0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    АВТОВАЗ исключает двигатель 1.8 л у Lada Vesta, новые подробности

     13 апреля 2021  Лада.Онлайн    54 234    94      

    АВТОВАЗ оставил двигатель 1.8 л только на Lada Vesta Cross

    В 2020 году АВТОВАЗ постепенно исключал (летом и осенью) из комплектаций семейства Lada Vesta двигатель ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.). Теперь стало известно, что этот мотор остается только на версии Cross.

    В декабре 2020 года сайту Лада.Онлайн сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа:

    В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с дв 1,8 на кузовах седан (SE) и SW как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1.6. С ноября месяца все комплектации с дв 1,8 заморожены на этих кузовах. Двигатель 1,8 остается доступен на Cross версиях.

    С 15 января 2021 года стоимость всех моделей LADA обновится (кроме Niva). Вместе с этим обновят перечень комплектаций у семейства Lada Vesta (сайт Лада.Онлайн ознакомился с документом). В новых прайс-листах седан Lada Vesta и Lada Vesta SW уже фигурируют без двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.). Этот мотор остался только у Lada Vesta Cross и Lada Vesta SW Cross.

    Обн.15.01.2021: 15 января АВТОВАЗ обновил прайс-листы всех моделей LADA (кроме Niva). Они немного отличаются от тех, что АВТОВАЗ рассылал дилерам заранее. В частности, двигатель 1.8л на Lada Vesta (не Cross) оставили. Однако, как сообщили нам в дилерском центре LADA, заказать такой автомобиль возможности нет.

    Обн.05.02.2021: С начала февраля двигатель 1.8л исключили из прайс листов седана Lada Vesta Exclusive:

    Обн.07.03.2021: С начала марта из прайс-листов седана Lada Vesta исчезла комплектация Comfort с двигателем 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) и 5МТ:

    Обн.13.04.2021: Из прайс-листов Lada Vesta и Lada Vesta SW убрали оставшиеся комплектации с двигателем ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.). Этот мотор остался доступен только в версиях Cross.

    Ключевые слова: двигатель лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Нужен ли 1.8-литровый двигатель Весте?


