0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    В Ижевске собрали пилотную партию Lada Vesta FL

     20 декабря 2020  Лада.Онлайн    25 235    31      

    Lada Vesta FL - в Ижевске собрали пилотную партию

    Первая информация о рестайлинге Lada Vesta появился еще в 2015 году. После этого о продвижении проекта практически ничего не сообщалось. Однако сейчас стало известно, что на заводе LADA Ижвеск наконец-то собрали пилотную партию Lada Vesta FL (FaceLift).

    На предприятии ООО "Лада-Ижевск" была собрана пилотная партия автомобилей "Lada Vesta FL". Автомобили в кузове седан белого цвета,в количестве десяти экземпляров, в настоящее время укрытые чехлами и охраняемые находятся на площадке рядом с главным конвейером.

    пишет паблик AvtoVAZ News в ВК

    Это значит, что инженеры завода уже разработали конструкцию обновленного семейства, а технологи - процесс производства рейсталинговых компонентов и автомобиля в целом. Было выполнено проектирование и изготовление оснастки, идет подготовка производства у поставщиков компонентов и на заводе.

    Пилотная или опытная партия - это автомобили, которые собраны для прохождения испытаний и тестов. Именно эти машины первые попадают под объектив фотошпионов и появляются в интернете. Характерная особенность этой партии - камуфляжная пленка.

    После всех испытаний будет собрана предсерийная партия. А только потом автомобиль отправят в серийное производство.

    Напомним, по неофициальной информации серийный выпуск Lada Vesta FL запланирован на середину 2021 года.

