0 товаров – 0
Ваша корзина пуста

    Стоит ли менять колеса с шинами R13 на R14?

     26 мая 2024  Dmitriy_1981    796    9  

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Владею Лада Гранта 2014г.в. (82л.с.), комплектация «Стандарт», летние колеса литье, зима на штампах.

    Интересует ваше мнение: стоит ли менять колеса с шинами R13 на R14?

    Не будет ли лишняя нагрузка на ходовую при переходе на R14, не вырастет ли расход бензина?

    Решаем эту проблему в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_82545

    Решаем эту проблему в Telegram: https://t.me/ladaonline/11120

    Быстрый вход:

    или

    Вопросы не относящиеся к статье/новости просьба задавать на форуме

    Ответы

    1. Спустя год, как я озадачился данным вопросом, я все-таки собрался с силами и купил колеса R14 и установил взамен колёс R13.

      Перед этим кроме этого сайта я донимал шиномонтажников, консультантов в специализированных магазинах по продаже колёс и все они говорили о том, что принципиальной разницы нет.

      И вот я сменил.

      И хочу сказать, что разница есть и очень огромная! Мою старенькую Гранту просто не узнать! Ездить стало в разы комфортнее. Хуже не стало, а стало лучше в разы!

      Да. Возможно литьё и шины на 13 были б/у и в плохом состоянии, но на зиму я брал новые диски и шины 13-го размера, причём зимние шины новые брал дважды: в 2023-м году Виатти, которые были не очень и я их в 2025-м в феврале сменил на Нордман 5. Да стало лучше, но не так как сейчас на 14-х.

      В общем, если вдруг кто-то будет сомневаться о целесообразности перехода с R13 на R14 на Гранте, то моё мнение однозначное - стоит переходить!

      Жалею о том, что не сделал этого ещё в 2023-м!

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
    2. Смысл в том, что и R13 и R14 подбираются так, чтоб внешний радиус коле а всборе был одинаковый. Поэтому с точки зрения проезда препядствий плечо обкатки одинаковое.

      Но вод "борт" шины на R14 при этом меньше чем на R13, а значит "боковой увод шины"  при маневрировании меньше(!), что конечно лучше!

      Но и стоимость R14 выше.....

      А вообще-то, по моему,..... Без разницы! 

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. Интересная информация.

        Но в итоге по вашему мнению разницы нет.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    3. диски и резину одновременно меняют!!! 14 размер самое то для грант и калин, 13 устаревший малый, 15 все равно не то!

      Ответить   
      Нравится 0 Не нравится
      1. само собой, что я не по отдельности буду менять, если есть необходимость.

        Меня интересует целесообразность.

        У меня два комплекта зима-лето и все 13-е.

        Я авто покупал с 13-ми, отъездил до глубокой осени, и купил комплект 13 зимних.

        По весне летние повёз на шиномонтаж - хотел балансировку проверить. Мне их помыли, перебортовали (сказали так надо), начали балансировать и отказались: и диски и шины типа говнище (правда денег за это не взяли ни копейки, хотя работу проделали).

        Я шиномонтажки 3 посетил, пока мне в одной прямо чудом в ноль отбалансировали и прямо приятно стало ездить (как прошлый сезон).

        Но зерно сомнения все равно заронили насчёт замены на 14.

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
    4. Нет конечно, 14 и 15 колёса на Гранте - штатные, так что всё в пределах допусков.

      Ответить   
      Нравится +1 Не нравится
      1. Спасибо за ответ!

        Ответить   
        Нравится 0 Не нравится
      2. Скажите, так а стоит ли перейти на R14?

        Ответить   
        Нравится -1 Не нравится
      3. Вполне, ибо это просто более современный и красивый размер. А лучше сразу на 15, чтобы управляемость улучшить.

        Ответить   
        Нравится +1 Не нравится

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.