0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Посторонние звуки при резком старте XRAY с вариатором

     21 апреля 2024  HotDog    459    2  

    Привет всем.

    Имеется Lada xray cross с вариатором и пробегом 40к. Манера езды обычно спокойная.

    Сегодня довольно резко тронулся и быстро пошел разгон (тапку в пол), т.к. пропускали в полосу, и услышал странный звук, будто-то хруст или треск приглушённый. После решил проверять и получилось так: звук слышен только при очень резком старте с месте, просто при разгоне на ходу звука нет. Динамика и прочее не падает, а звук очень похож на работу АБС при торможении. Я, конечно, испугался и полез смотреть щуп масла коробки: прозрачное, но при протирке о белую салфетку остаются серые следы.

    Собственно два вопроса:

    1.возможен ли такой звук из-за работы какой-то системы (антипробуксовка, есп и т.д.)? 

    2. Наличие серого следа на щупе допускается? Может это естественный процесс и не стоит паниковать. (Менять масло в вариаторе планировал на 50к).

    Спасибо

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_81168

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10898

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Алексей
      Гость Алексей
      21 апреля 2024 21:46

      Веста вариатор, 38к пробега. С подобным не сталкивался, хотя и в пол не стартую никогда. Скорее всего работа противобукса или гидротрансформатор так гремит фрикционами при блокировке под высокой нагрузкой. Если машина продолжает ездить без проблем, то скорее всего все нормально, ибо проворот ремня - это серьезная авария коробки. У вариатора есть защитная система, которая ограничивает крутящий момент при резком старте(на заводе не дураки, такие моменты предусмотрены). Когда будете менять масло - внимание на магниты, ежей быть НЕ ДОЛЖНО, только фрикционная пыль, ежи - это капиталка. 

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. У меня такой же вариатор на весте. Звук при резком старте может быть вызван пробуксовкой ремня... Но не факт. Я у себя такого не замечал. Но я и не стартую резко тапком в пол. Все же вариатор вещь нежная и таких фортелей не очень любит.

      Серый след в масле это нормально. Там в процессе работы образуется мелкая металическая пудра, которая улавливается магнитами.
      Масло в вариаторе рекомендуется менять ~30-40 тыс. И лучше с этим не затягивать. Как раз несвоевременная замена масла это 90% причин проблем с вариатором.
      И главное - берите только фирменное NS-3. И аккуратнее не нарвитесь на подделку.
      Вместе с маслом меняется картридж тонкой очистки, фильтр грубой очистки и прокладка под поддон.
      Ни в коем случае не соглашайтесь на полную аппаратную замену масла, как бы не навязывали сервисмены. Только ручная неполная замена со снятием поддона.

      Ответить   
      Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.