0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    При переключении передачи подскакивают обороты, ошибка P0830

     02 мая 2024  Славыч    508    2  

    Добрый день. Datsun on-do.

    Помогите разобраться со сцеплением, перечитал кучу статей, но ясности не прибавилось. Проблема в чем, при переключении передач с первой и до четвёртой подскакивают обороты, машина немного ревёт. Спустя какое-то время неизбежно вылезает ошибка p0830.

    Все статьи указывают на датчик сцепления, не разбираясь сразу купил новый, поставил, ничего не изменилось. Потом решил проверить мультиметром оба датчика, и старый и новый показывают что ток идёт. Но в какой момент засомневался правильно ли я его установил, ставил и так и сяк, в какой-то статье мужик даже сфоткал и показал что он должен стоять определённым образом и никак иначе. (Прикрепляю фото) Но и в указанном положении ничего не изменилось.

    Решил проверить через приложение open diag  положение педали, показывает что она всегда выжата, флаг положения не меняется от нажатия, всегда стоит признак "да". Пытался замерить фишку, которая идёт к датчику, она не показывает вообще ничего. Втулка сцепления целая.

    И вот просьба уточнить

    1) если фишка не показывает ток, означает ли это что имеет место быть обрыв в цепи, и проблему надо искать там?

    2) Или по симптомам неверно установлен сам датчик, как Все таки правильно расположить его, как на прикрепленном фото или иначе?

    3) Если кто-то шарит, можете ли подробно рассказать  каков принцип действия всей этой системы, как втулка давит на микрик, чем, в каком месте, должен ли он щёлкать при нажатии на педаль или нажатие сопровождается полной тишиной?

    Всем спасибо, кто откликнется.

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_81561

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/10956

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Сегодня попытался нажимать микрик рукой, всё равно флаг "да" и от нажатий не меняется. Фишку всё таки замерил, под нагрузкой на датчик доходит 5в, вроде как и положено. Что касается короткого замыкания, в прозвонке один щуп на клемму датчика, второй на массу, не звенит, так понимаю КЗ нет. Может ли быть что, Что-то в эбу?

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Пальцем нажимать на микрик датчика и смотреть в диагностике что показывает: да - нет. Если меняется то тогда не нажимает что то в педальном узле. 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.