0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Ошибки Р0422 и Р0171, в чем причина?

     21 февраля 2020  Сергей 4x4    8 213    1  

    Здравствуйте. При пробеге 8000км загоралась ошибка P0422, особых изменений в работе авто не заметил. В сервис не обращался. Сейчас пробег 16500 км, данная ошибка пропала, но стала постоянно выскакивать P0171. Незначительные изменения в работе при запуске двигателя присутствуют, где искать причину? LADA 4x4 (ВАЗ 2131), 12.2017год.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_12889

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Код Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

      Код Р0422 заносится, если:
      - отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, РО113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122,
      Р0123, Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0222, Р0223, P0300,
      Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0363, Р0441, Р0444, P0458, P0459, Р0562, Р0563.
      - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
      управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
      - выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
      - контроллер определяет, что степень деградации нейтрализатора выше порога.

      Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Проверяется соответствие типа нейтрализатора.
      2 Проверяется нейтрализатор на наличие повреждений.
      3 Проверяется наличие неисправностей в выпускной системе.

      Диагностическая информация
      Контроллер следит за состоянием нейтрализатора, анализируя сигналы управляющего
      и диагностического датчиков кислорода, установленных до и после нейтрализатора. Если
      нейтрализатор работает эффективно, то значение параметра АНКАТ, отображаемого диагностическим прибором, будет стремиться к 0. Чем больше нейтрализатор деградирует, тем
      больше значение АНКАТ.

      Контроллер осуществляет цикл диагностики нейтрализатора, если:
      - температура охлаждающей жидкости не менее 70 °С;
      - температура воздуха на впуске не ниже -10 °С;
      - частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1800... 2500 об/мин;
      - нагрузка двигателя (параметр RL) имеет стабильное значение в пределах 15…50%.
      Выполнение этих условий гарантирует, что нейтрализатор достаточно прогрет, и контроллер может проводить цикл диагностики.



      Код Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

      Код P0171 заносится, если:
      - двигатель работает;
      - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
      датчика кислорода (B_LR = "Да");
      - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
      - значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,25).

      Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

      Описание проверок
      Последовательность соответствует цифрам на карте.
      1 Анализируется диагностическая информация.
      2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
      3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
      4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

      Диагностическая информация
      Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
      неисправностей:
      Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
      контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
      соединения контактов с проводом.
      Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.
      Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
      норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
      Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
      Деградация УДК. Заменить УДК.
      Ответить   

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.