0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Разрядился аккумулятор на новом автомобиле, заменят ли его по гарантии?

     21 марта 2017  vlad311g    13 522    63  

    Взял в январе 2017 года Лада Веста 1,8 полной комплектации. В марте на стоянке в теплом гараже за 6 дней произошел полный разряд аккумулятора, даже двери не открылись. Предполагаю, что Эра-глонас (которая по инструкции работает даже при отключенном аккумуляторе, а в данном случае при экранировании бетоном, наверняка пыталась безуспешно найти спутники), съела напрочь аккумулятор.

    Почему на автомобиле не стоит система защиты аккумулятора от критического падения напряжения? Аккумулятор разрядился ниже 10 Вольт, следовательно безвозвратно потерял до 30% емкости. Будет ли это гарантийный случай по замене аккумулятора в связи с недоработкой?

    Обн. 30.11.17На автомобилях Лада Веста в комплектации «Люкс» (с дополнительным блоком кузовной электроники EMM) с датой выпуска до 21.08.2017 года отмечаются случаи самопроизвольного разряда АКБ. Почему разряжается аккумулятор, а также как устранить это несоответствие рассказывается в информационном письме №99-17, которое было направлено в дилерские центры LADA.

    Разрядился аккумулятор на новом автомобиле, заменят ли его по гарантии?

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      23 августа 2017 20:21
      20:59 вчерашнее сообщение глянь, там скрин с ошибкой. zhenek18(собака)mail.ru меня забавляют твои предложения заработать легких денег. а если там нет ошибки такой или дело не в замке, ты мне переводишь эту сумму? и проблема еще в том, что у меня нет диагностических разъемов, видишь че

      вернее не разъемов, а приблуд, что бы смотреть ошибки

      и еще беда в том, что f17 я тоже дергал, утечка не пропадала. ну и в целом, лично мне надоело вести беседу в таком ключе. ты написал что мы все ноем, а ты давно решил проблему, я дал тебе понять, что это не так и проблема действительно есть, и она не так проста. конкретно у меня дело не в ней, потому я и назвал тебя треплом. то что кому-то это помогло не значит, что данный косяк у всех. и я объяснил причину. если бы дело было в замке, цз не брал бы машину на охрану, срабатывала бы пиктограмма на панели, в тч и в движении, срабатывала бы сигналка. всех этих признаков у меня так же нет. а что у меня есть, я рассказал и скрин приложил. можешь помочь-помогай. нет, и без тебя "умников" и "решальщиков" повидал не мало. а как только до дела, так по отмазкам
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 17:42
      Так я не понял, где адрес?! Я всё нашел к отправке. Но у меня есть одно условие, что если ты там увидишь проблему в ВСМ, которая связанна ИМЕННО с ЗБ, то ты мне перечисляешь на карту СБ 10-ть тысяч рублей и о чем мы сообщаем форуму. Но если и у тебя такое в ВСМ, то уже 20-ть. Такое тебе подходит, трепло Тольяттинское??
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 10:01
      Евгений Кудашев,
      Да это ты трепло, а еще и брехло! Ведь это ты написал: "дело либо в комбинашке, либо в блоке ЦБКЭ, который стоит только у люкса". Да, у "Люксов" есть ЕММ, а ты говорил про ЦБКЭ. В судах многое возможно, но с этой проблемой тебя пошлют по известному адресу. Судись, там же и ныть будешь, это лишь то, на что ты способен.

