Здравствуйте уважаемые ладаводы! Греется АМТ в пробках и отключается и не едет машина. Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы не грелось АМТ на Гранте. Спасибо!
Также решаем эту проблему:
Быстрый вход:
или
Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме
Как пододвинуть актуатор на лада гранта 16 клапанов 1.6 объем
Первое на что стоит обратить внимание - это на чистоту радиатора. Ну и конечно износ диска сцепления.
Столкнулся этим летом с такой проблемой на весте своей. Плюс грелся движок, в пробках температура постоянно была в районе 100с°.
В итоге из-за забитого радиатора весь отсек двигателя был как печка, в следствии чего грелся и актуатор.
Ну и как результат, поездка к дилеру. Чистка радиатора(теперь температура стоит на 87 как вкопанная) и замена сцепления(пробег 103 000км)
Немного поможет:
1) ездить с кондиционером
2) обучение робота на сервисе
3) регулировка актуатора на сервисе.
но это херня. Я 2 года так ездил и страдал с 75 до 100к пробега. Эта штука умудрялась перегреваться даже в октябре. Скрипела как матрас. Визиты в сервис помогали на месяц. Зимой, понятно это прекращалось.
вылечилось заменой сцепления.
Прошлым летом сталкивался (ещё на гарантии был ) .Заехал к дилеру ,объяснил что загорается шестерня на панели, не включается задняя передача и переодически не переходила на 3 если топить по городу и по пробкам в жару.По результатам диагностики :сцепление в норме ,диск не изношен,сделали адаптацию ,что то покрутили и более меня не беспокоит уже год ,хотя жара в Питере несусветная была.1.8 амт,60000 пробег .
Скорее всего, из-за износа сцепления актуатор сцепы "поджат" и плохо попадает в точку касания сцепления. Начните с МЕХАНИЧЕСКОЙ регулировки актуатора сцепления, только эта операция имеет сильно заметный эффект. Чем дальше актуатор будет сдвинут в сторону ДВИГАТЕЛЯ(он работает на выталкивание от себя) , тем резче будет закрываться сцепление. Адаптация практически бесполезна, как таковая. Личный опыт, веста амт, 4й год.
Тоже на днях подвинул актуатор , т.к начала загораться шестерня , пару дней езжу без ошибки, до этого мянял сцепление , тк ничего не помогало, на новой сцепе проехал 25тыс. и вот началось, решил подвинуть актуатор, вроде пока норм
Как понять подвинул актутатор?
как его двигать?
Ослабить болты кронштейна, отверстия овальные, подвинуть, затянуть болты
Наверное пора менять сцепление, пробег какой?
Товары для LADA по лучшей цене
Найдем любую оригинальную деталь для LADA
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada
Комплект для установки климат-контроля на Lada Vesta
Комплект ГРМ (ДВС ВАЗ 16-клапанов) GATES для автомобилей LADA
Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross
Штатная обивка сидений LADA
Быстрая регистрация через соц.сети: