0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Пожелания русскому автопрому

     29 октября 2019  Сергей Морозов_2    1 060    7  

    Прошу вас, если вы что изобретаете, то желательно делать жесткое испытание «солнце, вода, соль» на дорогах. И как минимум в течении года, а то потом стыдно будет вам и нам за наш автопром!!! Очень разочарован в моделях 2115, внедорожник Lada 4x4 5 дверная! Если хотите узнать мнение большинства, то зайдите на любой форум и узнайте отзывы про любую модель. И цены вас страшно удивят, когда человек потом и кровью платит за кредит вашей машины, купивший вашу модель, желает ее быстро продать, так как после пяти лет использования нашей марки они гниют и краска портится! Я теперь кроме японского автопрома Русскую больше не возьму! Так что если вы задумали спецом так делать, чтобы машины хватало на 5 лет, и ваш рынок был в спросе, то вы ошибаетесь. Вы только позорите наш Автопром. Я то понимаю, что для испытаний конечно будет качественная сборка, но для людей в тираже будет хлам и сырой металл!!! У меня авто Митсубиси Лансер, 5 хозяин 2005 года, я до сих пор радуюсь машине, вот это сделано действительно для людей!

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. На*бать и впарить - вот девиз маркетологов Автоваза.
      Задний кардан на Ниве как был кривой/диагональный, так и остался. По этой причине расход топлива на Ниве как на УАЗе.
      Двигатель Нивы ВАЗ- 21214 объем 1,7 л самый неэффективный из двигателей ВАЗ в соотношении "крутящий момент/рабочий объем", а именно 128/1690=0,076 Н-м/см.куб.
      Другой двигатель - ВАЗ-11186/21116 (в народе - грантомотор) при объеме 1,6 л отдает крутящий момент 148 Н-м, или 0,093 Н-м/см.куб. Иными словами, КПД 11186/21116 на 22% выше КПД 21214.
      Простой, надежный, тяговитый с низов, экономичный двиг 211186/21116 сделан под передний привод, по этой причине хитрожопые манагеры не хотят заморачиваться и адаптировать его под продольное размещение на Ниве.
      Если на Ниву поставить двиг от Гранты и спрямить диагональный задний кардан, расход топлива снизится до 7 литров, при этом проходимость вырастет на 20% и Нива будет просто автомобиль-бомба.
      Весь тормоз на пути к народному счастью - это суки манагеры автовазные, зачем что-то улучшать, ведь и так народ будет покупать, потому что никуда ему нищему не деться.
      Кузов.
      Низкосортный дешевый металл, предназначенный для штамповки одноразовых металлических бочек, с большим коммерческим успехом применяется эффективными менеджерами Автоваза (и не только) при производстве отечественных автомобилей.
      Этот металлопласт весь пронизан глубокими извилистыми порами, в которых естественным образом находится сырая грязь.
      По причине наличия в порах этой сырой грязи кузовной металл начинает ржаветь изнутри еще на складе завода-производителя металлопласта, а в процессе штамповки и сварки каркасов на Автовазе просто идет продолжение внутреннего ржавления.
      Никакие последующие фосфатирование, катафорез или цинкование не проникают в поры под жирную грязь до металла, вместо этого осаждаются в порах на поверхности этой сырой грязи, закупоривая поры и консервируя грязь и влагу внутри пор.
      После катафореза и грунтования в закупоренных влажных порах уже созданы идеальные условия для бурного роста коррозии, она же ржавчина.
      Ржавчина, занимающая объем в восемь раз больший, чем породивший ее металл, быстро заполняет внутреннее пространство пор, и, расширяясь далее, радостно вырывается на поверхность, повсеместно отрывая грунт и краску.
      Каждый день все новые и новые поры вздуваются, лопаются и выбрасывают из себя на поверхность кузова продукты коррозии.
      Автомобиль стоимостью в две годовые зарплаты теряет половину своей стоимости за первые шесть месяцев после покупки.
      Проливка скрытых полостей кузова мовилем сразу после покупки лишена первоначального смысла - в закупоренные грунтом/оцинковкой поры мовиль не проникнет. Мовиль начнет работать, когда пора в металле лопнет от коррозии и откроет мовилю доступ вовнутрь.
      Есть два способа избежать быстрой коррозии кузова отечественных автомобилей.
      Самый простой - не покупать автомобили, кузова которых сплошь и рядом сделаны из отечественного низкосортного металлопласта.
      Самый сложный - извлечь из автомобиля кузов, прокипятить его в ванне с мовилем в течение 5-6 часов, заново загрунтовать и покрасить, затем собрать автомобиль, попутно устраняя прочие заводские косяки.
      К сожалению, в силу сложившихся обстоятельств ни первый, ни второй способ не могут быть применены в нашей стране.
      Поэтому наш путь - это путь вечных народных страданий.
      Терпеть, платить и каяться, каяться, платить и терпеть дальше - вот высокая судьба российского автовладельца.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    2. ржунимагу
      ржунимагу
      31 октября 2019 14:49
      Cпасибо Серёге за откровение - не куплю Lada 4x4 5 дверную ! cold_sweat
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    3. Гость Дмитрий
      Гость Дмитрий
      30 октября 2019 09:55
      9й Лансер ещё для людей был сделан, с 10м уже не всё так радужно. Но и у 9го хватает болячек, например заклинивание клапана в крышке радиатора, отчего его ломает пополам. Или дроссельный узел из странного алюминия, который в кавернах весь.
      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Иди уроки учи.
      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится
      1. Я и не хамил, просто судя по тексту и ошибкам, автор комментария ещё не научился нормально писать.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Во-первых, это не Ваше дело, как человек пишет.
        Во-вторых, судя по Вашему посту, Вам тоже не помешает правописание подучить, прежде чем других поучать.
        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.