      Напиши мне свой адрес почты. К сожалению не могу найти тот скрин, но в моем случае дело было связано с ЗБ. Обещаю, как только найду, то я тебе его отправлю и это лишний раз убедит тебя, что именно ты ТРЕПЛО. Я тебя просил сообщить о наличие ошибок в ВСМ, но ты на это дело забил. Утверждать не могу, но если там что-то сидит не исправленное и неочищенное, то ВСМ окончательно не уйдет в сон и будут тебе эти 200 мА всю твою убогую жизнь в которой ты будешь извлекать 23-й предохранитель.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    4. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      23 августа 2017 05:45
      конечно ты трепло, а кто ты? про суды ничего не знаешь, а трепешь что это невозможно. клиент к тебе не поехал второй раз, потому что ему нет смысла. он понял, что ты не шаришь и поехал к другому специалисту. как может глючить замок багажника и включаться свет в машине с сигнализацией? она при этом бы срабатывала. это так тебе, намек на твою тупость. а то, что ты даже не в курсе, что в люксах есть дополнительный блок, которого нет в комфортах, говорит о том, какой ты электрик. мечтай о 50 и 70 тысячах, сливаясь от вполне конкретного пари, в котором ты сел бы в лужу и продолжай менять лампочки и замки багажника. это твой уровень
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    5. Гость Евгений
      Гость Евгений
      23 августа 2017 03:17
      Евгений Кудашев,
      50-т? да это еще и мало! Ты в одном своем сообщении утверждал, что блок ВСМ стоит только в "ЛЮКСАХ". Мне что, тебе придется показать (доказать), что блок ЦБКЭ (ВСМ) стоит во ВСЕХ ВЕСТАХ независимо от комплектации? Да нехер делать! За каждый показ (две ВЕСТЫ) + еще 10 тысяч! Итого -70! Попридержи свой рьяный пыл, а то по приезду в Воронеж ты точно нах.. останешься без своей проблемной "ВЕСТЫ" и почухаешь до своего Тольятти на перекладных электричках. Да (видимо), мне проблему с утечкой тока пришлось решить, поскольку страдалец (ЛАДА ВЕСТА "Комфорт") больше не возвращался. И не мели мне всякую пургу про "Гранты и 2-е Калины", там блок ЦБКЭ стоит иной нежели в "ВЕСТЕ". А еще ты мне ответишь за "трепло Воронежское". ну а еще больше ответишь за "корыто" которое ты назвал "ВЕСТУ" и я в суде буду против тебя, т.е. на стороне ВАЗа. Твои шансы равны "0" вернуть машину на завод. Чтобы помочь, то надо видеть авто под приборами, а не так как ты отирался на просторах сети целые полгода выслушивая высказки разных долбанутых идиотов.

      Евгений Кудашев,
      Нет у меня никакого Вэбэра или как там по вашему (молодежному) Есть третья ВЕСТА с блоком ЦБКЭ (ВСМ) и опять не "ЛЮКС" оттого и цена взлетает еще на + 10-ть. Вообщем 80-т. Так что, есть желание на это взглянуть??

      Евгений Кудашев,
      А по поводу суда и я тебе хочу пояснить следующее: За...шься ты пыль глотать с такой предъявой ВАЗу. Представитель ВАЗа из отдела бортовой электроники ДОКАЖЕТ суду, что именно ты не так закрыл крышку багажника отчего ЗБ и пришел в негодность. Не рви ты душу, не прокатит (с этой проблемой)

      Нет, за решение данной проблемы по утечке тока мне заплатили 1500 рублей, а вот за такое недоверие, да еще и обзывательство, я хочу получить компенсацию. На свои 5000 рублей ты у себя в Тольятти пивка попьешь, но если дело ИМЕННО в твоей машине связано с ЗБ, то ТЫ ПРИНЕСЕШЬ ИЗВИНЕНИЯ. Так будет справедливо!

      Гость Евгений,
      Коль что-то знаешь, то подскажи мне: какая чума всунула в ВЕСТУ генератор с управление по LINу... ,случаем не тот ли французский цыган, который от Рено впорол ВСМ и ЕММ?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    6. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      22 августа 2017 20:59
      Гость Евгений,
      почему 50? за замену замка, 10-ти минутное дело, предлагаю тебе 5000рублей. тебе каждый день такое предлагают? а называть просто от балды сумму в 50 конечно никто не согласится. за 50 ты можешь просто купить приборку, жгут и блок всм и заменить, еще в наваре останешься. в чем смысл? изначально начал наезжать, что мы ноем, а ты умный, давно решил проблему. теперь в кусты

      Гость Евгений,
      13 проверять неудобно. после него утечка пропадает, а поставив пред на место, опять нужно ждать 15 минут, пока все уснет. некорректно в общем. а после 23, где приборка, машина засыпает сразу. после извлечения 23 ток утечки остается 0,01А. если поставить назад, сразу 0,34, через какое-то время прыжком 0,2 и 0,01. по поводу суда, ты, видимо, не в курсе. но я тебе поясню. очень многие люди сдали назад свои гранты, приоры. калины, солярисы и прочее. это реально рабочее, но по весте ваз не хочет создавать прецедент, потому что универсал на носу, слишком дорого будет. тут не 50 лет, но и не день. полгода в среднем занимает.

      вот такая ошибка появляется все время.

      Гость Евгений,
      если есть желание помочь, пиши в вибер +7960850оо99
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    7. Гость Евгений
      Гость Евгений
      22 августа 2017 08:54
      Евгений Кудашев,
      Говоришь, что на 23-м проблема? А что говорит амперметр про 13-й предохранитель.? Да и вообще, какой ток утечки получился после извлечения 23-го предохранителя. Ну а по поводу судов ты меня насмешил. Если ты действительно хочешь поучаствовать в судебных баталиях, то судиться ты будешь 100 лет, но в любом случае в столь длительный срок юристы с ВАЗа убедят суд в том, что ты просто ездить не умеешь и никто у тебя машину на завод не заберет. По поводу 50 тысяч в голову не бери, а то я могу тебе предложить и поспорить на всю машину. Я пришел сюда помочь, т.к. сталкивался с подобным, а не ободрать несчастных. А теперь, когда многое стало понятно, то скажи: какие ошибки сидят в блоке ВСМ (ЦБКЭ)? Нет, серьезно насмешил. Судиться с ВАЗом - это мужественное решение, достойное подвига и высокой награды от Президента. На такую отвагу способен не каждый.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    8. Гость Евгений
      Гость Евгений
      21 августа 2017 21:06
      Евгений Кудашев,
      Мдаа, тяжело мне всегда работать с таким контингентом (недалеким). Ну тут уже ничего не поделаешь. И так, несчастный ты человек, до тебя я вижу многое не доходит и посему я согласен на твои предложения по посещению Воронежа. Только есть одна существенная деталь - твоё предложенное возрастает в цене в 10-ть раз, а именно: МНЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ТЫ ОТСТЕГНЕШЬ 50-ть тыс рублей! Так что.., рискнешь?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    9. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      21 августа 2017 20:31
      ну, а в люксе проблема с багажником исключена. с открытым и глючащим машина даже не закроется с цз. блок всм купить не такая проблема. но он не будет работать без прошивки под машину, а это делается онлайн у дилера и сразу остается палево у завода. дубинкой их бить никто не собирается, есть же суды, зопп, буду пытаться вернуть это корыто. дело не в генераторе, так как помогает извлечение 23предохранителя, а он идет на приборку
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    10. Гость Евгений
      Гость Евгений
      20 августа 2017 12:05
      Евгений Кудашев,
      Нет!
      Ты хотя бы понял, что я написал проблему не о "Люксе"? НЕ О "ЛЮКСЕ"!! А вот твоя беда, скорее всего, кроется в самом блоке ВСМ, который и не приводит твое авто в спящий режим и который от Рено впорол на конвейер ВАЗа французский цыган вами в Тольятти приголубленный, благо после изгнанный. Я также не исключаю утечку и через генератор, но это ты можешь проверить и сам отсоединив провод от клеммы "В+". Что же касается самого ВАЗа, то ты даже не парься, они там не особо торопятся, также, как и ОД, которых надо русской дубиной по голове пи...ть. Вообщем блок ВСМ стоит от 5000 тысяч и можешь рискнуть, а то до зимы ты посадишь 20-ть аккумуляторов.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    11. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      20 августа 2017 07:13
      ну, то есть слился? проблема с незасыпанием авто наблюдается только у люксов. я полгода занимаюсь этой темой и опросил не одного человека. про 3 этапа верно, но сути не меняет. хоть отверткой, хоть двумя отвертками, хоть салонный свет, хоть бардачок, через 15-20 минут все погаснет, независимо от состояния концевиков. так что замена замка багажника, так же как и аккумулятора-бред и оттягивание времени до следующей зимы. проблема есть, она не в замке и ваз ее не решает
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    12. Гость Евгений
      Гость Евгений
      18 августа 2017 09:20
      Евгений Кудашев,
      Здаров был, чудик Тольятинский! Rто тебе сказал, что такая проблема только у "Люксов"? Решая такую проблему авто было стандартное (без доп опций), это первое. Второе. Не стоит откидывать спинки заднего сиденья, чтобы увидеть горит ли там свет. Открой багажник и сделай принудительное его закрытие отверткой, если освещение продолжает гореть по истечении 20-ти минут, то вот тебе и вся проблема. за решением которой не стоит ехать в Воронеж и платить 5000 тыс руб. Единственное в чем ты прав, так это, что авто полностью должно засыпать в период 15-20 минут, но я скажу тебе более, чудик, что Веста засыпает в 3-и этапа. 1-й - зразу после остановки мотора ток потребления порядка 1 Ампера, потом через 1 минуту 200-300 мА и уж только после 15-20 минут ток должен быть 2 мА, а с поставленной на охрану 4 мА. Страдалец этакий, поставь свою машину на охрану и если у тебя ток потребления снизится до 4мА, то вероятность дефектного ЗБ очень велика.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    13. Владимир
