0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Статистика продаж новых автомобилей в России в марте 2025 года

     06 апреля 2025  Лада.Онлайн    1 309    30      

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первый весенний месяц нынешнего года в нашей стране было реализовано 79 822 новых легковых автомобиля, что на 45,5% меньше, чем в марте 2024-го. На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка LADA.

    По маркам

    На долю Лады в начале весны пришлось более 31% (год назад этот показатель находился на уровне ниже 28%), что в количественном выражении составляет 25 167 проданных экземпляров. Лидерство среди иномарок принадлежит бренду Haval.

    Марка Март 1 квартал Доля рынка
    2025 2024 Изм. 2025 2024 Изм. мар.25 мар.24 1 кв. 2025 1 кв. 2024
    LADA 25 167 39 908 -36,9% 77 278 90 869 -15,0% 31,53% 27,24% 31,30% 27,48%
    HAVAL 9 790 16 045 -39,0% 31 185 37 639 -17,1% 12,26% 10,95% 12,63% 11,38%
    CHERY 8 409 13 159 -36,1% 25 757 31893 -19,2% 10,53% 8,98% 10,43% 9,64%
    GEELY 5 134 15 004 -65,8% 16 452 36 264 -54,6% 6,43% 10,24% 6,66% 10,97%
    CHANGAN 3 787 9 330 -59,4% 13 292 20 216 -34,3% 4,74% 6,37% 5,38% 6,11%
    BELGEE 2 428 2 732 -11,1% 6 245 4 260 46,6% 3,04% 1,86% 2,53% 1,29%
    OMODA 2 146 4 632 -53,7% 6 513 10 423 -37,5% 2,69% 3,16% 2,64% 3,15%
    JETOUR 2 062 2 616 -21,2% 6 046 5 081 19,0% 2,58% 1,79% 2,45% 1,54%
    JAECOO 1 628 1957 -16,8% 5 036 4 019 25,3% 2,04% 1,34% 2,04% 1,22%
    SOLARIS 1 555 174 793,7% 4 013 174 2206,3% 1,95% 0,12% 1,63% 0,05%
    Всего в России 79 822 146 527 -45,5% 246 934 330 719 -25,3% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%

    По моделям

    В модельном рейтинге по-прежнему первенствуют автомобили семейства LADA Granta (в т. ч. произведенные на его базе). За ними располагается другое вазовское семейство — LADA Vesta. Лучшей иномаркой в стране остался китайский кроссовер Haval Jolion.

    Модель Март 1 квартал Доля рынка
    2025 2024 Изм. 2025 2024 Изм. мар.25 мар.24 1 кв. 2025 1 кв. 2024
    LADA GRANTA 10 701 18 727 -42.90% 31636 42015 -24,7% 13,41% 12,78% 12,81% 12,70%
    LADA VESTA 7 101 11 155 -35,6% 23 357 23 700 -1,4% 9,00% 7,61% 9,46% 7,17%
    HAVAL JOLION 3 966 6 387 -37,9% 1187S 15 770 -24.70% 4,97% 4,36% 4,81% 4,77%
    CHERY TIGGO 7 PRO MAX 3 377 5 151 -34,4% 11072 12 196 -9,2% 4,23% 3,52% 4,48% 3,69%
    LADA NIVA TRAVEL 2 772 5 213 -46,8% 8 644 12 606 -31,4% 3,47% 3,56% 3.50% 3,81%
    LADA NIVA LEGEND 2 400 4772 -47,9% 7 362 12247 -39,9% 3,12% 3,26% 2,98% 3,70%
    HAVAL M6 2 011 3 468 -42,0% 6 111 8 030 -23,9% 2,52% 2,37% 2,47% 2.43%
    LADA LARGUS VP 1995 30 6550,0% 6 139 150 3992,7% 2,50% 0,02% 2.49% 0,05%
    GEELY MONJARO 1 99S 5 177 -61,5% 6 216 13 657 -54,5% 2,50% 3,53% 2.52% 4,13%
    CHERY TIGGO 4 PRO 1 099 3 241 -41,4% 6 807 8 591 -20,8% 2.38% 2,21% 2,76% 2,60%
    Всего в России 79 822 146 527 -45.50% 246 934 330 719 -25,3% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00%

    Читайте также:

    Ключевые слова: автомобильная статистика

    Поделиться в социальных сетях:

    Была ли эта информация полезна для вас?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Сколько тут идиотов которые ненавидят ВАЗ. Зачем они тут

       

      Нравится -3 Не нравится
    2. Не... Какая никакая но автомобильная промышленность своя нужна, иначе стране капец. В СССР в 1930 американцы предлагали автомобили форд откапиталенные бэушые вообще за копейки, но СССР согласился только на продажу завода форд, с самолётами тоже самое И-5 истребитель был в 4 раза дороже чем американский аналог, причем аналог был мощнее. Не было бы промышленности, мы бы не выиграли ВОВ и были бы немецкими рабами сейчас. А создавать самим компетенции в автомобильной промышленности это очень сложно, а ещё есть космическая например индустрия, там с компетенция и ещё хуже 

      Нравится +1 Не нравится
      1. Не... Какая никакая но автомобильная промышленность своя нужна, иначе стране капец.

        Развидеть этот псведо-патриоичный словесный понос невозможно, но я честно попытаюсь.

        У ОАЭ, Сингапура, Саудовской Аравии, Катара, Индонезии, Нидерландов и Швейцарии - нет своего автопрома. Часть этих стран обладает значительно большим объемом ВВП, чем наша, часть - несколько меньшим. Наличие или отсутствие автопрома может вообще ничего не сказать о степени развитости страны, но давайте ближе к делу.

        Автопром должен или работать так, как он работает в США и Китае и, до недавних пор, в Германии (сейчас уже нет), или нужно находить другие способы для пополнения казны. 

        В случае с АвтоВАЗом, труп уже давно нужно или закопать поглубже, или же, засучив рукава повыше, собрать яйца в кулак и поставить в руководство реального кризисного управляющего из сферы прикладного бизнеса, а не Петербургского (а позже - федерального) чиновника, который почти 20 лет (до начала "работы" в АвтоВАЗе) занимался вещами, имеющих слишком мало аналогий с компетенциями, которые жизненно требуются от человека находящегося на посту главы крупнейшего в стране автоконцерна.

        Дотационный автопром, который держится только на колоссальных бюджетных вливаниях, помноженных на заградительно-запретительную политику во всей отрасли - это не выход, это костыль, который рано или поздно подломится и тогда будет уже не до цитат из газеты Огонёк.

        Нравится +8 Не нравится
      2. А есть понимание что эти дотации, это для вас астрономические и колоссальные суммы, а для тех кто их просит это капля в море. Если Рено (просто завод) финансировал аналогичные суммы, при этом занимался сборкой моделей предыдущего поколения, на автовазе (ах....нно астрономическое финансирование завода) 

        Другой вопрос, понимание что такое "Китайский костыль" это сейчас вам ведра они продают за 1 рубль(даже уже не все), когда развалят этим наш завод, за китайское говно, по мировым меркам, платить вы будете уже 5 рублей, как рабы (это без учета пошлин). И вспоминать с радостью свою Гранту за 1мл рублей.

        Как сейчас вспоминают многие семерки/приоры и прочие машины из прошлого за 100 рублей и тогда без пошлин импорт стоил в 2-3 раза дороже. Хотите машину лучше, можно хоть сейчас заплатить 2-3 цены и купить полноценный автомобиль.

        Нравится 0 Не нравится
      3. У ОАЭ, Сингапура, Саудовской Аравии, Катара, Индонезии, Нидерландов и Швейцарии - нет своего автопрома. Часть этих стран обладает значительно большим объемом ВВП, чем наша, часть - несколько меньшим.

        Все перечисленные страны имеют ВВП меньше, чем у России.

        Нравится +7 Не нравится
      4. Я вас разачрую, но ни одна из перечисленных вами стран не обладает ВВП больше чем РФ, более того Сингапур имеет развитый ВПК для своих размеров, страны персидского залива, кто имеет деньги АКТИВНО вкладываются в собственное машиностроение.  Швейцария имеет очень развитое машиностроение и приборостроение, А вот страны которые не имеют развитого машиностроения и тем более автомобилестроения - Эфиопия, центрально африканская республика, республика Конго, Кения, Афганистан, Таджикистан. Вы хотите жить на уровне Афганистана? Вперёд. Я сам из Беларуси и на примере небольших стран очень четко вижу как приходит кто-то большой, устраняет конкурентов, выкупает их, снижает пошлины. Пришел например Яндекс такси, убрал низкими тарифами всех конкурентов, сейчас монополист и гребёт деньги лопатой, комиссии с каждого заказа 40 проц. С автомобилестроения тоже самое, вы приводите в пример Китай, но так РФ и идёт по пути Китая, это закрытый рынок с субсидированием местного производства

        Нравится -2 Не нравится
      5. Владимир Буйко

        Я, кстати, согласен с вами что стране нужна своя промышленность. И я ни разу критикуя автоваз не писал что его нужно закрыть. Более того я сторонник своей промышленности. Но я категорический противник того п***еца, что умники творят сейчас с нашим авторынком. тут либо крестик либо трусы. А то получается, что автоваз вроде как поддерживают, но только лечение хуже болезни. Не знаю кто такой гениальный решил переложить содержание автоваза с черной икрой на население но только рынок убивается.

        Владимир Буйко
        С автомобилестроения тоже самое, вы приводите в пример Китай, но так РФ и идёт по пути Китая, это закрытый рынок с субсидированием местного производства

        А вот с этим я не согласен. У китая это большой рынок доступных машин, у нас маленький рынок дорогих машин. в нашем случае будущего нет.

        Нравится +2 Не нравится
      6. Это сейчас так в Китае, но раньше это был закрытый рынок с дорогими автомобилями и очень высокими вводными пошлинами, потом желаю поживиться этим рынком пришли зарубежные производители, у которых Китай честно украл технологии, что было дальше вы сами знаете

        Нравится -2 Не нравится
      7. Владимир Буйко

        Это сейчас так в Китае, но раньше это был закрытый рынок с дорогими автомобилями и очень высокими вводными пошлинами, потом желаю поживиться этим рынком пришли зарубежные производители, у которых Китай честно украл технологии, что было дальше вы сами знаете

        так а почему решили то поживиться? наверное потому что в Китае в результате роста доходов население появился обеспеченный спрос? только вот в России этот спрос старательно уничтожается через безостановочное повышение цены.

        мы идет разнонаправленно и наш путь негативный.

        Нравится +2 Не нравится
      8. В России ещё куда ни шло, вот в Беларуси спроса вообще нету, цены высокие, т.к все идёт с рф плюс накрутка, зарплаты ниже, люди машину позволить себе никогда не смогут многие, берется старая европейская бэушка и ремонтируется бесконечно переваривается, хотя ей по 20 лет в среднем

        Нравится +1 Не нравится
      9. Откуда цены растут вы и сами прекрасно знаете - дефицит населения, война, и большие выплаты работникам ВПК и военным. В Китае ничего из этого нету, там даже срочной службы нету

        Нравится 0 Не нравится
      10. А вот с этим я не согласен.

        Белорусский товарищ констатирует факт - китайцы субсидируют экономику напечатанным баблом. Можно емейл написать в ЦК КПК, дескать, я не согласен.  

        в нашем случае будущего нет.

        то есть это намек на то, что надо пока не поздно брать подушку и ползти на кладбище? или ползти задаваться хохлам?

        И поэтому ты тоже "согласен с вами что стране нужна своя промышленность" потому что "нашем случае будущего нет". Я не пойму, ты таки "за белых" или "за красных"smile

        Нравится +4 Не нравится
      11. Беня Зингер

        Белорусский товарищ констатирует факт - китайцы субсидируют экономику напечатанным баблом. Можно емейл написать в ЦК КПК, дескать, я не согласен.  

        Китай печатает баксы или юани? Хотелось уточнить на что им жаловаться xD

        А если серьёзно то получается Китай печатает и поддерживает свой авторынок и Россия печатает  и поддерживает только какая огромная разница в результатах xD

        Беня Зингер
        то есть это намек на то, что надо пока не поздно брать подушку и ползти на кладбище? или ползти задаваться хохлам?
        И поэтому ты тоже "согласен с вами что стране нужна своя промышленность" потому что "нашем случае будущего нет". Я не пойму, ты таки "за белых" или "за красных" 

        Я против тех, кто вечно за счет "русского ваньки" решает свои проблемы. Такие меня раздражат до уровня ненависти. А уродство  с авторынком только один из данных примеров. А уж с цветом определяйтесь без меня, мне это монописуально.

        Нравится +3 Не нравится
      12. Разница между РФ и КНР потому что рынок Китая в 10 раз больше по населению и в 5 раз компактнее территориально и нету холодных зим

        Нравится +2 Не нравится
      13. Развидеть этот псведо-патриоичный словесный понос невозможно, но я честно попытаюсь.

        Соросенок вылез с рассказками про рисованный ВВП. 

        У ОАЭ, Сингапура, Саудовской Аравии, Катара, Индонезии, Нидерландов и Швейцарии - нет своего автопрома. 

        Это не весь список банановых республик. Туда стремятся Германия и Франция. Британия уже фактически там, у них почти нет промышленности. А рыжий американский дед, тот вообще  твердит "у нас скоро будет много-много больших заводов"smile

        Дотационный автопром, который держится только на колоссальных бюджетных вливаниях, 

        Это про китайцев?

        помноженных на заградительно-запретительную политику во всей отрасли -

        Это про американцев? И все в одном предложенииsmile 

        Нравится +1 Не нравится
    3. Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.

      Владел Вестой 2015 года. Теперь на "китайце". И больше никаких тазов! Желаю Автовазу обанкротится. Шанс научиться делать автомобили упущен. А продолжать клепать тазы - это просто позор какой-то.