    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
    1. Гость Владимир
      Гость Владимир
      10 декабря 2020 13:25
      1.6 слабоват, ладе для седана. Думаю 1.8 мотор нужно оставить для всех типов кузова
      Нравится +37 Не нравится
    2. Я даже не удивляюсь очередной дурости автотаза!!!))) Вот что у них не отнять это обосраться они умеют на все 100 балов. Пусть они забивают последнюю гвоздь в крышку своего гроба, ну если так то тогда мы пойдем покупать у конкурентов! Рено Ниссан пихают свои устаревшие КПП и двс а нам потом с этим одноразовым говном нести каждый три года свои бабки в в автосалон.......
      Нравится +28 Не нравится
      1. Гость Алекс
        Гость Алекс
        10 декабря 2020 00:04
        Так то оно так - только к каким конкурентам мы пойдем покупать то?... У других ...овно еще одноразовее. Или ценник конский((...
        Нравится +21 Не нравится
      2. Гость Алекс
        Гость Алекс
        10 декабря 2020 00:04
        Так то оно так - только к каким конкурентам мы пойдем покупать то?... У других ...овно еще одноразовее. Или ценник конский((...
        Нравится +8 Не нравится
      3. Гость Алекс
        Гость Алекс
        10 декабря 2020 00:07
        Так то оно так - только у конкурентов ...овно еще одноразовее... Куда идти то?... Или ценник конский...
        Нравится +1 Не нравится
      4. Пора тебе свой завод открывать ... гений :)). И главный плюс - бабки тебе будем таскать. Но не взыщи ... если дебилом иной раз обзовем :)))))
        Нравится +4 Не нравится
    3. Даже 1,8 дохлый,а про 1,6 и говорить не чего. Как на таких машинах совершать обгоны на российских дорогах? Вот и бьётся народ. Или тогда за фурами 80 ползти и не дёргаться.
      Нравится +12 Не нравится
    4. Гость Сергей
      Гость Сергей
      9 декабря 2020 09:08
      1.6 на Весте слабый, с пассажирами и кондером хоть не ездей, сменил машину в этом году на 1.8, совсем другое дело, проехал 12000 масла долил 1 литр. Не жалею.
      Нравится +31 Не нравится
    5. кроме как 1.8, я и весту бы не стал брать, с первых дней пошел масложор и сизый дымок из трубы, принято решение не обращаться к тупым дармоедам диллера и самому перебрать мотор пробег был менее 20тыс,мотор перебрали сразу сменили поршни на безвтык, полная смена всех рти,кольца usa, маслосъем наборные, колпачки притерли клапана, по низу только продольное хождение коленвала исправили полукольцами хор качества, много моментов рукожопой сборки с завода, на все про все гдето в 25 уложились, и ноу проблем как говориться. Прошивка, +выхлоп, 1.8 заеbateльский мотор прет и радует.
      Нравится +26 Не нравится
      1. "к тупым дармоедам диллера ..."А в какой области работает герой ? В чем мы уже можем гордиться нашими свершениями ? Мы должны присесть от восторга ? Лишились 3-х летней гарантии на авто, АвтоВАЗ не в курсе качества своего продукта (это, пожалуй, главное), людей обвинили в дармоедстве огульно и незаслуженно, потратили кучу времени ... ладно если хобби такое. Напомнило мне ситуацию, когда очередной работник начинает отзываться негативно о до него проделанной работе ... а результате приходится потом выгонять такого персонажа. Вот почитаешь интернет ... у нас повсюду вот такие "герои труда и Кулибины с Ломоносовами в одном лице" ... а на поверку ракеты потом падают :)). Я не против нашего космоса, только ради примера привел ... там разобрались с бракоделами и все нормально. Посему ... надо было заставить производителя "вспотеть" хорошенько - было бы больше толку. А так получается у нас все "герои труда, знак качества ставить некуда", а по факту ... ну в общем не хочется грустить патриоту :))
        Нравится +16 Не нравится
      2. Уж они вспотеют. Скорее ты вспотеешь пока их с места сдвинешь.
        Нравится +14 Не нравится
      3. Если ничего не делать ... все будет по-старому :)) Надо ! У меня то с таким мотором проблем нет, все более чем нормально и агрегат радует. Кстати, на МТ у меня 10 сек с хвостиком до сотни ... это просто как показатель, к вопросу обгонов и прочего. Море машин существует с куда худшей динамикой ... а вы про так "как теперь жить, с такими параметрами" :)) "Дохлый ... и прочее" - вот зачем делаете такие "не взрослые" выводы ? Обгон - это прежде всего работающая голова и глазомер, опыт, умение предвидеть и т.п. Я умудряюсь на Лада 4х4 (второй агрегат от отечественного производителя) нормально ездить и обгонять ... при этом обгоняю многих, у которых 5-6 сек до сотни. Они, правда, об этом не догадываются ... что их обгоняют :)) (при этом я три раза постучал сначала по голове, потом по дереву) Излишняя мощность может сыграть и обратную роль в безопасности на дороге, а 10-11 сек это средняя нормальная динамика для современного авто.
        Нравится +21 Не нравится
      4. Гость неважно
        Гость неважно
        9 декабря 2020 13:29
        да я на Запорожце кого хочешь обгоню, главное чтобы встречки не было а то если встречка то совсем беда.
        Нравится +6 Не нравится
    6. Гость Андрей
      Гость Андрей
      8 декабря 2020 22:53
      Здравствуйте, у меня Лада Веста с двигателем 1.8 и расход 1.1 литра на 1000 км. Вопрос, мне по гарантии поменяют головку ГБЦ или двигатель?
      Нравится +6 Не нравится
      1. Гость неважно
        Гость неважно
        9 декабря 2020 13:20
        да, чё там двигатель, сразу машину заменят.
        какую хотите?
        тут недавно новость вроде как от АвтоВАЗа была о замене на 1,8 ГБ, чел. съездил к дилеру а они знать не знают про это.
        Нравится +6 Не нравится
    7. Искандер
      Искандер
      8 декабря 2020 20:45
      Мне нравилась веста СВ. Но без 1.8 я даже рассматривать покупку не буду. Ну и днища там собрались в руководстве. Сами себе аудиторию сужают
      Нравится +35 Не нравится
    8. Гость Михаил
      Гость Михаил
      8 декабря 2020 18:45
      3UZFE и 4вд nissan sahy 1975г под восстановление возьму дешевле, надёжней ну и комфортной будет новой Весты.
      Нравится +4 Не нравится
      1. Гость Сергей
        Гость Сергей
        9 декабря 2020 10:53
        А расшифруйте про ниссан !
        Нравится +1 Не нравится
      2. Михаил, вы вправе делать что вам нравится. Но давать такие советы ... ездить на машине, которой более 40 лет ... если только большой любитель ретро-машин и хобби их восстанавливать :)) Самая хорошая машина - это новая машина, не мои слова, но это правда. И к этому я лично призываю - надо стремиться ... даже если немного средств. Люди, конечно, разные, разные и возможности ... но стремиться надо всем и ... жить по средствам, а зарабатывать по профессии и уметь делиться - как завещал "великий Ленин" :))))). И будет всем счастье!
        Нравится +12 Не нравится
    9. Гость Владимир
      Гость Владимир
      8 декабря 2020 18:15
      Доработайте 11183, чтобы пробег до 500 000 км был
      Нравится +8 Не нравится
    10. Гость неважно
      Гость неважно
      8 декабря 2020 16:55
      жаль, если этот двигатель канет в лету, доделывать надо а не надеяться на французов.
      но вот в чём дилемма АвтоВАЗа, сделаешь плохо как сейчас, упадут продажи, если АвтоВАЗ сделает хорошо, тогда французы выгонят его... во Францию blush так кажись нам объясняют своё неумение и нехотение некоторые здесь.
      Нравится +14 Не нравится
      1. Гость Гость
        Гость Гость
        10 декабря 2020 14:50
        Я езжу на вместе кросс движок 1,6 от ниссан полёт нормальный пробег 20000км.
        Нравится +2 Не нравится
      2. Гость Гость
        Гость Гость
        10 декабря 2020 14:52
        У меня лада веста кросс движок 1,6 литров.пробег 20000км полёт нормальный.
        Нравится +1 Не нравится
    11. Все, доработки против масложора не спасают. Брать это не хотят.
      Нравится +9 Не нравится
      1. все спасает, если делает человек который этим занимается, 30тыс без малейшего масложора 1.8 афигенный мотор
        Нравится +12 Не нравится
      2. Видимо производство Автоваза не готово еще такие двигатели 1.8 собирать, слишком сильный рандом на выходе)
        на 1.6 весте было бы норм ездить, если КПП 6ступку поставить, а то сильно длинные передачи.
        Нравится +2 Не нравится
      3. Гость неважно
        Гость неважно
        9 декабря 2020 15:47
        30тыс - это вообще не показатель, нечем хвастаться.
        обычно скромненько так говорят, про небольшой расход при стольнике.
        Нравится 0 Не нравится
    12. Гость Александр
      Гость Александр
      8 декабря 2020 14:32
      Да... в стране у народа совсем дела плохи раз 1.8 не берут.
      Ну что АвтоВАЗ остались у вас инженера создать экономичную безопасную бюджетную машинку. Ах да совсем забыл у вас их нет есть только менеджеры которые на Рено клюет эмблему ВАЗ
