Добрый день.
Lada XRAY 2016г 1,8 АМТ.
После 3х лет и 66 тыс.км заменил сцепление на новое, такое же по номерам как и родное.
Сейчас еще прошло 3 года и плюс пробег еще 50 тыс.км. Начала загораться многофункциональная лампа, НО!!
Лампа горела весной, когда и не жарко было, +9-10 градусов. А в пробке горит, даже просто на светофор приехал, стоишь, за пару минут может 2 раза загореться и потухнуть..
НО!!
Заметил уровень антифриза, что нет его. Купил родной, долил до середины уровня и температура сдвинулась, т.е. сейчас лето и лампа загорается после +30 градусов и в пробке если стоишь.
Еще если и загорится лампа, то горит сек 30, потом тухнет и едешь. Если в пробке, тогда опять загорится секунд на 30. Если пробки нет - поедешь дальше все ОК!
Вот и вопрос. Как связан уровень антифриза и коробка? Может лампа горит не из-за коробки? Т.к. рывков нет, просто стоишь на светофоре и лампа то загорается то тухнет. Остывать коробка разве может за 30 сек в жару +30?
Как считать ошибки лампы, если это не чек?
Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_46793
Быстрая регистрация через соц.сети: