0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Крен на левую сторону с завода

     05 апреля 2020  saturn-67    1 444    11  

    Здравствуйте!
    Lada XRAY, пробег на данный момент 9 тыс.км. В последнее время стал замечать, что при одной и той же скорости в одних и тех же углах поворота машина крениться в левую сторону гораздо больше. Причем даже если машина стоит и в нее сесть, видно в т.ч. и по приборной панели что машина наклонена влево. Ездил с этой проблемой к дилеру. Они сделали диагностику подвески и сказали что все ОК. Т.е. даже не проверяли клиренс с разных сторон. Дескать все равно по гарантии делать не будем т.к. нет соответствующих регламентов от завода на данный случай. А как у Вас? Может у всех так? И что делать дальше? Менять пружины на усиленные не оригинальные?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_13765

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Рулеткой сделайте замеры с двух сторон. Действительно выше одна сторона другой?

      Ответить   
      1. Замерял возле площадки для домкрата. Разница в 5мм. без водителя. Т.е. с лева меньше, с водителем не пробовал. Но визуально видно что когда садишься машина еще опускается с лева. Смотрел пружины - со всех сторон маркировка одна - две желтых точки. Значит по идее жесткость должна быть одинаковая.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Добрый день! Сегодня переобувался и замерял на своем Хрее (2018г.в.17 тыс.км.) до порогов у колесных арок: левая задняя сторона ниже на 8 мм, левая передняя сторона ниже на 6 мм. При движении крена не ощущаю, но пару раз зимой замечал крен влево в пробке, думал,что дорога неровная. Надо обратиться к дилеру
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. так обращался. ничего замерять не стали, даже не прокатились - подвеску проверили и все. дескать от автоваза нет регламента по дефектологи данной ситуации. Подвеска в норме. стуков нет. Вот и все - отправили не с чем. Причем писал письмо в службу поддержки lada и спрашивал, есть ли какой либо регламент по данному вопросу? ответ - обращайтесь к диллеру, у них есть вся информация. А что толку? еще раз что бы они подвеску проверили? замерять то они не хотят и не признают неисправностью. дескать такого в регламентах нет.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      4. Я попробую обратиться к дилеру с этим вопросом, если откажут, можем совместными усилиями общую жалобу написать в клиентскую службу Автоваза и приложить фото и видеоматериалы, т.к.на почти новом автомобиле, как думаю,такого быть не должно.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      5. Просмотрел некоторые форумы по иномаркам и такая проблема не редкость, как там пишут, что измерять надо не до порога, а от колеса или от земли до верхней точки колесной арки, такие измерения дают реальную картину. Вчера измерял от асфальта до верха колесной арки (предварительно проверив давление в шинах), и получилось, что задняя левая сторона ниже на 2 мм, а передняя левая-на 3 мм. Думаю,что это не критично.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      6. Да 2-3 мм не критично, но у меня если сеть проседает сильней (вес у меня менее 100 кг) и в поворотах крен сильный именно влево. Если его не было я бы даже не парился.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      7. да измерять можно до куда угодно. только вот диллер не хочет этого делать. нет регламента какой допуск на разницу в замерах на пустой и например с водителем. ранее даже сход развал делали с водителем в салоне, а тут все заложено в подвеску. и если например на стойке площадка под пружину приварена кривовато, то пока стойка не застучит делать они ничего не будут. и даже если разберут и будет кривизна например а стука нет - то меняй за свой счет. вот что печально. Я бы понял если бы они замерили и показали установленные заводом допуски на разбег и у меня было бы а них - то тогда понятно. а так нет регламентов и все тут. Вот застучит или пружина обломиться или шаровая отвалиться или сойка стаба неисправна вот тогда да - будут что то смотреть.

         

        С совместным обращением только за. заказ наряд с моим обращением и ответом диллера у меня есть

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      8. Наконец то дошли руки. Замерил с левой стороны с водителем и без. С водителем левая сторона проседает на 1 см. т.е. фактически на 1 виток пружины(( + 0.5 см разница без водителя итого разница около 1,5 см.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      9. Когда менял недавно масло, спросил у механика про этот крен, он катнул немного машину вперед без установки на ручник и скорость, потом качнул , сделали замеры от пола до верха арок и разница была около 1 мм, и то,как он сказал,что постоит и выровняется. Этот крен ,как он сказал, получается когда ставишь авто на ручник, а потом выходишь из авто и тормоза пытаются сохранить первоначальное положение автомобиля, как с водителем, поэтому и кренится. Попробуйте заглушить авто, немного вперед или назад катнуть и покачать, а потом сделайте замеры, должно показать меньшую разницу или ее отсутствие.
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      10. Попробую не ставить на ручник. Но крен то с одним водителем все равно есть. В других автомобилях у меня такого не было хотя всегда ставил на ручник
        Пару дней назад так же был на ТО. Так же пошатали покачали, померли, есть крен в несколько миллиметров. Я им говорю так давайте измерим разные стороны под одной и той же нагрузкой. Т.е. я сяду со стороны водителя и посмотрим на сколько просела и я же сяду со стороны пассажира и измерим. Или давайте под наклоном измерим пустую машину сначала с одно стороны а потом под тем же дорожным наклоном развернув машину. Наотрез отказались. Дескать заводом такое не предусмотрено. Замерять нужно только на пустой машине и только на ровной поверхности((
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.