивайте с этим. Лучше раньше менять уплотнение, чтоб не подвела в ненужный момент. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Алексей
        Гость Алексей
        19 апреля 2025 17:34

        Добрый день. Покажите ссылку на железный масло приемник, на меня на рынке смотрят косо. А история такая цоконье гидриков, перешло в стук , масляный голод, проточка и все без сигнала лампочки. После ремонта при полном прогреве при трогании начала моргать и сигналить. Замерял механическим манометром давление около 0,5 на горячую на холостых. Хз куда копать, поискал масло приемник в наличии нету.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    5. Масло стекает из системы, из-за плохого обратного клапана в фильтре. С утра давление не сразу набирается, поэтому и масленка сигналит.

      Ответить   
      Нравится +7 Не нравится
      1. Снемил ливны на манн и всё хорошо ))) брак партия фильтров у ОД (((
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится
      2. Клапан фильтра не при чем,на горячую все масло стекает ,а клапан в фильтре не для того чтобы масло не стекало,он защищает фильтрующую бумагу от разрыва при холодном масле или загрязнении фильтра  ,вот шариковый обратный клапан в блоке цилиндров под засорился нагаром масла ,вот скорее оттуда ноги,

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
    6. была аналогичная ситуация. проблема прошла после снятия крышки картера и ее промывки, также промыли все сетки маслоподачи (могу ошибаться в наименованиях, далек от этого). при этом заменили масло и фильтр. Пробег после 7 тыс. все норм. Мне даже кажется стала резвее разногятся.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    7. У меня загоралась, и пищала в прошлые 2 зимы. Иногда чуть-чуть, иногда 5-10 секунд. Но после прошивки приборки перестала. Теперь я не знаю, хватает ему давления или нет. Лучше бы старая прошивка осталась. Кстати да, писк был меньше, когда фильтр начал ставить вместо Ливны- Purflux LS285.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Добрый день. Была аналогичная ситуация. Дилер говорил, что это нормально. Вся проблема в некачественном масляном фильтре "Ливна". Лечиться просто - замена масляного фильтра на нормальный фильтр. Я ставил себе кнехт. Масло шелл 5-30. Все прошло.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Нормальный фильтр ливны ,125 тыс пробега на этом производителе ,ман даже хуже ,распилите оба и сравните  ...

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    9. Такая же хрень,дилер сказал это норма...
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Привет. Какой год у тебя? Какие манипуляции делал ОД, диагностика была???
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. У меня 2018,дилер ничего не делал,сказал я не первый и они в курсе ехай дальше все ок!почти дословно.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.