0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Не заводится АМТ, пока не сбросишь клемму или не переключишь селектор вверх/вниз

     08 февраля 2024  Иван Шевченко    400    4  

    Добрый день! Уважаемые роботоводы, подскажите. Лада Иксрей Пробег 87 тыс.км.

    Я второй владелец машины. Предыдущий менял сцепление. Столкнулся с проблемой не запуска двигателя. При этом панель приборов горит, насос топливо качает, робот в положении нейтраль. Запускается либо после сброса клемы, либо после переключения селектора вверх, вниз. Кто как решал такую проблему? Поможет ли замена аккуатора или сцепления? Или достаточно провести адаптацию?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_77517

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10392

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Добрый день! Всем спасибо за советы! По причине того что проблема в основном проявляется при запуске с брелка сигнализации, пока остановился на теории, что это иммобилайзер не дает стартовать. Почистил ключ зажигания автомобиля, может контакт был плохой. Последние три дня проблема не проявлялась (ранее каждый день были проблемы). 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Александр
      Гость Александр
      9 февраля 2024 21:57

      Бывает иногда такое но не считаю это проблемой, у меня иногда бывало такое, передернул рычаг и все. Я всегда оставляю коробку в положении "A" иногда по запарке перевожу селектор передач до  включения зажигания и не обращаю внимания на мигающий индикатор положения КПП, адаптация здесь не причем даже на убитом в хлам сцеплении маша заводится, а если были бы проблемы с актуатором тема была бы другой.

      Опыт Две Весты 1.6 и 1.8 обе на АМТ пробег 230 и 135 т. сам перебирал актуаторы один менял на 180т пробега и то он бы ходил еще  если бы рукожопые официалы правильно его-бы установили 

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится
    3. Гость Сергей
      Гость Сергей
      8 февраля 2024 17:39

      Здравствуйте. У меня эта проблема на весте началась на 85 тыще пробега. Облазил весь интернет,ничего полезного не нашел. Несколько раз делал адаптацию и в конце концов почти победил проблему, не включается реле стартера теперь 1-2 раза в месяц, а если на ночь оставлять на скорости, то вообще проблема уходит. Мне кажится проблема в прошивке блока BCM, который по CAN шине получает сигнал,что коробка на нейтральной скорости от блока АМТ и включает реле стартера.По этому не факт,что замана актуатора поможет. Я на всякий случай купил реле стартера и механически замкнул контакты реле, если не будет заводиься, можно переставить реле , запустить двигатель,а потом вернуть родное реле на место.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Ну попробуйте адаптацию - малая кровь. Потом может прошивку на поновее сменить. Ситуация канешь странная.

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.