      Нравится +11 Не нравится
    13. Бу Ондерссон
      Бу Ондерссон
      8 декабря 2020 11:51
      Они там совсем распоясались! Что за нах, теперь только слабый 1.6 на седане. Когда эти ироды сделают для Весты хороший мотор на 130-150 сил и новую не воющую надёжную механическую кпп ??! Машина не едет с 1.6 когда в ней более 2 человек. Оставьте для таксистов, учеников и стариков эти 106 л.с., дайте всем остальным мотор 130-150 сил!
      Нравится +44 Не нравится
      1. Гость Алекс
        Гость Алекс
        8 декабря 2020 12:19
        Не только на седане - на СВ тоже.
        Нравится +15 Не нравится
      2. Ага, и по цене чтоб был как вазовский 1.6 бесценок. Иначе тролли не купят.
        Нравится +5 Не нравится
      3. Он Бундерсон
        Он Бундерсон
        8 декабря 2020 13:57
        Купи себе Рапид или Поло с 1.4 турбо и с НЕвоющей механикой, и успокойся, горе-тазофил.....
        Нравится +17 Не нравится
      4. Гость Максим
        Гость Максим
        8 декабря 2020 14:25
        Надо своё разрабатывать и нормально делать. Немцам почему-то выгодно разрабатывать и делать нормальные автомобили, а нашим лентяям только готовое подавай. Нафиг ваши поло и рапиды, когда цена на евро кусается. Я, конечно, никого не убеждаю, можете и дальше кормить немецкий и японский автопром. Вот только не жалуйтесь, что рабочих мест меньше и меньше, а рубль продолжает дешеветь.
        Нравится +26 Не нравится
      5. Максимка
        Максимка
        8 декабря 2020 20:58
        А ты Максим, покупая продукцию концерна Рено/Ниссан по маркой Лада чей автопром кормишь ? А Поло и Рапид делают в России и рабочие места в России для этого создаются ! И твои Лады точно точно так-же дорожают вслед за евро, как и Поло и Рапид !
        Тебе, Максим, гоидков то сколько, что ты такой глупенький ?
        Нравится +18 Не нравится
      6. Гость Максим
        Гость Максим
        8 декабря 2020 21:43
        А ты мне не тыкай! Самому-то сколько? Наверное школу недавно закончил? Мне 37, и достаточное образование и опыт, чтобы понимать разницу между ваг-группой и автовазом. Последний, хоть и входит сейчас в концерн рено-ниссан, всегда был самодостаточным заводом, со своей инфраструктурой. Это было советское, а потом российское предприятие, которое имело своих поставщиков, свои двигатели и КПП. И рабочих мест всё это давало больше, чем те предприятия, которые иномарки собирают. Ведь даже предприятия полного цикла никакого отношения к проектированию своей продукции не имеют, моторы они тоже производят. Так что ни о каком развитии речи быть не может. И если ты этого не понимаешь, то глупый здесь ты и разговаривать с тобой не о чем.
        Нравится +13 Не нравится
      7. Гость Александр
        Гость Александр
        8 декабря 2020 22:24
        Вы,говорите,volkswagen(ваги)да эти автомобили ничего общего в плане фирменного ваговского комфорта,качества не имеют,они делаются исключительно для России,этих моделей нет за границей))Почему?Да потому что они сделаны для России!как говорится для России,все не очень,поэтому автомобили,за такую цену все погремушки,что лада,что рапид,что поло,в которых все сделано из жестчайшего пластика,и
        они сделаны не на качество,а на обычного русского потребителя,которому и так сойдет))))
        Нравится +4 Не нравится
      8. Максимка
        Максимка
        9 декабря 2020 05:30
        Максим, тебе уж 37 ?! Нифигасе !
        Я бы дал меньше.....
        Почитай сам себя ещё раз - "Это было советское, а потом российское предприятие,......"(С) БЫЛО, БЫЛО .... А сейчас покупая Ладу ты кормишь не Российское предприятие .....
        Иди, Максим, учись дальше .....
        Нравится +7 Не нравится
      9. Хуже чем поло и рапид ,только корейцы с китайцами немце могут но поло это что то гранта лучше на много,ездил на объем дверь ме
        Нравится 0 Не нравится
      10. Гость тазовод
        Гость тазовод
        9 декабря 2020 15:48
        пральна, Витуч, а лучше поло, рапида и корейцев с китайцами только ТАЗ - может порадовать глаз !!!
        Нравится +3 Не нравится
      11. Гость Ваван
        Гость Ваван
        8 декабря 2020 17:45
        Зря ты так, едет он !!! И едет достаточно хорошо! Прошу, не стоит оценивать то,что не эксплуатируется тобой. Мир в твой дом.
        Нравится +16 Не нравится
      12. Гость Максим