      Владимир
      15 августа 2017 09:11
      На люксовой заменил штатную ММС на ММС Андройд и аккумулятор стал дольше держать.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    14. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      13 августа 2017 13:04
      Гость Евгений,
      привет тебе, трепло из Воронежа. а ничего так, что исправная веста вырубает ВСЮ электронику авто через 15 минут, в тч и свет в багажнике? и ей пофиг на замок, оставленный свет в салоне или открытый бардачок. это раз. два. проблема есть ТОЛЬКО у люкса. у люкса особенные замки багажников? три. для проверки достаточно откинуть спинку сиденья и увидеть, что свет в багажнике не горит. так же у вас есть отличный значок на панели, и он горит красным, если багажник открыт и это крайне сложно не заметить. а бабам ты можешь продолжать залечивать, что ты очень крутой электрик, трепло из Воронежа. если есть желание ответить за свою крутость, я могу приехать с Тольятти в Воронеж и дать тебе машину на выходные. если ты ее чинишь и дело в багажнике, я даю тебе 5000рублей. если твоя догадка не подтвердилась, ты оплачиваешь мне проезд и жилье 2 дня в Воронеже и извиняешься за свой эмоциональный всплеск?
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    15. Гость Евгений
      Гость Евгений
      10 августа 2017 21:34
      Я что-то не понял, что тут за вопли о проблеме похожие на бабский скулеж?! Слушаем внимательно страдальцы Вест по разрядку аккумулятора за 4-6 дней. И так, ваша беда не так уж и страшна, которая кроется в ЗАВОДСКОМ дефекте замка багажника, который еще и является выключателем лампы освещения багажного отделения. Способ решения - замена замка багажника по гарантии или на собственные средства (что сэкономит вам нервы и растраты на поездку к дилеру), или ввиду личной жадности, то простое отключение лампы освещения багажного отделения. И помните, что ток потребления Весты в спящем режиме не 200 мА и даже не 40, а 4 мА (ЧЕТЫРЕ!) на которые ваша машина выйдет только после 15-20 минут стоянки. Всем всё понятно? Ну и прекрасно. Всем привет от автоэлектрика из Воронежа.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    16. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      2 августа 2017 19:02
      Гость Евгений,
      в августе еду на ТО и фиг я ее заберу, пока не починят. либо буду ждать 30 дней и сдавать ее на завод, меня это уже бесит, а завод даже не чешется
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    17. Гость Евгений
      Гость Евгений
      2 августа 2017 13:26
      Та же самая проблема. Машина простояла в подземном паркинге 3-4 дня и все, напряжение ниже 6 вольт! Комплектация Люкс.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    18. Евгений Кудашев
      Евгений Кудашев
      8 июля 2017 07:20
      не суть важно, какое оборудование стоит. проблема есть, она довольно массовая. дилер решать не хочет. есть машины с полным "стоком" с такой бедой. у меня такая же проблема, авто не всегда засыпает. если авто не заснуло, ток утечки 0,34А, что высаживает аккум за выходные. проблема висит на 23 предохранителе и страдают от нее только люксы. дело либо в комбинашке, либо в блоке ЦБКЭ, который стоит только у люкса. у меня доп сигналка. я ее полностью снимал, ситуация не изменилась. сдали дилеру. пришел ответ с завода "полностью заменить жгут проводов". говорю, не вопрос, меняйте. если проблема уходит-я все оплачиваю. если нет-думаете дальше. говорят нифига, будешь всяко платить или не будем чинить. а кто тогда будет чинить, если сами официалы не могут диагностировать и разводят руками? меня это уже задолбало вкрай. писал письмо на завод с просьбой скорее разобраться. ответили, что проблемы нет, а заряжать аккум-моя обязанность, описанная в инструкции. самое печальное, все это пойдет и в люксы кроссы. обидно будет кому-то купить машину за 800-900тысяч и бегать с аккумулятором по гаражу. я бы сказал, стыдно
      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    19. Серик,
      Вы не написали какое дополнительное оборудование установили.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.