    Ключевые слова: рестайлинг лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Гость Владимир
      Гость Владимир
      23 декабря 2020 13:04
      День добрый! Хотелось бы на обновленной модели Весты получить адекватную пару двигатель/трансмиссия, не на древнем моторе ниссан/рено и столь же древним роботом джатко (не очень удачном впринципе), а хотя бы 1,3 турбо и джатко 16-ю. Мотор 1,8 не плох, очень мне нравится, но к нему бы прикрутить автоматическую трансмиссию 6-8 ст. АКПП например. - это главное! Нет у АвтоВаза адекватной трансмиссии, надеюсь только пока.. Подскажу проект рено Аркана (новый Дастер или Каптюр) 1,3 турбированный ДВС, джатко 16... Идем дальше: 1. Диодная оптика, центральный туннель высокий, мягкий пластик, адекватная приборная панель, центральный блок управления можно у новой шкоды подсмотреть (если что, хотя на вкус и цвет..). В остальной все хорошо. Но и в третий раз, этой машине нужен более мощный двигатель! и соответственно НОРМАЛЬНАЯ автоматическая трансмиссия, АКПП айсин например... Ребята конструктора, почему бы не Айсин вотнуть? А? какая разница то, если в Весте из отечественных запчастей только задняя балка и подставка под аккумулятор! И второй вариант исполнения как я писал выше - это Джатко 16 Вариатор с турбированным ДВС. Можно же как доп. опцию еще электро регулировку сидений. В ногу со временем идти нужно, а лучше на опережение! Ах и да! Где активный круиз с системой предотвращения столкновения? на НПП "Элпа", его уже как три года назад сделали!!!! Дайте С класс уже в конце концов!
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Владимир
        Гость Владимир
        23 декабря 2020 13:08
        Это я еще про независимую подвеску заднюю не писал! Но не об этом...
        В дополнении к выше сказанному, сделайте нормальный руль! Это же не сложно, верно? с нормальным обхватом, приплюснутый...
        Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Владимир
      Гость Владимир
      23 декабря 2020 13:03
      День добрый! Хотелось бы на обновленной модели Весты получить адекватную пару двигатель/трансмиссия, не на древнем моторе ниссан/рено и столь же древним роботом джатко (не очень удачном впринципе), а хотя бы 1,3 турбо и джатко 16-ю. Мотор 1,8 не плох, очень мне нравится, но к нему бы прикрутить автоматическую трансмиссию 6-8 ст. АКПП например. - это главное! Нет у АвтоВаза адекватной трансмиссии, надеюсь только пока.. Подскажу проект рено Аркана (новый Дастер или Каптюр) 1,3 турбированный ДВС, джатко 16... Идем дальше: 1. Диодная оптика, центральный туннель высокий, мягкий пластик, адекватная приборная панель, центральный блок управления можно у новой шкоды подсмотреть (если что, хотя на вкус и цвет..). В остальной все хорошо. Но и в третий раз, этой машине нужен более мощный двигатель! и соответственно НОРМАЛЬНАЯ автоматическая трансмиссия, АКПП айсин например... Ребята конструктора, почему бы не Айсин вотнуть? А? какая разница то, если в Весте из отечественных запчастей только задняя балка и подставка под аккумулятор! И второй вариант исполнения как я писал выше - это Джатко 16 Вариатор с турбированным ДВС. Можно же как доп. опцию еще электро регулировку сидений. В ногу со временем идти нужно, а лучше на опережение! Ах и да! Где активный круиз с системой предотвращения столкновения? на НПП "Элпа", его уже как три года назад сделали!!!! Дайте С класс уже в конце концов!
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Игорь
      Гость Игорь
      22 декабря 2020 14:50
      Интересно, когда они св профейслифтят, опять через пару лет?
      Нравится 0 Не нравится
    4. Ну, наконец-то. Давайте уже быстрее.
      Нравится +6 Не нравится
      1. Гость Руслан
        Гость Руслан
        22 декабря 2020 18:05
        когда там уже испытания начнут хочется хотя бы шпионские фотки посмотреть какая она в живую
        Нравится +1 Не нравится
    5. Будет ли полный привод хотя бы как дорогая опция для СВ кросс с хорошим мотором ? Если нет - плохо. :)))
      Нравится +13 Не нравится
      1. Гость Денис
        Гость Денис
        21 декабря 2020 06:47
        Ага и цена ляма полтора😂😂😂
        Нравится +14 Не нравится
      2. Гость Данил
        Гость Данил
        21 декабря 2020 07:18
        Ты первым побежишь ее покупать?
        Нравится +4 Не нравится
      3. Полный привод городскому жителю не нужен совершенно. Если уж есть особо острая необходимость - уаз, нива. Есть ли у тебя понимание, что стоимость разработки и внедрения никому ненужной полноприводной модификации будет раскидана на цену всех Вест? Зачем?
        Нравится +8 Не нравится
      4. Гость Александр
        Гость Александр
        21 декабря 2020 09:36
        Города бывают разные. Если человек берёт модификацию Кросс, то явно он не на 100% в городе её использует.
        Нравится +3 Не нравится
      5. Гость Максим
        Гость Максим
        21 декабря 2020 09:58