        Гость Максим
        8 декабря 2020 21:53
        1,6 в целом неплохой двигатель. Вот только с разницей массы калины и Весты как быть? Да и крутящий момент маловат
        Нравится +2 Не нравится
    14. Гость Алекс
      Гость Алекс
      8 декабря 2020 11:27
      Выражение какое придумали - маленький микс)... Все это вранье - просто Рено выдавливает этот двигатель и все. И на пандемию теперь еще можно все валить))...
      В общем в очередной раз сделали для потребителей гадость и не оставили выбора.
      Нравится +37 Не нравится
      1. Гость Максим
        Гость Максим
        8 декабря 2020 14:30
        Совершенно с вами согласен. Содружество с Рено ничего хорошего АвтоВАЗу не дает. Французы просто не дают производить ничего конкурентоспособного
        Нравится +21 Не нравится
      2. Гость Иван
        Гость Иван
        8 декабря 2020 14:43
        Нет там никакого Содружества. Рено держатель контрольного пакета " АвтоВАЗа"
        Нравится +22 Не нравится
      3. Гость Максим
        Гость Максим
        8 декабря 2020 21:46
        Значит пора выкупать обратно, или похоронить АвтоВАЗ как бренд. И построить уже чисто российское предприятие
        Нравится +3 Не нравится
    15. У меня кросс 1.8 SE 2018 года пробег 60 тыс. ... Мотором ОЧЕНЬ доволен : масло у меня не ест ... 1 литр на 15 тыс. км это так, нюхает можно сказать, тянет отлично, нагрузку не чувствует (пассажиры, климат, багаж), 170 нм и 122 лс радуют душу, то что это 1.8 и не 1.6 аналогично ... радует воображение. Если его "отшлифовать" и в 145лс перевести как основной - вполне неплохой вариант будет. 6-тая передача ... может быть, но и здесь все расчитано с французской коробкой неплохо ... 3000 оборотов где-то 120 км\ч ... нормально и двигателю и водятлу за рулем, больше не рекомендуется :)), звук нормальный, лишних шумов нет. Еще раз : я доволен и "за" оставить и продвигать далее. Старый ? Так все новое - хорошо забытое старое, причем практически у всех : и корейцы и ВАГ идут таким же путем, даже сама Тойота ... и то не торопится - потому и надежна, нормы евро нас лично пока сильно не достают.
      Нравится +47 Не нравится
      1. Молодца - отработал свой хлеб тазомаркетолух !
        Нравится +14 Не нравится
      2. "Цифровой" ... я старался :)) Вижу тебя порадовал ... Не нравятся мне мужики-сплетники : не видели не пробовали, но мнение свое всегда готовы изложить. А я просто владелец ... адекватный ... "что вижу то и пою" :)))
        Нравится +10 Не нравится
      3. Это ты то владелец ,цифровой ? Да еще адекватный ? Оййй...... мама дорогая .....
        Нравится +2 Не нравится
      4. https://youtu.be/m6bu-_tV70o
        Есть сомнения ??? Можешь еще там посмотреть ... Ну и из последних посмотри - не кроссом 1.8 единым :))
        Нравится 0 Не нравится
      5. И ещё 1,8 легко переделать в турбо,а это уже другая песня
        Нравится +3 Не нравится
      6. 1 литр на 15 тыс. км - это много!
        Нравится +1 Не нравится
    16. Гость Андрей
      Гость Андрей
      8 декабря 2020 10:56
      Не нужен. Либо турбовый малообьемник, либо 2 литровый от рено. Этот устаревший мотор уже надоел. А его дерганое и убогое исполнение бесит.
      Нравится +7 Не нравится
    17. Гость Гость
      Гость Гость
      8 декабря 2020 10:54
      Подумайте что нибудь с добавлением 6 передачи в КПП,
      есть же варианты, с шестеренками без смены КПП. (это же КРОСС)
      Нравится +3 Не нравится
      1. Гость Гость
        Гость Гость
        8 декабря 2020 15:50
        Вон на каптюрах,арканах,дастеров в Европе отказались от двигателя 2.0 ,в пользу 1.3 турбо.
        Пускай отдадут оборудование и технологии для производства 2.0 АвтоВАЗу,тем более концерн один.
        Нравится +2 Не нравится
      2. А что тут думать. Берём пихло 2.5 от Теана и вариатор оттуда, кузов, салон, меняем бамперы фары под Х стиль - лепим ладью спереди сзади клеим Лада и вот новая модель. Ну и ценник как на корейские сонаты и ТП. Это для любителей надёжных и больших моторов. Только не купит ее никто 2 мульена за ладу ни один чмошник не заплатит
        Нравится +7 Не нравится
    Назад 1 2 Вперед
Поиск статей и новостей:
Поиск товаров:
Главные новости:
ТОП товаров в магазине (еще)

    Соотношение цена/качество Лада Веста..


    Голосовать
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.