0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Как ограничивается работа стеклоподъемников в крайних положениях?

     15 июня 2020  danatz    2 140    2  

    Всем привет.

    Кто-нибудь подскажет, как ограничивается работа стеклоподъемников в крайних положениях на Весте?
    Я имею ввиду остановка стекол как происходит? (датчики тока, концевики?)
    Знакомый электрик говорит, что все ограничение (электроника) находится в блоке переключателей водителя. Но как мне кажется, там все контакты механические и ничего электронного там нет?

    Судя по ощущениям на машине, когда пытаешься поднять уже поднятое стекло, то ничего не происходит (как-будто блокировка есть), а вот когда опускаешь уже опущенное до конца стекло слышно, что моторчик включается и происходит чисто механическая блокировка.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_15310

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Работа стеклоподъёмника никак не ограничивается. Унас самая простая и дубовая схема управления. Всё включается напрямую блоком управления стеклоподъёмниками, если его можно так назвать. На самом деле это набор СИЛОВЫХ контактов напрямую подающих питание на моторчики. Пока держите кнопку идёт питание, отпустили-пропадает. Разбирал блок, изучил внутренности, делал проверку наличия-отсутствия питания на моторчиках, поэтому знаю что пишу. Вот исходя из этого становится понятно зачем сделано с завода отключение питания на стеклоподъёмники при открытии дверей. Это своего рода единственная защита от пожара при повреждении проводки от/на стеклоподъёмники, так как при подаче ложного сигнала на работу стеклоподъёмника его ничто не контроллирует, следовательно моторчик будет нагреваться и возможен пожар. Единственная надежда на то что в самом моторчике МОЖЕТ БЫТЬ есть защита от перегрева, но я не знаю. При моих экспериментах моторчики ощутимо нагревались при работе в упор, до критической ситуации не доводил, не хотел повредить. Выходом из этой ситуации считаю установку доводчика стёкол. Там будет защита и по току и по времени работы привода и плюс ко всему появятся доп. функции.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. По силе тока поступающего на мотор стеклоподьемника
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.