0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Разрядился аккумулятор на новом автомобиле, заменят ли его по гарантии?

     21 марта 2017  vlad311g    13 522    63  

    Взял в январе 2017 года Лада Веста 1,8 полной комплектации. В марте на стоянке в теплом гараже за 6 дней произошел полный разряд аккумулятора, даже двери не открылись. Предполагаю, что Эра-глонас (которая по инструкции работает даже при отключенном аккумуляторе, а в данном случае при экранировании бетоном, наверняка пыталась безуспешно найти спутники), съела напрочь аккумулятор.

    Почему на автомобиле не стоит система защиты аккумулятора от критического падения напряжения? Аккумулятор разрядился ниже 10 Вольт, следовательно безвозвратно потерял до 30% емкости. Будет ли это гарантийный случай по замене аккумулятора в связи с недоработкой?

    Обн. 30.11.17На автомобилях Лада Веста в комплектации «Люкс» (с дополнительным блоком кузовной электроники EMM) с датой выпуска до 21.08.2017 года отмечаются случаи самопроизвольного разряда АКБ. Почему разряжается аккумулятор, а также как устранить это несоответствие рассказывается в информационном письме №99-17, которое было направлено в дилерские центры LADA.

    Разрядился аккумулятор на новом автомобиле, заменят ли его по гарантии?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Светлана
      Гость Светлана
      4 ноября 2017 15:25
      Сегодня столкнулась с этой проблемой. На машине и месяца не поездила, утром не смогла завести, увезли на эвакуаторе к официалам. Аккум разряжен в ноль. Из доп. оборудования стоит только сигнализация, ставила у них же. Они немного подзарядили акк и смогли завести машину, приборы показали большую утечку. Пока продолжают зарядку аккумулятора, позже будут смотреть, куда уходит заряд.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. mir,
      Датчик дождя есть, но дворники включёнными я никогда не оставлял. Я думаю, что скорее всего жрёт блок кузовной электроники ( ВСМ) - не засыпает. А вот что ему не даёт заснуть - вопрос интересный. Я обнаружил, что у меня глючат концевики дверей. А они напрямую связаны с БКЭ. Буду их проверять.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Датчик дождя есть? Многие на соседнем форуме связывают падения напряжения на АКБ с оставленным включенным датчиком дождя.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. mir,
      Про это уже писалось очень много. Дело не в сигналке и не доп. оборудовании. У меня проблемы начались сразу после покупки машины, а сигнализацию я ставил у официалов спустя пол года. Причина в собственной электронике Весты.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. А не может ли это происходить из-за неправильно установленной сигнализации? Куда и как подключили сигнализацию? Кто его знает? Надо анализировать, какие у вас дополнительные потребители подключены и самое главное - как? Сравнить с другими владельцами, у которых такая же проблема.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Уважаемые товарищи по несчастью. Призываю Вас попробовать совместно решить нашу проблему с разрядкой АКБ. Я этой задачей занимаюсь уже год. К официалам обращался - пустая трата нервов и времени. Я отслеживаю, что люди пишут на разных форумах. Проблема очевидна и она не связана не с АКБ не с доп. оборудованием. Какое-то электронное устройство потребляет 300-400 мА и не отключатся. У меня это случается довольно редко ( за год примерно 10 раз ), поэтому отследить и зафиксировать практически невозможно. Я свою Весту более, чем на 5 дней не оставляю без контроля напряжения. Измеряю с помощью брелка StarLine A 63. Дело в том, что как только Вы откроете машину, то включатся в работу другие устройства и замеры тока ничего не объяснят. Я сделал следующим образом: Отключил концевики капота и вод. двери.
      Теперь, если я увижу, что напряжение садится, то с помощью ключа открою вод. дверь, капот и замерю ток потребления. Для этого нужно тестер в режиме мВ подключить к +АКБ и к входу напряжения в монтажном блоке под капотом около АКБ ( туда прикручен толстый красный или розовый провод ). Падение напряжения на этом проводе будет прямо пропорционально току потребления автомобиля. И не надо отключать клему АКБ. Я делал замеры и у меня получилось, что напряжение 0,4 мВ соответствует току примерно 400 мА.
      И дальше уже можно отключать разные устройства, предохранители и смотреть что жрёт наш ток. Я уже месяц жду этого момента, но по закону подлости он не случается.
      Всё очень просто. Я думаю, что человек даже поверхностно разбирающийся в электрике, сможет сделать эти измерения и возможно найдёт решение нашей общей проблемы. И я надеюсь, поделится с остальными.
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    7. LadaOnline,
      Видать сам намудрил, а потом разобрался.

      Цитата: Just_Fog
      проблема решена. дело было не в замке. а в чем оно было, я не скажу. просто из вредности

      Видать сам намудрил, а потом разобрался.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 октября 2017 19:43
      Сергей,
      На решение своей проблемы человек потратил более полугода и я думаю, что пока вправе хранить свою тайну. К тому же причина разряда АКБ на Весте у каждого владельца может быть своя и даже на авторитетных форумах матерые автоэлектрики в очень важных вопросах просто разводят руками. Пока машины гарантийные, то с подобной проблемой советую громко стучаться к дилерам.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Just_Fog,
      Эта проблема у многих. Будет не по русски, если ты знаешь решение и не скажешь остальным.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    10. Just_Fog, хоть намекните )
      Ответить   
    11. проблема решена. дело было не в замке. а в чем оно было, я не скажу. просто из вредности
      Ответить   
      Нравится -6 Не нравится
    12. у диагноста не официала я был, он тоже ничего криминального не увидел. а ездить еще к одному неофициалу особо смысла нет. ну, "прошерстит" он мне всм или емм, ну скажет что дело в нем или еще в чем. а дальше? я поеду к офу, скажу что "дядя вася нашел причину, меняйте"? это им не аргумент. менять за свой счет такие дорогие детали на гарантийной машине я не хочу. тем более не все там можно установить просто купив. что-то надо и прошивать. ошибки мне все везде удаляли. если ошибка на замке и на панели не отображается, сигналка же все равно должна показать открытый багажник, верно?

      по поводу чьих я буду, это не имеет значения. а наказать, так это кота своего накажите)))
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    13. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 22:29
      Евгений Кудашев,
      Ты был только у официалов..., а у других электриков ты был?? Пусть подключатся и посмотрят, что там в ВСМ и ЕММ. Мои страдальцы тоже были два раза у ОД прождав приема под 7 часов, так те конченные козлы сказали, что с авто все в порядке и на машине просто надо чаще ездить. Дело в том, что та проблема по ЗБ на щиток приборов ничего не сообщала, а ошибка сидела в самом ЦБКЭ. Ну нет у меня на ремонт Весты, но все же думаю, что если из ВСМ не удалить ошибку, предварительно сделав проверку, то даже с заменой чего-либо на новое не поможет, т.к. ВСМ все равно включится и утечка будет порядка 300мА. Так что ноги в руки и вперед к электрикам, пусть прошерстят ВСМ и ЕММ, а то от этих официалов ты получишь ответ подобный мною описанный.

      Гость Евгений,
      И вообще, мил человек, вы чьих то будете? На этом форуме представляешься из Тольятти, а на самом деле из другого региона. Вот за вот это тебя нужно наказать.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    14. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      23 августа 2017 21:38
      ну и у ОД я был раз 5. если бы были ошибки, они бы их заметили, думаю. но видят они только вот эту ошибку комбинашки, что я скинул

      Цитата: LadaOnline
      давай в почте общаться, тут неудобно нифига

      зарегистрируйтесь на сайте и пишите как пользователь, тогда будут уведомления на почту приходить о новых ответах, и не нужно будет ответ на вопрос каждый раз писать.

      причину разрядки АКБ будет интересно узнать и другим владельцам авто

      а, я наоборот думал мешаем. ну не вопрос, можно тут
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    15. давай в почте общаться, тут неудобно нифига

      зарегистрируйтесь на сайте и пишите как пользователь, тогда будут уведомления на почту приходить о новых ответах, и не нужно будет ответ на вопрос каждый раз писать.

      причину разрядки АКБ будет интересно узнать и другим владельцам авто
      Ответить   
    16. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      23 августа 2017 21:36
      через диагностический разъем подключались, никаких ошибок не было. уж емм или еще чего, я хз. ты верно сказал, я не электрик. блоки сигналки я вытаскивал с машины полностью. все что там постороннее, я все отключал. утечки и замеры я тебе видосы в почту скинул. вопрос "у кого и сколько раз ты проверял цбкэ" я не понял. как его проверять? менять на заведомо исправный. его у меня нет. давай в почте общаться, тут неудобно нифига

      ты какой-то непостоянный. то предлагаешь прислать номер карты, то угомонись. 5к я тебе за твою работу предлагаю. если есть мысли как проверить твою теорию (не, ну а вдруг?), пиши, я отключу замки там или фишки какие
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    17. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 21:28
      Евгений Кудашев,
      Да угомонись ты уже со своими пятью тысячами, а то мне снова придется вернуться к 50-ти и более! Я задал конкретный вопрос про ЕММ. Что с ним, его смотрели? Отключи свою доп сигналку или что там еще есть, поставь авто на штатную охрану и посмотри утечку. У кого ты и сколько раз проверял ЦБКЭ?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      23 августа 2017 21:15
      ты сказал, что мы ноем как телки, а проблема тобой давно решена тоже безосновательно. мое слово с силе. если ты помогаешь решить мою проблему или решаешь ее, я перевожу тебе 5к на карту сбера
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    19. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 21:03
      Евгений Кудашев,
      Отправил. Номер карты СБ отправлять? Глянул на твой вчерашний скрин, ну что сказать, надо еще прошерстить ЕММ. Ведь что-то не дает ЦБКЭ уснуть. Понятное дело, что у тебя нет ошибкосчиталки, ты же не электрик. Вообщем давай информацию по ЕММ. Что же касается моего случая, то я тебе отправил доказательство о проблеме с ЗБ. Ты меня назвал треплом безосновательно, т.к. сам не предоставил никакой информации и мне пришлось на тебя наехать.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.