0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Печка плохо греет, температура охлаждающей жидкости скачет

     19 февраля 2021  allexbone    4 419    10  

    Печка плохо греет, температура охлаждающей жидкости скачет

    Добрый день участники форума! Столкнулся с неприятностью, которая проявила себя этой зимой, особенно в морозы. Описываю исходные данные:
    1. Лада Гранта стандарт (без кондиционера). 2013 г.в, пробег 125тыс. км. Обслуживался у дилера по гарантии, но ничего толком серьезно не ломалось.
    2. Регион: Приволжский ФО, температуры зимой в среднем от -5 до -25. Машина эксплуатируется ежедневно: поездки на работу, на дачу по выходным даже зимой.

    Ситуация: Предыдущей зимой печка жарила, как на юге при +50С. Помню даже рукам сильно горячо было дотрагиваться до сопел воздуховодов печки. Был доволен и счастлив. Прошло лето и наступила текущая зима. Печка не прогревала салон, как в былые времена, и ухудшение дел было очень сильно заметно. Стал разбираться и вот, что я заметил:

    1. В морозы, температура ОЖ (смотрю через БК-штат) говорит мне о том, что двигатель прогревается также хорошо, как и раньше, но появился один нюанс: температура, достигнув отметки в 74-76 градусов тут же опускалась градусов до 64-67, а затем снова ползла к 74-76С и тут же снижалась, но уже до 70-72С. Такие колебания температуры шли до тех пор, пока, амплитуда не выровнялась. (т.е разница между температурами не стала равняться нулю).
    2. Езда по трассе практически всегда ознаменовала понижение температуры двигателя до 64-70 градусов. Картонка ощутимо не помогает.
    3. Печка, находясь в пробке в режиме забора воздуха извне дует еле теплый ветерком. На трассе лучше вообще ее не включать. В режиме рециркуляции эффект есть, но запотевают окна, а увеличив скорость работы вентилятора (на 2, а то и 3) в салон поступает мерзлый воздух.
    4. Проверил работу термостата. При запуске двигателя, при достижении температуры ОЖ в 74 градуса верхний патрубок становился горячим, а затем и радиатор охлаждения двигателя
    5. По совету интернета заменил термостат на новый. Эффект появился, теперь верхний патрубок становится горячим при отметке в 83 градуса.
    6. После замены термостата эффект появился и в салоне, печка стала справляться чуть лучше, но всего лишь на пару процентов! До Ташкента было еще далеко. Но! Колебания температуры продолжились, только теперь диапазон сдвинулся до 83-84 градусов. Т.е. теперь температура колеблется в пределах от 83 и падает до 76. Чертовщина!
    7. На трассе все было также. Интересный момент, что по прошествии какого-то времени езды печка вовсе перестает греть. Хорошо греет в пробках, но и движок там под 95 градусов, а то и под 100 доходит.
    8. Когда двигаешься в гору, или делаешь резкий разгон, то чувствуется как на тебя идет теплая воздушная масса.

    Помогите пожалуйста, не хочу обращаться к ОД, он мне по поводу шума под капотом предложил генератор в сборе поменять за 14к!!!! Я поехал в ремонт стартеров и генераторов и заменил подшипник за 500р !!!

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_23500

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Евгений
      Гость Евгений
      4 декабря 2021 17:26

      Аналогичная проблема, и пробку менял бачка и термостат, все осталось по прежнему, такая проблема началась после того как помпу поменял

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Гость Константин
      Гость Константин
      25 февраля 2021 19:10
      Предлогаю заменить пробку расширителя и обратить свой взор на помпу. Если подольше подержать равномерные обороты около 2000 печка лучше греет?
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Гость Анатолий
        Гость Анатолий
        11 декабря 2021 14:26

        Да, греет в стоячем положении, на 2000 об, что помпа значит?

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
      2. Гость Евген
        Гость Евген
        2 декабря 2024 12:02

        У меня такая же ерунда, держу на стоячей2000 дует теплее, термостат новый


        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      3. Гость Илья
        Гость Илья
        3 декабря 2024 10:21

        Привет, я автор темы, машину давно уже продал, но скажу, что проблема была в микротрещине радиатора под капотом. 

        Новый хозяин заменил радиатор с трубками и все стало хорошо. Термостат я менял до продажи и это не дало эффекта. 

        Удачи! 

        Изучите радиатор на предмет трещин и подтеков, так как трещины ведут к завоздушиванию системы. 

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится
    3. Голосуем за неисправный термостат )
      Ответить   
    4. Крышка расширительного бачка.
      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Тоже менял, эффекта ноль
        Ответить   
        Нравится +2 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.