      Нравится +8 Не нравится
      1. Веста 15 и 20 года сильно отличаются. И уж тем более 23 года.  Вам просто не повезло и вы попробовали оч сырой авто. Но в целом это какая то лотерея, нельзя просто купить норм авто.

        Нравится -6 Не нравится
      2. И что в 2015 было сырого? Скрипящие втулки и рвущаяся гофра. И всё!

        А Веста 2022 из китайских запчастей не сырая?

        Я про то, что Автоваз за 10 лет так и не научился делать авто. Даже уже готовую Весту испортил.

        Нравится +7 Не нравится
      3. А китаец, на котором вы ездите не из китайских запчастей? А желать обанкротиться заводу, где работает 44000 ваших сограждан - это просто людоедская сущность. А сколько смежных предприятий с ним связано?  Может пожелать им начать ускоренно развиваться? Впрочем, легче ругать, чем что-то самому сделать.

        Нравится +6 Не нравится
      4. Для вас наверное будет большой новостью, но компоненты на китайских автомобилях имеют качество несравнимое с тем, что вынужден ставить автоваз. Причина - вторичные санкции за сотрудничество с РФ для китайских производителей. Никаких достойных поставщиков на конвейер найти не удалось, автоваз начал и продолжает работать с производствами, если можно так сказать, категории "B". Со всеми отсюда вытекающими.

        Если без демагогии, то вот вам реальная обстановка:

        В нашем общероссийском Гранта-чате уже есть целый FAQ по компонентам, за работой которых, на новом (!) автомобиле, нужно следить. А, в идеале - заменить не дожидаясь выхода из строя. Потому что мозги делают буквально с первых тысяч, а иногда и сотен километров. Это и форсунки, и лямбда, и датчики сцепления/заднего хода, ДАД, катушки, китайские тормозные механизмы (кроме колодок) и куча куча чего еще. У меня на новой машине, чтобы не быть голословным, прямо с завода переливают эти самые форсунки, плюс негерметичность после прекращения цикла впрыска, что затрудняет пуск на горячую и приходится "маслать" по 5 секунд, как на старой шахе.

        Куда это годится??

        Нравится +9 Не нравится
      5. Я до владения весты 8 лет эксплуатировал китайский авто, который и по сей день присутствует на нашем рынке. и скажу вам честно, что даже в пределах одной модели, но на разные комплектации китайцы ставили разного качества запчасти и это был факт. Так что гранта от весты может сильно отличаться. Но полностью с вами согласен, что качество сильно упало во всем, но это не только беда автопрома. А все потому, что мы надеялись на партнеров в свое время, но партнеры оказались совсем не партнерами. А поднять промышленность за 4 года с колен просто непосильная задача. Но китайцы тоже не сразу начали делать такие авто, да они вообще не сами их стали делать. Просто копировали и скупали западных производителей. Ну а качественно у них получилось или нет поймем уже скоро.

        Нравится +1 Не нравится
      6. Так а что вы предлагаете? Всех обанкротить и разогнать? А потом санкции введёт Китай и вы будете ездить на трехколесном велосипеде. Вы этого хотите? О этих проблемах все знают , но другого пути нету, тупо нету

        Нравится +3 Не нравится
      7. А не подскажете адрес общероссийского чата по гранте?.

        Нравится +2 Не нравится
      8. http//vedru.net

        Нравится +2 Не нравится
      9. Блин, не грузится ни с Росс айпи, не с европейского ни с американского, никак

        Нравится +1 Не нравится
      10. Я не говорил, что 23 года авто огонь. Скорее наоборот, несколько шагов назад. Я говорил о том, что качество с годами не стабильное и это все как разные авто.

        Нравится 0 Не нравится
      11. Владел Вестой 2015 года. Теперь на "китайце".

        Вот она - история потрясающего успеха, которой бы все должны завидовать. Человек вырвался в люди - купил аж "китайца"joy

        Желаю Автовазу обанкротится.

        Это сайт для тазофилов, а не для тазофобов. У тазофобов другой сайт, туда пожалуйста.

        Нравится 0 Не нравится
      12. Автоваз ничего лучше Весты НГэ предложить мне не может. Так что мои деньги ушли китайцам.

        Нравится +1 Не нравится
    4. Хоть и сам являюсь владельцем Весты 23 года, но желаю АвтоВАЗу скорейшего банкротства. Т.к на своих же согражданах так по ублюдски навариваться продавая такое за такие деньги это просто издевательство. 

      Нравится +24 Не нравится
    5. Пущай сами на них ездят за такие ценники.

      Нравится +31 Не нравится
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Ларгус:


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.