0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Троит двигатель при запуске, перезапускаю - проблема уходит

     29 октября 2020  АНТОН96    1 956    2  

    Автомобиль ВАЗ 2131 2019 г.в. пробег 20500 км, при запуске в -2 и ниже зажигается чек и троит двигатель, глушишь и тут же заводишь - всё нормально работает. По коду ошибки - пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндре. Гарантийщики не могут найти причину. Что делать?

    Также решаем эту проблему:

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы


    1. Код Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
      Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
      Код Р0363 Обнаружены пропуски восплам-я, откл-на топливоподача в неработ-х цилиндрах

      Коды Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 заносятся, если:
      - двигатель работает;
      - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне
      600...5300 об/мин;
      - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP =
      "Нет");
      - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
      - отсутствует код неисправности Р0335.
      Если системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, сигнализатор
      неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
      Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения
      устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена
      топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
      2 Выполнить проверку системы зажигания.
      3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
      4 Выполнить проверку системы впуска.
      5 Выполнить проверку компрессии.
      Дополнительные проверки
      Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
      - надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
      - механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
      - систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
      - неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
      - неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
      - крепление ДПКВ;
      - радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
      Диагностическая информация
      Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 6 - Доп. параметры; 1 - Пропуски" показывает:
      - счётчик пропусков воспламенения FZABGZIL1(2, 3, 4);
      - бит приостановки диагностики распознавания пропусков зажигания B_LUSTOP.
      Если одновременно с кодами Р0300, Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304), Р0363 фиксируются коды
      неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.

      После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
      Ответить   
      1. Гость АНТОН96
        Гость АНТОН96
        7 декабря 2020 09:54
        Ваш алгоритм они не стали применять, поменяли катушку. Пропуски начались в других цилиндрах. И решили они по гарантии заменить распредвал. Как бы хуже не сделали :(
        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.