        Ну это тебе не нужно. А я, например, хочу трогаться со светофора зимой ровно, а не боком на переднем приводе. Ну уж ниву и уаз себе оставь, сравнил...
        Хочу более сильный двиг с турбиной2 чтою выезжал из 9сек. Хочу айсин 8ст. Полный привод. Кожаный салон. Высокий центральный тоннель с полкой для телефона и беспроводной зарядкой. Светодиодную оптику. Обшитый мягким богажник, а не пластик. И спереди пластик мягче. Готов взять ее за 1.6кк св кросс.
        Нравится +2 Не нравится
      6. Гость неважно
        Гость неважно
        21 декабря 2020 10:14
        Максим
        э! э! э... так тебе тогда не АвтоВАЗ нужен.
        Нравится +10 Не нравится
      7. Гость Александр
        Гость Александр
        21 декабря 2020 11:12
        Вы сами в это верите?
        Сейчас веста SW Cross в максималке стоит от 1 млн. без допов, а с ними и того выше.
        А вы хотите, чтобы за 1.6 млн была кожа рожа, аисин 8-ступенчатый и нормальный движок.
        Такая веста будет стоить под 2 млн.
        Мы, к сожалению, не Китайцы, которые достаточно дешего и в больших масштабах могут внедрять чужие технологии так массово в свои авто.
        Нравится +2 Не нравится
      8. Так ты назвал нормальную комплектацию, тол ко причем тут Веста. Она никогда не станет автомобилем в понимании всего что ты перечислил. Это ВАЗ нужно это понимать
        Нравится +2 Не нравится
      9. Максимко
        Максимко
        22 декабря 2020 14:43
        Максим, ну купи VW Tiguan и прилепи на него шильдик Лада, если ты такой упоротый тазофил !
        Нравится 0 Не нравится
      10. Ты за каждый город то не говори. В Сибири зимой в крупных городах без полного привода, хотя бы подключаемого просто засада полная. Так что данная опция довольно актуальная.
        Нравится +1 Не нравится
    6. Бабушар Завгаев (сын Исы)
      Бабушар Завгаев (сын Исы)
      20 декабря 2020 23:11
      Будет ли двигатель 1.3 на 150 сил от альянса или какой-нибудь другой на 130-150 сил? Если нет - плохо.
      Нравится +11 Не нравится
      1. Гость Владимир
        Гость Владимир
        21 декабря 2020 02:29
        Спорт версия 140 л.с.
        Нравится +2 Не нравится
      2. Гость Данил
        Гость Данил
        21 декабря 2020 07:19
        Алюминиевая турбохрень 1.3? И на сколько ее хватит, тысяч на 100 км?
        Нравится +9 Не нравится
      3. Гость Михаил
        Гость Михаил
        21 декабря 2020 08:00
        Согласен! Не надо нам такую турбохрень! Пусть к 1.6 приделают, раз от 1.8 отказались.
        Нравится +2 Не нравится
      4. Гость Дима
        Гость Дима
        21 декабря 2020 12:14
        А зачем на одной машине проезжать 100 тыс. какая-то бредятина...,а по поводу полного привода.. к сожалению есть такие местности,города,где он нужен...камчатка,владивосток(с ледяными сопками)...61987
        Нравится +1 Не нравится
      5. Гость Сергей
        Гость Сергей
        22 декабря 2020 10:07
        А зачем Дальнему Востоку веста?
        Нравится +1 Не нравится
      6. Надеюсь, не будет.
        Нравится +2 Не нравится
      7. Гость неважно
        Гость неважно
        21 декабря 2020 08:40
        ребят, ну где анонсы нового двигателя кто-нибудь их видел? фантазёры!!!
        ставить будут то что есть.
        Нравится 0 Не нравится
      8. Гость Руслан
        Гость Руслан
        22 декабря 2020 17:57
        да, по словам импортера автомобилей АвтоВаз, они ожидают обновления 1.6 л вазовского двигателя, H4M который уже устанавливается в паре с вариатором JF015E и также внедрение турбированного двигателя объемом 1.33 литра, который устанавливаетя на Аркану. по трансмиссии ожидается обновление вазовской механики (мое мнение: может уже установят 6-ступ МКПП), ну и вариатор. новые двигатели стоит ожидать в 2022 году
        Нравится 0 Не нравится
    7. Гость неважно
      Гость неважно
      20 декабря 2020 22:02
      ВК -ещё тот источник!
      Нравится +3 Не нравится
      1. не смущает, что в ВК есть сообщества ТАСС, Известия, Ведомости и прочее? )
      2. Гость неважно
        Гость неважно
        21 декабря 2020 08:37
        не, ну если бы 1-канал ещё, тогда бы ещё ладно.
        а так да, компетентные сообщества, они то знают лучше АвтоВАЗа
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Александр
        Гость Александр
        21 декабря 2020 11:06
        Ну вообще, в ВК много сообществ, в том числе тематических, где могут быть люди знающие информацию больше обывателей.
        Нравится +2 Не нравится
      4. Гость неважно
        Гость неважно
        21 декабря 2020 11:15
        Александр
        я не против, пусть уже выйдет эта фл, пусть будет так!
        сколько уже ждунов можно динамить?
        сам чуть в их компанию не записался.
        Нравится 0 Не нравится
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Нужен ли полный привод на Lada Vesta SW Cross?


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.