0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    АМТ (робот) перегревается в пробках

     22 июля 2021  hanovnarik1977    12 498    11  

    АМТ (робот) перегревается в пробках

    Здравствуйте уважаемые ладаводы! Греется АМТ в пробках и отключается и не едет машина. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы не грелось АМТ на Гранте. Спасибо! 

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_31421

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Гость Сергей
      Гость Сергей
      2 декабря 2022 05:49

      Как пододвинуть актуатор на лада гранта 16 клапанов 1.6 объем

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Первое на что стоит обратить внимание - это на чистоту радиатора. Ну и конечно износ диска сцепления.

      Столкнулся этим летом с такой проблемой на весте своей. Плюс грелся движок, в пробках температура постоянно была в районе 100с°.

      В итоге из-за забитого радиатора весь отсек двигателя был как печка, в следствии чего грелся и актуатор.

      Ну и как результат, поездка к дилеру. Чистка радиатора(теперь температура стоит на 87 как вкопанная) и замена сцепления(пробег 103 000км)

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    3. Гость Виталий
      Гость Виталий
      24 июля 2021 20:37

      Немного поможет:

      1) ездить с кондиционером

      2) обучение робота на сервисе

      3) регулировка актуатора на сервисе.


      но это херня. Я 2 года так ездил и страдал с 75 до 100к пробега. Эта штука умудрялась перегреваться даже в октябре. Скрипела как матрас. Визиты в сервис помогали на месяц. Зимой, понятно это прекращалось.


      вылечилось заменой сцепления.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
    4. Прошлым летом сталкивался (ещё на гарантии был ) .Заехал к дилеру ,объяснил что загорается шестерня на панели, не включается задняя передача и переодически не переходила на 3 если топить по городу и по пробкам в жару.По результатам диагностики :сцепление в норме ,диск не изношен,сделали адаптацию ,что то покрутили и более меня не беспокоит уже год ,хотя жара в Питере несусветная была.1.8 амт,60000 пробег .

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    5. Скорее всего, из-за износа сцепления актуатор сцепы "поджат" и плохо попадает в точку касания сцепления. Начните с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировки актуатора сцепления, только эта операция имеет сильно заметный эффект. Чем дальше актуатор будет сдвинут в сторону ДВИГАТЕЛЯ(он работает на выталкивание от себя) , тем резче будет закрываться сцепление. Адаптация практически бесполезна, как таковая. Личный опыт, веста амт, 4й год. 

      Ответить   
      Нравится -1 Не нравится
      1. Тоже на днях подвинул актуатор , т.к начала загораться шестерня , пару дней езжу без ошибки, до этого мянял сцепление , тк ничего не помогало, на новой сцепе проехал 25тыс. и вот началось, решил подвинуть актуатор, вроде пока норм 

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      2. Гость Денис
        Гость Денис
        13 октября 2022 09:09

        Как понять подвинул актутатор?

        как его двигать?

        Ответить   
        Нравится +17 Не нравится
      3. Ослабить болты кронштейна, отверстия овальные, подвинуть, затянуть болты

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    6. Наверное пора менять сцепление, пробег какой?

      Ответить   
      Нравится +3 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.