Гранта фл 19 год, 8кл.
Ехал по трассе, температура была 86 гр. Вдруг резко загорелась контрольная лампа температуры. Вентилятор заработал на максимальной скорости. Проехал еще немного и остановился на обочине. Постоял, завел снова температура 10 гр и вентилятор также работает на максимуме. Воздух из воздуховодов подул холодным. Патрубки на радиатор были холодными, да и к двигателю притронуться можно было спокойно, не обжигал. Антифриз в норме, подтеков нет. Реле менял местами с реле обогрева заднего стекла, результат в норме. Думаю, что крыльчатка на помпе разлетелась, но что делать с тем, что вентилятор крутит постоянно и датчик температуры показывает 10 гр, поднимается, и через некоторое время снова скидывает до 10 гр.
Также решаем эту проблему:
Быстрая регистрация через соц.сети: